Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 4 из 6 (20 фото)
Грушевский Игорь Владимирович
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 4 из 6
▼ Скачать + Заказать документы
Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Четвёртая часть.
Каждый ребёнок – самый лучший актёр, его эмоции искренние, он не умеет обманывать. По его выражению лица всё хорошо читается. Ребёнку не составит труда изобразить ту или иную эмоцию, всё будет зависеть от определённых обстоятельств.
3 класс. Выпуск 1994 года.
Эмоциональная карта на примере «Он и Она. Когда встречаются два художника».
Одни говорят, что подобное тянется к подобному, другие говорят, что противоположности притягиваются.
Публикация «Эссе „Педагогика и театр, Что общего и в чём различие“, Часть 4 из 6» размещена в разделах
А что произойдёт, если на свидании встретятся два урагана? Две стихии устроят «показательный балет». Начнутся пляски, в одном случае против часовой стрелки, в другом – по часовой. Всё будет зависеть от ситуации. И только одним небесам известно, на что способна творческая энергия. И есть один маленький нюанс – ураганы встречаются редко. Но если они встретились…
Карта эмоций:
Июнь, 2019 год.
Май, 2015 год. Фотосессия.
«Казачий Батька Атаман».
«Адик сердится».
Сентябрь, 2015 год.
Октябрь, 2015 год
Май, 2017 год.
Май, 2018 год.
Август, 2015 год. Фотосессия.
Спасибо за внимание.
Конец четвёртой части.
Публикации по теме:
Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».
Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!»
Совсем немного осталось времени до открытия 21 чемпионата мира Fifa World cup RUSSIA. Пройдет он в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.
Характеристика общего недоразвития речи
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.
Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями.
Наступает день чудесный, Мы увиделись опять, Сказка - это интересно, Будем сказку начинать! Ждет нас опера в театре, Покупаем мы билет,.
Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)
"Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.
Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)
Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.
Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования
Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.
Урок русского языка в 6 классе «Имена существительные общего рода»
Учитель: Магазейщикова Александра Сергеевна Предмет: русский язык Класс: 6-В Дата проведения: 12.12.2018 № урока: Тема урока: Имена существительные.
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6
Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Педагогика – наука о воспитании и обучении ребёнка, а педагог сочетает.
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6
Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Вторая часть. Различия между педагогом и актёром. Актёр выступает со сцены.