Папки-передвижки

Эссе «Мой профессиональный выбор»

лена кристостурян
Эссе «Мой профессиональный выбор»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №15 «УЛЫБКА»

Эссе на тему

«Мой профессиональный выбор»

Автор: воспитатель I категории

Кристостурян Елена Владимировна

2018

с. Чалтырь.

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»

Публикация «Эссе „Мой профессиональный выбор“» размещена в разделах

Своё эссе я хочу начать с того, что выбор профессии – это очень важный шаг для будущего каждого человека. Философ Сенека прав: если человек не станет тем, кем мечтал стать в своей жизни, то радости от профессиональной деятельности у него не будет. При выборе специальности нужно учитывать множество моментов: в первую очередь – желание овладеть навыками по профессии, а также личные склонности и способности, физическое состояние здоровья, количество знаний по выбираемому направлению и престижность профессии.

Почему я выбрала профессию воспитатель? Каждый выбирает дорогу жизни по – своему… Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? Да! Правильно!

- Я воспитатель! И я горжусь этим!

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь. Одновременно прививаю детям чувство любви к родителям, близким, друзьям.

Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу в детский сад.

Нет, я никогда не мечтала стать воспитателем. Помнится, в школе, я мечтала стать художником, учителем рисования и черчения.

Но всегда хотелось помогать людям, сделать жизнь лучше, прекрасней, краше. В старших классах окончательно определилась с профессией - поступила в педагогический колледж на специальность «Художественно графическое отделение».

Получив диплом учителя рисования и черчения, я не сразу пошла, работать в педагогическую сферу. Я попыталась поменять специальность с экономическим уклоном, даже закончила, высшее экономическое образование, но судьба преподнесла свои сюрпризы.

Я стала мамой. У меня два очаровательных ребёнка: сынок и дочка.

Пригласили меня работать в детский сад №15 «Улыбка» на должность воспитателя ИЗО, чему я очень рада.

И началась в моей жизни «чехарда». Признаюсь, я не сразу открыла для себя детский дошкольный возраст, так как со школьным возрастом проще. Двадцать четыре проказника с визгом носились по группе, двадцать четыре «чертеночка» разрисовали все столы и разбросали игрушки, и я никак не могла уложить спать.

Но всё приходит с опытом. Если сердце открыто детям, то всегда можно подружиться с этими маленькими шалунами, то всё получится. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, а в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

В этой области поставила перед собой главную задачу: научить детей не бояться творить. Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но определённым потенциалом художественного развития обладает каждый, вступивший в мир человек. Этот потенциал я пытаюсь раскрыть в детях максимально.

Свою работу я строю на использовании нетрадиционных техник в рисовании: Монотипия, кляксография, рисование углем, на брызг, пальчиковая живопись, рисование ладошкой, рисование нитками, прижми и отпечатай, цветные нитки, рисование по мокрому и другие интересные идеи.

Рисование нетрадиционными способами - увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Все дети любят рисовать и рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому не принуждаю, а стимулирую и поддерживаю малыша, открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

В. А. Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я стараюсь подобрать ключик ко всем детям. Для меня важно заметить увлечённость каждого ребёнка, помочь ему раскрыться и получить новые знания.

Я всегда стремлюсь сделать день, проведенный малышами в детском саду игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Мне очень хочется стать для своих малышей другом, партнером, фантазером, волшебником, помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно; научить слышать удивительное разнообразие мира, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть любопытные глаза, чувствовать тепло детских рук.

Это и есть СЧАСТЬЕ!

Многое у меня еще не получается, во многом у меня еще не хватает практических знаний, но я счастлива что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.

Я - воспитатель! Я – педагог!

Я детских душ учитель!

И знаний о языке родном – хранитель,

И в мире взрослых для детей – путеводитель![/i]

И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Публикации по теме:

Конспект деловой игры для дошкольников «Мой выбор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад села Старые Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики.

Интегрированное занятие «Чистый мир в наших руках» в рамках акции «Раздельный сбор отходов — мой выбор» Цели: Воспитывать чуткое отношение к природе, понимание, что в природе все взаимосвязано. Дать понятие о раздельном сборе отходов. Задачи:.

Мероприятие по профориентации «Это мой выбор!» Конспект внеклассного мероприятия Тема: «Профориентация. Это мой выбор!» Подготовила : Т. В. Лисиенко Воспитатель..

Проект профильной оздоровительной смены по профилактике вредных зависимостей для учащихся 12–15 лет «Мой выбор» I. Информационная карта проекта 1 Полное название проекта Оздоровительная профильная смена «Мой выбор» 2 Цель проекта Сформировать у учащихся.

Творческая разработка «Мой выбор» Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попчения родителей (законных представителей) «Детский.

Эссе «Мой день» Эссе. Мой день. [/b] 6 утра…Звучит будильник… сейчас, сейчас я проснусь… Ну еще, еще немного посплю…. Нет, пора вставать! «Дочка, опоздаешь.

Эссе «Мой путь в профессию» Эссе «Мой путь в профессию» Детишки для меня - учитель главный, Источник вдохновенья и друзья, И честь, и совесть, и ценитель славный Для.

Эссе «Мой выбор» Эссе «Мой выбор» «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно" В. А. Сухомлинский Почему я выбрала профессию воспитатель?.

Эссе «Профессиональный рост педагога-психолога» «Профессия, которую не выбирают» Оглядываясь назад с высоты своего семнадцатилетнего стажа в педагогике, могу с уверенностью заявить: любовь.

Эссе «Воспитатель — мой выбор» Для меня профессия воспитателя не случайная прихоть, а осознанный выбор. После окончания школы, ещё совсем юной, мне хотелось идти по стопам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Мой профессиональный выбор»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 16:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мой профессиональный выбор»» (включая файлы) размещена пользователем лена кристостурян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД