ЛЮБОВЬ АНИЧКИНА
Эссе «Воспитатель — это звучит гордо»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Воспитатель – это звучит гордо»
«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимается на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами»
В. А Сухомлинский
Когда я была совсем маленькой девочкой, я также как все дети ходила в детский сад. Для меня было большой радостью, когда воспитатель приглашал нас на музыкальное занятие. Я всегда очень любила петь и слушать музыку.
Публикация «Эссе „Воспитатель — это звучит гордо“» размещена в разделах
Когда мне исполнилось семь лет, мама отвела меня в музыкальную школу. Я занималась в музыкальной школе 7 лет по классу скрипки и успешно её окончила. После окончания средней школы я поступила в педагогическое училище, так как решила связать свою жизнь с детьми и музыкой.
В 1982 году окончив училище, я получила специальность учитель пения и музыкальный воспитатель.
И вот я музыкальный руководитель в детском саду! Сбылось то, о чём я мечтала с детства.
Прошло уже 33 года с того дня как я первый раз переступила порог детского сада. Но до сих пор не угасает то чувство счастья, волнения и трепета, когда я вижу восторженные взгляды детей, их искреннюю, неподдельную радость на моих музыкальных занятиях.
Я стараюсь, чтобы каждый ребёнок начал понимать язык музыки, знакомиться с новыми понятиями, такими как «тембр», «ритм» и «динамика». И все это, конечно, через игру и сказку.
Я хочу привить детям любовь к музыке, как когда то мне привила это чувство мой музыкальный руководитель.
Моим одним из главных направлений в работе по развитию музыкальных способностей у детей является музыкально – дидактические игры.
Я считаю, что именно дидактические игры помогают детям активно войти в мир музыки, стимулируют развитие музыкально – сенсорных способностей.
Особенно если все дидактические игры были сделаны своими руками.
Конечно, порою – трудно, но это – стоит того! Потому что очень приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы.
Ведь в этой профессии каждый специалист должен быть педагогом - универсалом. Он музыкант и хореограф, певец и режиссёр, портной и художник.
Сейчас пройдя такой длинный педагогический путь, я могу точно сказать, что музыкальный руководитель звучит гордо.