Людмила Шпилева
Эссе «Миссия педагога»
▼ Скачать + Заказать документы
«Миссия педагога»
Воспитатель: Шпилева Л. Н.
На свете имееться много специальностей, все они необходимые и увлекательные. Но каждому человеку нужно избрать ту, которая ему нравиться. Выбор специальности-весьма важный шаг в жизни любого человека. В детском саду я работаю 9 лет: воспитателем. В моем восприятии, в основе понятия " миссия воспитателя " стоит энтузиазм к специальности воспитателя и Любовь к деткам. Педагог ДО– это не просто специальность, это предназначение, которым владеет далеко не каждый человек. И это предназначение, помоему, убеждению, нужно заслужить своим упорством, своим профессионализмом, своим стремлением периодически изменяться, преобразовываться, развиваться. Эта специальность побуждает меня позабытьвсе трудности, чувствовать себя постоянно здоровой, жизнерадостной и вечно пребывать в мире волшебного детства. Детский сад – изумительный мир! Его жители –чудесные создания! Самая отзывчивая, бескорыстная, наивная, чистейшая, простенькая душа малыша втягивает в взаимоотношение и в желанье трудиться с ним. Придеятельности с малышами постоянно кажется, что время мчится незаметно.
Публикация «Эссе „Миссия педагога“» размещена в разделах
Трудясь воспитателем, осознаёшь, что все малыши личностны, и ты, как воспитатель, нужен отыскать ключик ккаждому малышу. А обхитрить их, нельзя. Они постоянно и все видят. Они моментально узнают, как ты к ним относишься: с добротой или без. И ответят тебе тем же. Для меня моя специальность - это способность периодически находиться в мире детства. Особенно осознаёшь свою нужность, когда видишь распахнутые навстречу глазамалышей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Смотря в эти детсадовские глаза осознаёшь, что ты необходима им,что ты для них целая вселенная, что именно ты вкладываешь зачатки будущих нравов, одобряешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердечка. Нужные качества современого педагога – внимательность, доброта, терпимость, образованность, начитанность, ведь педагогу придется трудиться не только с малышами, нои с родителями. Я стремлюсь быть для малышей другом, к каждому находить свой подход, узнать личность каждого, чтобы не только дать им новые познания о жизни, но ивоспитать позитивное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И рассчитываю, что мои выпускники вы-растанут эрудированными, высокообразованными и адекватными людьми. Мой вывод о миссии воспитателя таков : От того, кто будет обучать малыша, зависит его будущее, его мировосприятие, вся его жизнь. Педагог детского сада - это состояниедуши. Он вручает малышам тепло своего сердца. Еще я знаю точно, что пока я тружусь с малышами, я не состарюсь душевно, дети дают много энергетики и много ощущений,что я постоянно душей молода. И вот … я уже скачу с ними на дорожке в классики, играю в футбол, я изучаю в сотый раз снежинку, водоворот воды в природе, я леплю гусеници строю дом на листе бумаги цветными карандашами … Я живу детьми, живу своей профессией …. Еще раз хочется сказать, что педагог – это жизнь в жизни! Я счастливыйпедагог. Я пытаюсь сделать все, чтоб воспитать радостного крошечного человека нашего большого общества. Это и есть миссия воспитателя дошкольной образовательнойорганизации. На свете есть множество раз-личных миссий, И в каждой есть красота своя. Но нет благородней, необходимее и изумительнее, Той, что выбрала Я!