Елена Семенова
Эссе на тему «Активный и самостоятельный ребенок — проблема или достижение современного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая педагогом достаточно давно, всегда считала, что это не проблема, а наоборот решение всех проблем. Как приятно работать с ребенком, когда он самостоятельный, активный, подвижный, увлеченный, инициативный. Да, такой ребенок требует к себе большего внимания, времени, сил. Но такие дети обладают большой, высокой мотивацией и интересом к окружающему его миру, интеллектуально развиты, обладают чувством собственного достоинства, умеют выражать и реализовывать свои идеи. Проведя самоанализ своей педагогической деятельности, хочу отметить, что все игры, исследования, проекты, праздники и многие другие мероприятия строились и получали поддержку именно у таких детей.
Публикация «Эссе на тему „Активный и самостоятельный ребенок — проблема или достижение современного образования“» размещена в разделах
А два года назад, я стала мамой и на практике вижу, как малыш 2 лет начинает проявлять свою самостоятельность, и по большому счету, происходит зрелость его личности. Уже в раннем возрасте вижу, как дочь совершает собственными силами действия, поступки, без посторонней помощи, принимает собственные решения. Все чаще и чаще от нее можно услышать «Я сама…».
Считаю, что каждый педагог, должен поддержать детскую инициативу, самостоятельность, активность. Именно это приведет ребенка к самореализации и самовыражению его личности. А тем самым к его жизненному успеху. Я испытываю огромную радость и удовлетворение от того, что вижу, как растет и формируется маленькая личность.
ФГОС ДО ориентирован, в первую очередь, на самостоятельность и инициативность в разных видах деятельности, развитию уверенности в своих силах и чувствах собственного достоинства. Согласна, главное помочь ребенку стать личностью.