зиля шаниязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пожарная безопасность. Сказки, литература
Третья неделя июня по летне-оздоровительной работе в нашем детском саду была посвящена теме"Безопасности". Воспитатели в группах провели цикл бесед о правилах поведения... |
Оглянитесь вокруг, и вы увидите, сколько светлого и доброго с великой любовью дарит нам Господь. Так пусть же сегодня всем зрителям подарит радость наш подарок – Рождественская сказка. Слышится шум ветра. Аленушка. Как холодно на улице. А у меня нет ни шубки, ни... |
« Жил-был огонь. Был он весёлым и горючим. Гулял, где хотел, что хотел , то и делал. Никого е щадил, сжигал всё подряд и стал злейшим врагом всего живого. Большую беду нёс огонь везде: в лес, на луга, в дома, - где только появлялся. И вот однажды повстречал... |
Пожарная безопасность. Сказки, литература
Сказка «Козлята и огонь» Автор: Яковенко Светлана Митрофановна, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 г. Алексеевка Белгородской области», воспитатель Знают взрослые и дети- Нет страшней беды на свете, Чем любой пожар. Ты послушай эту сказку, В ней... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:... |
Сказка:»Коварный уголёк» Старшая группа Воспитатель: Федотова Н Н Оформление зала: дом, забор, веты. деревья Оборудование:ведёрки с надписями»вода», »песок», удочка , ведро , огнетушитель, материал чёрный, оранжевый, музыка из м\ф «Маша и медведь»... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой Тема: “Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»” ЦЕЛИ: • Способствовать сплочению детского коллектива; • Учить складывать разрезные картинки, учить определять целый предмет по его части; • Учить... |
Развлечение по мотивам сказки « Маша и медведь» Актуальность: В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров бывают и... |
Цели: Расширить объем информации, стимулируя процесс перехода от любопытства к любознательности , способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста. Углубить и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров в... |
Две стихии. Давным-давно жили две стихии: Огонь и Вода. С давних времён они были злейшими врагами. Не могли они решить – кто из них на Земле главнее. Каждый считал себя самым нужным и самым главным. Огонь был очень вспыльчивым и быстрым, а Вода – спокойной и тихой.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе: Воспитатель-актер и волшебство Снегурочки для детей
2 февраля 2025 в 18:35
Мастер –класс по созданию фоторамки для фотосессии ко Дню...
2 февраля 2025 в 18:35
Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе»
2 февраля 2025 в 18:34
Игровая ситуация «Кто в домике живёт?» для детей 2–3 лет
2 февраля 2025 в 18:34