Папки-передвижки

Юморина. Шуточно-развлекательная программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста

Широких Ульяна
Юморина. Шуточно-развлекательная программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Шуточно - развлекательная программа на 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста.

Цель:

Создать атмосферу праздника.

Задачи:

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

В аудиозаписи звучат весёлые детские песни («В каждом маленьком ребё нке: и в мальчишке, и в девчонке…» .)

Публикация «Юморина, Шуточно-развлекательная программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети выходят на улицу

1. Кнопочка: Вани, Кати и Марины.

Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я,

Все – весёлые друзья!

Нет Дня смеха интересней.

А начнём его мы с песни.

1. Дети исполняют песню "Хорошо у нас в саду" муз. Герчик.

2. Вертушка: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй.

Рассмешить своих друзей!

Всем приветик! Давно не виделись!

Кнопочка: Какая классная публика!

Ватрушка: Не вижу никакого бублика!

Кнопочка: Да не бублика, а публика – зрители. Поздоровайся с ними.

Ваертушка: Так бы сразу и сказали!

Здравствуйте, зрители-ребятишки!

Девчонки-красавицы и мальчишки!

А меня зовут Вертушка! А это моя подружка Кнопочка!

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

Вертушка: Что вылил? Я ничего не вылила! Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылила! Я говорю, вы ли, не вы ли?

Вертушка: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

Вертушка: Нет, я не выла! А вы ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь, что хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…

Вертушка: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).

Вертушка: Кто вымытые? (Обращается к детям.) Это вы вымытые? А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Вертушка: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.

Кнопочка: А ведь и правда, Вертушка. Мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Вертушка: Вместе с вами песни попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Чтоб веселым стать и ловким

Всем нужны нам тренировки.

2. Становитесь по по порядку на «Весёлую зарядку»

Кнопочка: Вертушка, а что интересного ты принесла ребятам?

Вертушка: Игру весёлую.

Кнопочка: Так не пора ли нам с игрою поспешить?

Вертушка: Конечно, пора!

Вам прочту стихи сейчас про кота котовича

Я начну, а вы кончайте

Хором дружно отвечайте: И я тоже!

Утром кот проснулся рано…

Помяукал для начала….

А потом пошел гулять…

Из рогатки пострелять…

Делал во дворе зарядку…

Зубы чистил для порядка…

Хвост пригладил для красы…

Расчесал свои усы…

Наловил мышей и крыс… /

Лег на печь и ногти грыз…

Поливал в саду цветы…

Молодец я ну а ты…

Приглашаю всех поиграть в весёлую танцевальную игру «Лавата»!

3. Проводится музыкальная игра «Лавата», польская народная мелодия.

Вертушка: Кнопочка, а что интересненького ты ребятам принесла?

Кнопочка: Я принесла ребятам в подарок весёлый танец – «танец» .

4 Танец «Двигайся – замри»

Кнопочка: Ой я знаю весёлые загадки. Загадывает загадки-обманки.

Кнопочка: 1-я загадка: Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…

Вертушка: Слон.

Дети: Нет, медведь!

Кнопочка: 2-я загадка: В тёплой лужице своей

Громко квакал…

Вертушка: Воробей.

Дети: Нет, лягушонок!

Кнопочка: 3-я загадка: С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает…

Ваертшка: Корова.

Дети: Нет, обезьяна!

Кнопочка: 4-я загадка: К цветку приставишь ухо,

А в нём жужжит, поёт

Старательная…

Ветушка: Муха.

Дети: Нет, пчела!

Кнопочка: Правильно, пчела!

… И собирает мёд.

Кнопочка: Вертушка, а ты ещё какую-нибудь игру принесла ребятам?

Вертушка: Конечно, принесла, и не одну. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть! Прошу тех, кто любит играть, громко хлопать в ладоши, а тех, кто не любит играть, громко топать ногами.

Дети хлопают в ладоши.

Кнопочка: Раз вы все любите играть, тогда будьте готовы принять участие в игровых заданиях-конкурсах.

Далее Вертушка и Кнопочка проводят с детьми КОНКУРСЫ-АТТРАКЦИОНЫ.

1-й конкурс «Перенеси шарик в ложке».

Участвуют 2-е играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по шарику. Играющие должны добежать до ориентиров и вернуться обратно, не придерживая шарик рукой. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.

2-й «Пронесите шарик между животами»

В конкурсах принимают участие 2 пары детей. Каждая пара, зажав шарик между животами (или спинами, должна добежать до ориентира и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернётся первой, не потеряв и не лопнув шарик.

3-й конкурс «Гонка мячей».

Дети делятся на 2 команды (с одинаковым количеством игроков). Игроки становятся в 2 колонны очень близко друг за другом. Первым игрокам команд дают по мячик. По сигналу первый участник передаёт шар назад через голову второму игроку (и так далее). Последний игрок, получив шар в свои руки, бежит в начало колонны и вновь передаёт шар через голову игроку, стоящему за ним (и так далее). Это продолжается до тех пор, пока команда не займёт своё первоначальное положение. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

5 й Конкурс «Передай воздушный шар»

Передают по кругу у кого остался выполняет задание

«Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»

«Повернись столько раз сколько я скажу сейчас»

«Подпрыгни столько раз сколько взрослых здесь сейчас»

«Стой на одной ноге пока мы будем считать до 10»

Вертушка: Молодцы, ребята! Здорово повеселились!

Вместе: Всем спасибо за веселье За хорошее настроение А теперь похлопайте! Ножками потопайте! Руками помашите! До свидания скажите!

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

2 апреля — День закладок на МAAM. Мастер-класс «Закладка — уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста2 апреля — День закладок на МAAM. Мастер-класс «Закладка — уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс «Закладка уголок для книг» для детей старшего дошкольного возраста в технике оригами. Задачи: - познакомить с конструированием.

Танцевально-развлекательная программа «Зеленая дискотека»Танцевально-развлекательная программа «Зеленая дискотека» 10 ИЮНЯ 2022 года в детском саду «Радость», было особенно весело, потому что у нас прошла танцевально-развлекательная программа «Зеленая.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»Познавательно-развлекательная игра для детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок» Представляю вашему вниманию познавательную игру для старших дошкольников на тему "Сказки". Цель: Закрепить знания о сказках, вызвать интерес.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Развлечение «Юморина» к 1 апреля для старшего дошкольного возрастаРазвлечение «Юморина» к 1 апреля для старшего дошкольного возраста 01. Звучит музыка-дети входят, в зале встречает их клоун Веснушка Веснушка (пока дети заходят зазывает): Здравствуйте, детишки. Девчонки.

Развлекательная программа с воспитанниками центра «Робинзонада» Цель: упражнять детей в составлении плана действий по карте; развивать у детей умение сотрудничать, физические качества – ловкость, выносливость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Юморина. Шуточно-развлекательная программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 марта 2024 в 13:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Юморина. Шуточно-развлекательная программа к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Широких Ульяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД