Ольга Ивановна Бойко
Рекомендации родителям на дистанционном обучении «Что мы знаем о карандаше?»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам и вашим детям познавательный материал на тему «Что мы знаем о карандаше?»
1. Загадайте детям загадку о карандаше.
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом
2. Прочтите ребенку информационный текст и обсудите прочитанное.
Публикация «Рекомендации родителям на дистанционном обучении „Что мы знаем о карандаше?“» размещена в разделах
Карандаш нужен нам для того, чтобы рисовать или писать. Внутри карандаша есть стержень, он называется грифель. Именно он оставляет след на бумаге. От цвета грифеля зависит цвет карандашной линии. Она может быть черной или цветной. Оставляя след на бумаге, грифель стирается, поэтому карандаш приходится постоянно подтачивать — снимать деревянную оболочку, которой окружен грифель. Кроме обычных деревянных карандашей бывают еще карандаши механические, которые выглядят как пишущая ручка. Такие карандаши не надо точить, грифель в них выдвигается автоматически. Еще существуют восковые карандаши, которыми рисуют картины. У них нет деревянной оболочки, а лишь один толстый восковый грифель. С любым карандашом надо обращаться осторожно и не ронять его на пол. От падения грифель ломается и карандаш приходит в негодность.
3. Творческое задание «Карандаш - закладка» в технике оригами.
4. Повторите рисунок по точкам.
5. Предложите ребенку упражнения с карандашами на развитие мелкой моторики рук.
- Утюжок.
Катаем карандаш по столу ладошкой (ладошками).
Карандаш я покачу
Влево - вправо как хочу.
- Добываем огонь.
Прокатывание карандаша между ладошками
- Горка.
По тыльной стороне одной руки катим карандаш ладошкой второй руки.
- Вертушка.
Крутим пальцами на поверхности стола карандаш.
По столу круги катаю,
Карандаш не выпускаю
- Вертолёт.
Крутим в воздухе.
Отправляется в полет
Наш красавец вертолёт.
- Подъёмный кран.
Двумя пальцами поднимаем (меняем пары - с большим пальчиком, без большого).
- Качели.
Кладём карандаш на средний палец. Сверху указательным и безымянным попеременно нажимаем на концы карандаша (Карандаш лучше взять короткий)
Покачаю вверх и вниз
Крепче, карандаш, держись.
- Ладошка. Кладём ладошку на стол, широко раздвигаем пальчики и обводим несколько раз тупым концом карандаша каждый пальчик.
Нарисую я ладошку,
Отдохну потом немножко.
Хороших вам занятий!