Виктория Гринева
Загадки для детей: «Зеленые друзья детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания.
И. В. Гете.
В обществе на протяжении последних десятилетий не ослабляется внимание к проблемам экологического образования подрастающего поколения. Как показывают исследования российских ученых (Л. М. Маневцовой, Н. Н. Кондратьевой, С. Н. Николаевой, А. В. Запорожца, И. А. Рыпсовой и др., рамки экологического воспитания расширились от ознакомления детей с природой до воспитания экологического мировоззрения.
Публикация «Загадки для детей: „Зеленые друзья детского сада“» размещена в разделах
Это позволяет наилучшим образом раскрыть внутренний потенциал ребенка, научить его тонко чувствовать окружающий мир, расположить детей к восприятию и осознанию духовно-нравственных и эстетических ценностей человечества.
Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный, а затем и школьный периоды детства. В этот период у детей можно сформировать осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы. Это отношение вырабатывается при условии тесного контакта и взаимодействия с растениями и животными.
Цель: формирование у детей научно-познавательного, эмоционально – нравственного, практически-деятельного отношения детей старшего возраста к растительному миру.
Задачи:
1. Воспитание любви к растительному миру через загадки, иллюстрации, а также непосредственное общение с ним, восприятие его красоты и многообразия,
2. Формирование знаний о растительном мире,
3. Формирование у детей системы элементарных научных экологических знаний о растительном мире, его многообразии.