Салахова Гузель
Забавный сундучок. Музыкальная игра для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАБАВНЫЙ СУНДУЧОК
(музыкальная игра для детей младшей группы)
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, рассаживаются.
Ведущий. Ребята, к нам сегодня обещали приехать артисты, но что-то они задерживаются. Давайте пока поиграем в игру «Угадай, на чем играю».
Публикация «Забавный сундучок, Музыкальная игра для детей младшей группы» размещена в разделах
Детям раздают карточки с изображением знакомых музыкальных инструментов, музыкальный руководитель включает звучание музыки различных инструментов, малыши показывают карточку, изображающую инструмент, звуки которых они слышат.
Ведущий. Молодцы, вот бы нам сейчас эти инструменты.
Раздается стук в дверь, входит почтальон. Он одет по-зимнему.
Ведущий. Здравствуй, почтальон Печкин! Это ты нам посылку принес? А от кого?
Печкин. Здравствуйте, здравствуйте! Там все написано, но я так замерз, что посылка примерзла к моим варежкам, что делать – не знаю…
Ведущий. Почтальон Печкин! Как же так, на улице тепло, а ты замерз. Что-то ты темнишь, Печкин.
Печкин. Я такой одинокий. Мне так грустно, что даже летом я замерзаю. Я посылку вам просто так не отдам, вы должны меня развеселить и согреть.
Ведущий. Что ж, Печкин, грейся. Я сыграю тебе на волшебной дудочке, ребята похлопают, а ты, Печкин, пляши!
Почтальон пляшет. Ставит посылку на стул.
Печкин. Ну, спасибо! Ай да молодцы! Как вы дружно хлопаете! Мне сразу жарко стало!
Ведущий. Раздевайся, дорогой Печкин, оставайся с нами веселиться!
Печкин. С удовольствием, да мне самому интересно, что в этой посылке. (Раздевается, хочет сесть, но не находит стула.) А где же я сяду?
Ведущий. Давай с тобой поиграем.
Ведущий с Печкиным играют в игру «Займи стул». Печкин выигрывает.
Ведущий. Да, ты очень ловкий, теперь давай посмотрим, что же в посылке. (Открывает посылку, достает письмо, читает.) «Примите в подарок сундук необычный, лишь песню споете, услышите звон непривычный! Желаем вам радости. Мы не можем приехать из-за гастролей. До скорой встречи. Артисты».
Ведущий (обращается к Печкину). Какую бы нам песню спеть?
Печкин. Мне нравятся песенки о лете. Я когда их слышу, мерзнуть перестаю. Есть ли у вас в репертуаре летняя песенка?
Ведущий. Конечно, есть, дети ее с удовольствием споют.
«Колокольчики» (слова П. Тычины, музыка М. Иорданского).
Ведущий. А теперь попробуем открыть сундук.
Открывает сундук, слышится звон колокольчиков, достает музыкальные инструменты и раздает их детям, Печкину дает дирижерскую палочку. Дети играют, пляшут, по желанию играют в знакомые игры. Печкин смотрит на часы.
Печкин. Ой, что-то я у вас задержался, у меня ведь еще много посылок. … Хоть и жаль мне от вас уходить, да ничего не поделаешь, работа. До свидания! (Уходит.)
Ведущий. Наше представление подходит к концу. А это что? (Замечает еще одну посылку.) Это, видимо, почтальон Печкин забыл. Нужно его догнать. (Читает.) Да нет… Он нам принес. (Читает вслух.) Дорогим веселым ребятишкам от почтальона Печкина. Будьте здоровы!
Ведущий открывает посылку, достает угощение для ребят, дети идут в группу на чаепитие.