Лучший педагог года

Эссе на тему «Я — педагог»

любовь марилова
Эссе на тему «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы

«Если вы удачно выберете труд и

вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас»

К. Д. Ушинский

Каждый человек когда-то начинает задумываться над вопросом своего предназначения, цели появления на свет. «Что сделал хорошего? Чем ты людям помог?». В возрасте юношеского максимализма и я ставила перед собой такие вопросы, вслед за горьковским Данко: «Что сделаю я для людей!». Ответ был очевиден: мне необходимо помочь человечеству стать лучше, добрее, умнее, справедливее. Для этого надо начать с самых маленьких - с дошкольников. То, что вдохнем мы, взрослые, в их искренние юные души, таким и станет наше будущее.

Публикация «Эссе на тему „Я — педагог“» размещена в разделах

Как бы пафосно не звучали слова, но именно это и привело меня на территорию мира детства. Родители передают в наши руки самое дорогое, что есть на свете – жизнь своего ребенка. Впустит ли он нас в мир своих фантазий, историй, персонажей, зависит от таланта воспитателя. Каждый ребёнок уникален в своём роде, открыт для красоты и добра. Малыши все чувствуют, их не обмануть уловками и фальшью. Вахтеров В. П писал: «Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова». Поэтому свое плохое настроение, заботы и проблемы я оставляю за дверью детского сада. Дети не позволяют нам ошибаться, не прощают промахов и халатности.

«Наш важнейший педагогический инструмент, писал Сухомлинский, – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике».

Из уважения и понимания строится нерушимая связка: ребенок – воспитатель. Не рядом, не над, а вместе с маленьким человеком решаю ежедневные задачи исследования, общения, превращения. Дипломатия полного взаимного доверия и безграничной искренности помогает познавать законы окружающего мира.

Профессия воспитателя подарила мне возможность быть свидетелем неповторимого, ни с чем несравнимого по своей сложности и красоте процесса становления человеческой личности.

Воспиательно-образовательный процесс двухсторонний. Обучая, обучаюсь. Учусь петь, рисовать, лепить, играть, знать тысячу прибауток и удивительных историй, услышать и понять каждое слово ребенка, не оставить его без внимания. Стараюсь сделать жизнь в детском саду интересной, наполненной, увлекательной.

Какие бы самые замысловатые технологии и методические находки я не использовала, главное, чтобы малышу было интересно, неожиданно, ново, весело. Важен момент неожиданности, дети верят в чудо, и я стараюсь оправдать их ожидания. Пусть каждый день будет праздником. Дошколята талантливы и неповторимы, надо лишь помочь им раскрыться. Ребенок – это маленький первооткрыватель, который постоянно растет, меняется, узнает новое и никогда не сидит на месте. Поэтому очень важно найти занятие, которое придется ему по душе и поможет активно развиваться.

Не устаю хвалить детей за самые маленькие победы. Успех придает уверенность, повышает самооценку, развивает стремление стать лучше. Моим личным достижением будут достижения воспитанников в разных сферах жизни. Кем бы ни случилось им быть: инженером, художником, певцом, поваром, строителем, - главное, чтоб они стали настоящими людьми.

Надо стараться и уметь строить правильные взаимоотношения как с детьми и родителями, так и с коллегами, то есть со всеми участниками педагогического процесса, где воспитатель – мастер взаимодействия.

Одним из условий для полноценного развития ребенка в дошкольном учреждении является высокая профессиональная компетентность педагога. Сегодня воспитателю необходима педагогическая гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению задач в новых условиях. Поэтому я не имею права останавливаться на достигнутом. Каждый раз снова учишься находить себя; искать ниточку, соединяющую его и тебя как взрослого и ребёнка, как педагога и воспитанника, как друга.

Быть воспитателем непросто, но все сложности отступают, когда к тебе доверчиво тянутся детские руки, а в их глазах, обращённых на тебя, светится чистая и искренняя любовь. А это и есть счастье!

Публикации по теме:

Эссе на тему «Я — педагог» М. Горький:«Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого.

Эссе на тему: «Я — педагог!»Эссе на тему: «Я — педагог!» Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель?.

Эссе на тему «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» Великое и прекрасное дело – воспитание детей. Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Мне для неё нужно.

Эссе на тему «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней,.

Эссе на тему «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Г. Песталоцци Любовь – самое главное слово на свете. Она.

Эссе «Я — педагог!» Каждый человек рано или поздно сталкивается с выбором будущей профессии. И как ни странно, в большинстве случаев, это начинается уже в детстве,.

Эссе на тему: «Я — педагог». Эссе на тему: «Я – педагог». Издавна, в народном сознании особо воспринимались сказки. Сказка – удивительное творение человеческого гения,.

Эссе «Я — современный педагог» Педагог…Современный педагог…Воспитатель…Какой он? Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду? Я стараюсь придерживаться такого стиля.

Эссе «Современный педагог» Эссе на тему «Современный педагог» Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает новые социальные требования к системе.

Эссе не тему «Я — педагог» Педагогом я мечтала быть всегда, а вот в детский сад пришла случайно. Наверное, как многие мамы в наше время, пошла за ребенком, да так.

Автор публикации:
Эссе на тему «Я — педагог»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 18:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе на тему «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем любовь марилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД