Лучший педагог года

Эссе «Я воспитатель»

Татьяна Кунавина
Эссе «Я воспитатель»

оспитатель года2019. Тема:

Слайд №1

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно. Кто-то скажет твёрдо «нет».

Быть педагогом – это ведь прекрасно.

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Моя профессия – одна из самых важных и значимых профессий в нашем обществе. Я - воспитатель, я работаю с дошколятами. Моя задача – воспитать всестороннюю развитую личность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.

Слайд №2

Публикация «Эссе „Я воспитатель“» размещена в разделах

Именно поэтому приоритетным направлением моей деятельности является тема: «Развитие творческого воображения у детей в изобразительной деятельности».

Слайд №3

Раскрыть ребенка, как цветок,

Развить способности, талант, уменья,

И проявить при этом все свое терпенье.

Для творчества открыть ему пути,

Чтобы с ним по жизни было радостно идти,

Путь в творчество имеет множество дорог, известных и пока неизвестных. И я вас проведу по этим дорогам.

Слайд №4

Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне!

А я с детьми в детском саду рисую на специально организованных занятиях, в совместной деятельности с детьми и в самостоятельной деятельности детей.

Стимулирую развитие творческих способностей каждого ребенка:

• -даю возможность задавать вопросы по теме.

• Даю возможность высказаться в процессе обучения и игр.

• Создаю атмосферу отсутствие у ребенка страха быть непонятым или высмеянным в случае, если что-либо не получается.

• Поощряю его оригинальные идеи, восторг при их реализации.

А это и есть основные дидактические принципы организации работы с детьми.

А чтобы дети рисовали смело, красиво, свободно и с удовольствием я использую разные нетрадиционные изобразительные техники, которые способствуют развитию воображения, фантазии и творческой самостоятельности. Новые приемы и методы в силу своей новизны и необычности вызывают интерес у детей, способствуют развитию творческой активности, желание вести исследовательскую деятельность.

Начинаем рисовать

Рисовать, как всем известно,

Очень-очень интересно!

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Сейчас Вы увидите, какие красивые рисунки мы делаем в простых приемах нетрадиционного рисования.

Слайд №5

Если очень постараться

Приложить восторг и труд,

То рисунки оживятся,

А точнее - оживут.

Слайд №6

Как здорово, что столько есть возможностей!

Как здорово, что столько есть идей.

Слайд №7

Я стараюсь создать все условия для того, чтобы детям в детском саду было хорошо и уютно. Изучив требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде, в групповой комнате создала зону изобразительного искусства.

Слайд 8

В ней находится всё необходимое для детской изобразительной деятельности (краски, гуашь, восковые мелки, кисточки, карандаши, пластилин и др. А также разнообразные материалы для нетрадиционных приёмов рисования (трубочки, ватные палочки, ручки, поролон, штампы и др.) В наличии образцы изделий народно-прикладного творчества, репродукции картин, книжная графика.

Уголок ИЗО помогает дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить технические навыки рисования, реализовать свои художественные замыслы и фантазии. Материалы и наглядные пособия всегда находятся в свободном доступе для детей.

В создании развивающей предметно-пространственной среды активно подключаю самих детей: оформление групповой комнаты по сезону года, украшение к праздникам.

Слайд № 9

Эффективно использую и приёмные комнаты, в них размещаю выставки детского творчества на темы: «Волшебница зима», «Золотая осень», «Руковичка Деда Мороза» и др. Размещаю выставки поделок на темы «Новогодняя игрушка», «Снеговик», «Осенняя фантазия» и др.

Совместная работа сплотила наш «маленький коллектив».

Слайд №10

Но залог успешного воспитания –

Партнерство, сотрудничество и понимание!

Главные мои помощники – родители.

К каждой семье подход надо найти,

Ведь в воспитании нам по пути.

В работе с родителями есть разные формы,

Бывают обычные и нетрадиционные.

Я оформляю наглядно-текстовой материал, провожу беседы, родительские собрания, открытые занятия, мероприятия, праздники, развлечения.

