Оля Виноградова
Эссе «Моё педагогическое кредо»
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Сергей Кунцевич
Детский сад для каждого ребенка – это целый мир, где он впервые узнает, что кроме мамы есть еще другие люди, которые его будут любить, так как мама, жалеть, успокаивать, выслушивать и учить первым навыкам общения, творчества, познания окружающего мира.
Ребенок – это тонкая материя, которая чувствует фальшь, ложь, бессердечность. Поэтому быть воспитателем – значит быть человеком, имеющим дар видеть душу каждого ребенка, его внутренний мир, индивидуальные особенности и для которого работа является и жизнью, и призванием.
Публикация «Эссе „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах
Мне посчастливилось стать воспитателем, окунуться в книгу тайн детских душ, понять, что я для них являюсь источником новых знаний, умений и навыков. Поддерживая своих ребятишек любовью, отдаю им тепло своего сердца и, конечно же, дарю им частичку себя.
Бесспорно, труд воспитателя тяжел – нелегко быть образцом для подражания, человеком, который не только все знает и умеет, но и хочет поделиться своими знаниями и умениями с малышами.
В своей педагогической деятельности я ставлю задачу: объединить детей, сплотить их в единый дружный коллектив, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.
За годы своей работы я постоянно вспоминаю студенческую жизнь – «учиться, учиться и ещё раз учиться!». Для того чтобы универсальным воспитателем, я уверенно постигала:
Программу профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых»;
Прослушала вебинары на темы:
o «Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения»
o курс вебинаров по реализации образовательных областей в ДОУ;
o «Художественное творчество детей: творим, играем, мастерим»;
o «Формирование у дошкольников общих художественно – графических навыков. Программа «Видим, понимаем, создаем» (лепка)
Приоритетным направлением в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей, в частности, приобщение детей к декоративно-прикладному искусству.
Я думаю, что истинное призвание тесно связано не только с талантом, но и с упорным трудом, желанием постоянно совершенствоваться, постигать азы неизвестного, творить, потому что жизнь в детском саду не может существовать без творчества.
Мне нравится моя профессия! Я горжусь доверием детей, их личными достижениями, возможностью принять участие в воспитании нового поколения!
Всю жизнь учись,
Всю жизнь расти,
Чтоб детям истину нести!