Марина Гришакина
Заметки воспитателя «Пропажа»
▼ Скачать + Заказать документы
Заметки воспитателя
Конец ноября. Мы в раздевалке собираемся на дневную прогулку.
Шум, гам и даже слезы (кому-то лень одеваться). Возраст от 2, 9 до 3,9. Волшебная вторая младшая, где каждый месяц в развитии важен, как никогда. Кто-то уже почти самостоятельный, а кто-то совсем беспомощный, особенно если эта беспомощность активно поддерживается бабушками и дедушками, которые все пытаются сделать за своего ненаглядного, даже ходят за него, таская трехлетнее обожаемое чадо на руках.
Публикация «Заметки воспитателя „Пропажа“» размещена в разделах
Я занята тем, что пытаюсь одеть уже маловатый ботинок на ногу Коли. Трудная задача, так как сам он это сделать практически не может и мне сложно, нога-то почти безвольная. Малыш нервничает, злиться, я пытаюсь сохранить самообладание.
Не поднимая головы, среди общего шума, обращаю внимание на усердное сознательное хныкание. Оборачиваюсь, Ника бродит по раздевалке, почти одетая (делает она это самостоятельно, чем-то недовольна, старается привлечь к себе мое внимание, но прекрасно понимает, что все бросить и срочно занятсья ею я не могу.
Спрашиваю, в чем дело, в ответ:«Носок! Хны-ы-ы-ы-ы, где мой носо-о-о-к?»
Смотрю, действительно, одна брючина аккуратно заправлена в теплый носок, а на другой ноге носка нет. Предлагаю перестать хныкать и поискать его в шкафчике, пока я закончу с вталкиванием ножки в тугой ботинок Коли. Фу! Готово! Присоединяюсь к поиску, в шкафчике носка нет. Ищем вместе под скамейкой. И тут вижу, что у одетого носка две подозрительно одинаковые каймы вверху. Проверяю свою догадку, верно! На одной ноге одето сразу два носка! Долго, бы мы его искали! Разбираться, как так получилось - не стали. Оделись, как положено и пошли гулять.
Вот такая история.