Ольга Акимова
Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]
▼ Скачать + Заказать документы
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука.
Развивая органы артикуляции (особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной постановки соответствующего звука. Процесс коррекции порой труден и длителен. Поэтому необходимо учитывать то, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Поэтому логопедическое воздействие носит учебно-игровой характер. Занимательная артикуляционная гимнастика в стихах и рисунках будет интересна любому малышу. Играя на занятиях, мы развиваем у детей процессы восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения, составляющие психологический фундамент, на котором базируется речь.
Публикация «Занимательная артикуляционная гимнастика для звука [Р]» размещена в разделах
Бесспорно повышает заинтересованность детей к занятиям использование картинного материала, но в век прогресса на занятиях Логопед активно используют новейшие технологии - компьютер, магнитофон.
Свою презентацию я составляла на одно занятие.
В данной презентации представлены динамические упражнения:
"Маляр", "Грибок", "Дятел", "Лошадка".