Лучший педагог года

«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы

Виктория Беличенко
«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы
▼ Скачать +Заказ

Занятие с использованием компьютерной презентации.

Для второй младшей группы.

Воспитатель Беличенко В. В.

«Домашние животные».

Цель:

Познакомить детей с домашними животными и их детенышами

Задачи:

Образовательные:

Публикация «„Домашние животные“, Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы» размещена в разделах

Познакомить детей с названия домашних животных и их детенышей;

Закреплять обобщающее понятие домашние животные.

Развивающие:

Развивать у детей мышление, речь;

Развивать у детей игровую деятельность.

Воспитательные:

Вырабатывать у детей самостоятельность, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Формировать у детей внимательность и аккуратность.

Активизация словаря

Собака, щенок, кошка, котенок, свинья, поросенок, лошадь, жеребенок, корова, теленок, коза, козленок, овца, ягненок.

Организация детей:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Рассаживает детей на стульчики, которые стоят полукругом, напротив экрана.

Предварительная работа:

Знакомство детей с домашними животными и их детенышами.

Ход занятия:

Рассказ сопровождается показом слайда №3 (Дом)

-Сегодня ребята мы с Вами вспомним о животных, которые живут рядом с человеком. Поэтому их и называют домашними животными. Повторите -домашние животные. (Домашние животные) .

- Люди ухаживают за животными : кормят их, стоят для них дома. Сейчас мы будем с Вами вспоминать домашних животных.

Загадка:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №4 (появляется собака)

-Правильно собака. Как лает собака ребята? (Гав-гав) .

-Собака охраняет наш дом.

-У мамы собаки есть ребенок … (Щенок)

Загадка:

Мягкие лапки,

а в лапках — цап-царапки.

Вот и вся загадка.

(Кошка)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №5 (появляется кошка)

-Правильно кошка. Как мяукает кошка ребята? (Мяу-мяу) .

-Кошка ловит мышей. Что любит пить кошка? (Молоко) .

-У кошки пушистая шубка и острые коготки.

У мамы кошки есть ребенок … (котенок)

Физминутка:

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

Загадка:

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока

(Корова)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №6 (появляется корова)

-Правильно корова. Как мычит корова ребята? (Му-му) .

-У коровы есть рога. Что дает корова? (Молоко) .

-У мамы коровы есть ребенок… (теленок)

Загадка:

«Хрю-хрю-хрю!»-зовёт подружек

Поплескаться в тёплой луже.

Пятачок помыть и спинку

Любит розовая

(Свинья)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №7 (появляется свинья)

-Правильно свинья. Как хрюкает свинья? (Хрю-хрю) .

- У мамы свиньи есть ребенок… (поросенок)

Загадка:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?.

(Лошадь)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №8 (появляется лошадь)

-Правильно лошадь. Как ржет лошадь? (Иго-го) .

-У лошади есть копыта, длинный хвост.

-У мамы лошади есть ребенок (жеребенок)

Итак, мы вспомнили с Вами домашних животных.

Загадка:

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

Слайд №9 (появляется коза)

-Правильно коза. Как мекает коза? (Меее)

-У козы есть рога?

-У мамы козы есть ребенок (козленок)

Загадка:

Круглый год — зимой и летом

В шубы дамочки одеты,

Шерсть закручена в колечки.

Кто в каракуле? (Овечки)

Слайд №10

-Правильно овечка. Как блеет овца? (Беее)

- У овцы шерсть закручивается?

- У мамы овцы есть ребенок… (ягненок)

-Молодцы.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Воспитатель держит в руках игрушку Собаку. Дети подходят к собаке (собака спит). Как только воспитатель скажет все слова, собака просыпается, дети убегают.

Вот лежит лохматый пес

В лапы свой, уткнувши нос/

Тихо, смирно он лежит,

Толи дремлет, толи спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

(Повторить 2-3 раза)

Дети присаживаются на места.

Итог занятия :

- Сегодня мы с Вами говорили о домашних животных и их детенышах. Вы все очень старались. Кто каких домашних животных запомнил? (ответы детей) Молодцы.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возрастаКомплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект комплексного занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста..

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию речи для.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТКонспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ. Задачи: 1. Учить понимать обобщающие слова.

Открытое занятие во второй младшей группе раннего возраста Тема: «Мои домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних.

Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: вторая.

Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группыПроект «Домашние животные» для детей второй младшей группы Проектная деятельность в детском саду. Проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы. Тип проекта: познавательно-игровой Вид.

Сценарий музыкальной сказки для детей второй младшей группы (с использованием ИКТ) «Казак и птицы»Сценарий музыкальной сказки для детей второй младшей группы (с использованием ИКТ) «Казак и птицы» Сценарий музыкальной сказки для детей II младшей группы (с использованием ИКТ) «Казак и птицы» (Сцена зала оформлена в казачьем стиле:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 11:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Беличенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД