МААМ-картинки

Эссе учителя-логопеда

Олеся Кашина
Эссе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

«Мой наставник»

«Уйдут в историю отдельные профессии

Во всем мире и в нашем Отечестве.

Профессия логопед – это навечно,

Не может без речи жить человечество».

(Н. В. Довгаль)

С детства я мечтала стать учителем. Сначала, учителем начальных классов, а затем – преподавателем математики. Моя семья всегда была связана с детьми. Папа тренер в спортивной школе, мама воспитатель, а потом и заведующая детским садом. Поэтому уже с детства я понимала, что педагогика- это то, что мне интересно, что меня увлекает. Ведь учитель является образцом для учеников, человеком, на которого они обращают свое внимание и пытаются ему подражать. После окончания школы, я четко решила, что стану только учителем.

Публикация «Эссе учителя-логопеда» размещена в разделах

В 1997 устроилась на работу в детский сад «Теремок» г. Белая Холуница, где я встретила дружный творческий коллектив. В 2003 году я закончила «Слободской педагогический колледж» по специальности «Воспитатель, инструктор по физической культуре.

Первые шаги в профессию мне не казались сложными, но рядом со мной была моя мама. И мне, как и любому ребенку ничего не страшно, когда со мною рядом мама. Это опытный, тактичный, эрудированный педагог, любимый и уважаемый наставник молодых воспитателей. Она обучила меня азам профессии воспитателя: общению с детьми, проведению занятий, написанию планов. Зинаида Геннадьевна охотно делилась своим опытом, учила, как организовать дошкольников во всех видах деятельности. Высокая эрудиция, принципиальность, требовательность снискали ей заслуженный авторитет среди коллег.

В 2007 году я получила квалификацию учителя-логопеда. И опять, именно мама подсказала мне направление в моей работе. Я считаю, что логопед – это уникальный мастер, который создает атмосферу, где радостно, интересно и комфортно. Атмосферу, в которой возникают разные чудеса: появляются города на песке, песочные картины и проекты, отгадываются речевые загадки, решаются логопедические ребусы и шарады, в сказочных театральных постановках оживают куклы, корявые буквы превращаются в красивые кружева слов в познании мира.

Время идет, одно поколение детей сменяет другое. А педагогу требуются новые знания. Поэтому в 2013 году я закончила «Московский гуманитарно-экономический институт» квалификация «Психолог, преподаватель психологии», а в 2021 году получила квалификацию «Нейропсихолог».

Я – логопед, я люблю свою работу и наслаждаюсь ее результатами!

А впереди – новые педагогические горизонты, новые успехи и победы.

И все же я благодарна своему наставнику, за то, что научила всему, что знала сама, всегда заботишься и переживаешь обо мне, поддерживаешь меня на моём жизненном пути.

На вопрос, приносит ли Вам работа радость?- я искренне отвечаю «да»! Потому что я для детей именно та яркая звезда, которая освещает им путь так же как моя мама освещает путь мне.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 15:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Кашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД