Любовь Герасимова
Доклад на педагогическом совете ДОУ «Заметки воспитателей о первых успехах малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Успехи детей
первой младшей группы.
Предпосылки счастливой жизни ребенка – не только его физическое, но и психологическое здоровье. Хочется видеть каждого ребенка, идущего в наш детский сад, счастливым и не обремененным непосильными для его возраста заботами. Каждый взрослый, если он любящий, понимающий и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым и довольным окружающими людьми, как в семье, так и в детском саду. Место родителей и педагогов рядом с детьми. Не подавлять, не поднимать, не подменять, не наказывать и не добивать, а предостерегать и обнажать проблемы, предоставляя право решать самому ребенку. Воодушевлять и возвышать.
Публикация «Доклад на педагогическом совете ДОУ „Заметки воспитателей о первых успехах малышей“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Дети в первой младшей группе на данный момент имеют следующие успехи :
Культурно-гигиенические успехи :
Пользуются индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, гребешок;
Правильно держат ложку в правой руке;
Убирают и расставляют игрушки;
Правильно надевают одежду и обувь, аккуратно складывают снятую одежду.
Успехи ф физическом воспитании :
Ходят по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);
Прыгают на двух ногах на месте и с продвижением вперед;
Бросают мяч на дальность;
Ловить мяч с расстояния 1 метр;
Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим:
Называют и обобщают игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;
Различают и называют домашних животных (кошка, собака, корова, коза);
Умеют ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения (группа, спальня, туалет);
Знают имена членов своей семьи и персонала группы (но не произносят их).
В развитии речи.
Имеют активный словарный запас (не менее 50 слов);
Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
Отвечают на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;
Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);
Употреблять слова спасибо, пожалуйста;
Читать стихи (четверостишья).
Наши успехи в математических представлениях.
Различают: много - мало, много и один, один и два.
Успехи в рисовании.
Умеют правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;
Умеют рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);
Рисуют предметы округлой формы;
Различают красный, синий, зелёный, жёлтый;
Радуются своим рисункам.
Лепка.
Раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;
Сплющивают комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки.
Все это умеют наши дети.