Татьяна Глазкова
Задачи работы кружка драматизации в старшей и подготовительной группах
▼ Скачать + Заказать документы
1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
3. Расширять представления детей об окружающей действительности. Уточнять представления о предметах, декорациях, окружающих их. Уметь определять существенные признаки предметов. Совершенствовать умения детей ориентироваться в группе, зале, в помещении детского сада. Воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к костюмам, декорациям.
Публикация «Задачи работы кружка драматизации в старшей и подготовительной группах» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
4. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, употребляя в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Закреплять правильное произношение всех звуков. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Продолжать учить детей пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках сказок. Развивать диалогическую и монологическую форму речи.
Совершенствовать умение связно и выразительно пересказать сказки, рассказы без помощи воспитателя. Поддерживать попытки детей самостоятельно составлять небольшие рассказы.
5. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, придумывать истории собственного сочинения индивидуально и коллективно. Стимулировать желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
6. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.
7. Продолжать воспитывать гуманные чувства детей. Развивать стремление быть отзывчивыми к взрослым и детям, проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников и огорчаться в случае их неудачи, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.
Приучать детей правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей, а также действия персонажей драматических спектаклей.
8. Пробуждать детей использовать импровизации на заданный текст в жанре песни, танца, марша для создания образа персонажа драматического спектаклей.
9. Продолжать развивать у детей желание участвовать в танцевальных импровизациях, стремление пл
астикой своего тела создать яркий запоминающийся образ.
10. Развивать умение использовать песенные, танцевальные, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.
11. Поддерживать желание детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА.
1. Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
2. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации, импровизацию на детских музыкальных инструментах. 3. Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности.
Углублять представления о предметах, декорациях. Продолжать учить сравнивать, группировать, классифицировать, понимать значение обобщающих слов. Совершенствовать умения детей ориентироваться в помещении детского сада.
Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к игрушкам, костюмам, декорациям. 4. Продолжать активизировать и уточнять словарь детей. Расширять словарный запас, обозначающий названия предметов, действий, признаков. Совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу. Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Воспитывать культуру речевого общения.
5. Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках, побуждать детей сочинять новые, используя персонажей известных сказок, изменив характеры героев на противоположные. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
6. Совершенствовать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей.
7. Продолжать воспитывать гуманные чувства. Формировать представления о честности, справедливости, доброте. Воспитывать отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Развивать способность анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.
8. Закреплять умение сочинять песни на заданный текст, на собственные стихи в определенном жанре и характере своего героя.
9. Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, создавая яркий танцевальный образ героя.
10. Поддерживать инициативу детей в индивидуальных и коллективных импровизациях на детских музыкальных инструментах. 11. Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.
12. Поддерживать стремление детей использовать игровые, песенные, танцевальные импровизации и импровизацию на детских музыкальных инструментах в самостоятельной деятельности.
13. Поощрять желание принимать активное участие в праздниках, досугах и развлечениях, используя импровизационные умения, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.