Надежда Абзалимова
Заявление на категорию
▼ Скачать + Заказать документы
В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от Абзалимовой
Надежды Владимировны
воспитателя МБДОУ – детского сада
комбинированного вида №71
Ленинского района г. Екатеринбурга
заявление
Прошу аттестовать меня в 2013 году на 1 квалификационную категорию по должности воспитателя.
В настоящее время имею 1 квалификационную категорию, срок её действия до 30.10.2013года.
Публикация «Заявление на категорию» размещена в разделах
Основанием для аттестации на указанную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к 1 квалификационной категории :
В межатесттационный период велась работа над реализацией основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Деятельность осуществлялась по следующим направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое.
Ставились задачи:
1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровья воспитанников.
2. Развивать интегративные качества ребёнка.
3. Установление партнёрских взаимоотношений с семьями воспитанников.
4. Оптимизация предметно-пространственной среды, в соответствии с новыми требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программе дошкольного образовании.
Для выявления уровня усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования был проведен мониторинг, который выявил низкий уровень в интегративных
качествах: «Имеющий первичные представление себе, семье, обществе, государстве, природе и о родном крае» и «Овладевший необходимыми умениями и навыками» в образовательной области «Коммуникация».
Для реализации поставленных задач: необходимо было оптимизировать предметно-пространственную среду, с учётом условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Все центры активности созданы с учётом интеграции образовательных областей. В центр «Здравствуй, книжка» были внесены новые книги с яркими иллюстрациями, фотографии, открытки о стране, городе, районе. Был оформлен мини-музей «Сказы Бажова». Оформлены дидактические игры, альбомы, маски для подвижных игр и приобретён новый материал в центре физического развития. В центре «Ай, болит» были внесены книги о строении человека, о пользе витамин, о здоровом образе жизни, а также энциклопедии и набор дидактических игр с данной тематикой. Внесены атрибуты для сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности по произведениям писателей Урала в центр «Ряженье».
Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки. Создана картотека сказок, потешек, поговорок. В педагогической деятельности использовала технологию В. В. Гербовой и О. С. Ушаковой.
С детьми проводилось непосредственно образовательная деятельность по следующей тематике: «Мой город», «Времена года», «Животные нашего края», «Хочу быть здоровым», рассматривались картины, фотоальбомы, заучивались стихотворения, проводились наблюдения. В ходе режимных моментов включались речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения с тематикой о родном крае и городе. Была разработана картотека подвижных игр Урала и разучены подвижные игры: «Стадо», «Лисичка и курочка», «У медведя во бору», «Гуси-гуси». С детьми проводились беседы, сюжетно – ролевые игры, экскурсии с родителями по городу. В педагогической деятельности по ознакомлению дошкольников с социальной действительностью использовала технологию Н. В. Алешиной и О. Б. Дыбиной. С детьми проводились наблюдения, этические беседы, игровые ситуации, инсценировки сюжетов с помощью игрушек. Также использовала игровую технологию С. А. Шмакова.
По укреплению и сохранению здоровья детей проводились закаливающие процедуры, прогулки, различные виды гимнастик, также проводились спортивные игры и упражнения на улице. В педагогической деятельности применялись здоровьесберегающие технологии М. Д. Маханёвой, М. А. Руновой, что снизило заболеваемость детей на 7%, и повысился уровень посещаемости.
Разработаны методические рекомендации для родителей: «Мой город, в котором я живу», «Моя семья», «Азбука здоровья», «Воспитание здорового ребёнка», «Речь детей 4-5 лет», «Использование потешек в режимных моментах».
В группе оформлен информационный стенд для родителей, в нём помещаются консультативные материалы и методические рекомендации «Что мешает ребёнку развиваться», «Если ребёнок плохо говорит», «Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей», «Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие», «Профилактические и закаливающие мероприятия ребёнка в семье», «Гиперактивный ребёнок».
С педагогами поделилась приобретённым опытом, провела для них игры с фольклорным содержанием, презентацию по теме «Использование потешек в режимных моментах», семинар «Воспитательная сила фольклора Урала», «Развиваем речь ребёнка», выступление «Использование фольклора в развитии двигательной активности детей». Совместно с воспитателями были оборудованы музыкальные центры в народном стиле. Подобрали музыкальные игрушки с фиксированным звуком - дудочки, балалайки, бубен, барабан, погремушки. Добавили атрибуты в уголок «Ряженье» - с элементами народного быта (сарафаны, юбки, платочки, косынки).
После проведённой работы отмечается положительная динамика развития детей, как интегративных качеств, так и освоения основной общеобразовательной программы.
Дети стали проявлять интерес к участию в подвижных играх, соблюдать правила гигиены, использовать потешки в игровых моментах, различать полезные и вредные для здоровья продукты питания. Дети научились переносить навыки и умения, полученные в режимных моментах в повседневную жизнь, значительно повысился уровень мотивации к познавательной деятельности. У детей улучшилась речь, память, внимание, а также обогатился словарный запас. Дети научились работать в коллективе, появилась уверенность в себе, гордость за сделанное дело. Дети имеют представление о себе, о составе своей семье и семейных традициях, называть свой домашний адрес, город в котором они живут.
Родители стали активными участниками педагогического процесса. Они с удовольствием принимают участие в изготовлении атрибутов, костюмов к играм. Также родители организовывали экскурсии по городу, по району, мини-походы. Чаще стали проводиться мероприятия, где участвуют родитель и ребёнок, которые помогли родителям лучше узнать своих детей.
У воспитателей повысилась педагогическая компетентность по вопросам ознакомлению детей с народными подвижными играми Урала, с достопримечательностями города. Образовалось группа единомышленников, которая продолжает работы по развитию речи через малые формы фольклора и ознакомлению воспитанников с социальной действительностью.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: средне-специальное.
Закончила: в 2002году Екатеринбургский Монтажный Колледж.
Специальность: Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств и вентиляции.
Квалификация- Техник.
Стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 6месяцев
В данном учреждении 8 лет
В данной должности 6лет 6месяцев
Сведения о повышении квалификации:
2009 год, курсы повышения квалификации в «Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования Свердловской области» по образовательной программе «Психолого-педагогические условия развития содержания образования периода детства». 72 часа.
2012 год, курсы повышения квалификации в «Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе
«Проектирование деятельности дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями». 72 часа.
В 2013 году поступила в Уральский государственный педагогический университет.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Звания, учебной степени – нет.
Являюсь членом профсоюзной организации.
27.07.2013г