![]() | юлия чистякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Тип проекта: социальный, творческий. Участники: дети старшей группы, воспитатели старшей группы, музыкальный руководитель, родители детей старшей группы. Цель проекта: формирование нравственных ценностей. Задачи проекта: - закреплять основные сведения о... |
часть 2 СЦЕНАРИЙ «ПРАЗДНИКА ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ» Действующие лица: Воспитатель Мальчик Петя Девочка Катя Их мама Волк или злодей- невежа Группи-Ян Волшебница Здрасте В зале декорации кухни: , стулья и чайная посуда. В другом углу декорация магазина. Ход... |
часть 1 Волк: Ну хорошо, слова вы знаете. А вот знаете ли как правильно поступать в тех или иных ситуациях? Я вам сейчас буду давать вредные и полезные советы вперемешку, а вы должны угадать, если это полезный совет, то хлопайте в ладоши, если вредный, то топайте... |
Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
Целый ряд черт характера, личностных особенностей формируются у ребенка на основе тех или иных чувств. То или иное качество характера возникает у него, конечно, под влиянием многих обстоятельств жизни, воспитания, но и, в частности, при условии, когда воспитывающие... |
Классный час по формированию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Урок доброты» ( 8 - 9 класс) Цель: формирование толерантного отношения к детям и взрослым, имеющих ограниченные возможности здоровья. Задачи: Оборудование: плотная повязка для глаз, боксерские... |
классный час по теме « Лучше добрым на свете быть, злого в мире и так довольно» Цели занятия:1. Воспитывать в детях уважительное и заботливое отношение к младшим, родителям и родным, одиноким и инвалидам. 2. Через игру до сознания детей довести недопустимость... |
![]() |
Игра – тренинг «Доброта» Цели и задачи: Развивающие: - развивать произвольное внимание и логическое мышление, игровые навыки и социальные эмоции, связную и образовательную речь. Воспитательные: - расширять и углублять представления о проявлениях такого нравственного... |
Цели: коррекция агрессивного поведения у детей 4-5 лет; Задачи: -формирование навыки конструктивного общения; -снятие психоэмоционального напряжения; -формирование умения прислушиваться к своим чувствам и эмоциям; -развитие умения выплескивать свои негативные эмоции... |
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «Путешествие в страну Добра» средняя группа Подготовила: Шаяхметова А. Х. Воспитатель Цель: Углублять представление детей о доброте , как ценном... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развивающие игры для детей от...
24 февраля 2025 в 08:32
Конспект познавательного развития в первой младшей группе:...
24 февраля 2025 в 08:31
Карта самообразования педагога «Трудовое воспитание —...
24 февраля 2025 в 08:27
Программа по патриотическому воспитанию: «С чего начинается...
24 февраля 2025 в 08:25
Креативное мышление детей дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 08:19