Слайд №11

А ещё мастер-классы, которые пользуются популярностью среди родителей. Темы их разнообразные «В гости к Художнику», «Весёлая матрёшка», «Ум на кончиках пальцев» и др. Я стараюсь донести до сознания родителей, что через изобразительную деятельность ребёнок самовыражается как личность.

Слайд №12

Каждый ребёнок может проявить себя наиболее полно и реализовать свою творческую активность через участие в конкурсах на различных уровнях. Дети участвуют и побеждают! Это Всероссийские конкурсы «Летнее вдохновение», «Космические путешествия», «Моя мама». Ежегодно мои воспитанники участвуют в областном конкурсе «Возраст делу не помеха!», результат – лауреаты и призовые места. Я горжусь моими дошколятами! Победа в конкурсе — огромнейшее счастье,

Пусть длится вкус победы очень долго,

И дни становятся все более прекрасными,

И будет пусть побед еще так много!

Слайд №13

Одним из условий формирования художественно-творческих способностей у детей является развитие и креативность самого педагога.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач, очень трудных, порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях,

А так же находчивость, изобретательность,

Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Занимаюсь дизайном в группе, участвую в конкурсах.

Слайд №14

На муниципальном уровне это конкурсы «Пасхальное яйцо», «Огней так много золотых.».Моя работа в областном конкурсе «Память в сердце» заняла призовое место.

Слайд №15

За многие годы своей работы накопила большой багаж знаний, умений, методических разработок, которыми охотно делюсь с коллегами на заседаниях районного методического объединения воспитателей, заседаниях творческих мастерских по ИЗО,

Слайд №16

на моём персональном сайте в сети интернет.

Советов никому по жизни не даю,

Не потому, что быть не понятой боюсь,

А потому, что очень я людей люблю,

И щедро с ними опытом делюсь!

Слайд №17

Я провела вас по дороге становления детского творчества, эта дорога яркая, интересная и красочная. Там, за горизонтом, нас ждёт ещё неизведанный и новый путь, к которому мы всегда готовы!

Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это неважно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое - своих детей, которые непременно вырастут и внесут свой вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них даже станет знаменитым, кто-то совершит подвиг, а кто-то просто очень хорошо будет трудиться и будет хорошим родителем. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, частичка сердца и души.

Я – воспитатель, это не работа!

Призвание скорее или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда!

Слайд №18

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Эссе «Я-Воспитатель» Существует большое количество интересных и нужных профессий. В любой сфере человек старается проявить свои лучшие качества, показать уровень.

Эссе «Я — Воспитатель!» К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить.

Эссе «Я-Воспитатель» Воспитатель удивительная профессия, ведь воспитатель стоит у истоков воспитания. Эта профессия дает возможность заглянуть в страну детства.

Эссе «Я воспитатель» Эссе воспитателя ДОУ Автор: Криворотова Галина Владимировна воспитатель МБДОУ «Антошка» города Челябинска Цель: Раскрытие значения слова.

Эссе «Я — воспитатель» Участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года-2019" "С любовью, трепетно и нежно Посадим новый мы росток И вырастим.

«Я — воспитатель!» Эссе Эссе воспитателя ДОУ Автор: Язовских Любовь Алексеевна МБДОУ «Антошка» города Челябинска Эссе "Я - воспитатель!" «Если человек уверенно.

«Я — воспитатель». Эссе Я с утра всегда на работе – Будь жара или холод, иль дождь. Мои дети объяты заботой, И несчастья обходят их прочь. Профессий много важных.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе на тему «Я – воспитатель» Однажды, Василий Александрович Сухомлинский написал, что «детство – важнейший период человеческой жизни,.

Эссе «Я — воспитатель!» Эссе на тему «Я – воспитатель» Я – педагог, и в этом моя гордость: любить, ценить, воспитывать детей. Ведь их улыбки и душа рождают бодрость.

Эссе «Я — Воспитатель»Эссе «Я — Воспитатель» Эссе на тему: «Я-Воспитатель» Написал: Романова Алина Сергеевна Воспитатель средней группы Детский сад №9 Воспитатель это человек, который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я воспитатель»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 17:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД