Елена Петрова
Эссе. Мечты осуществимы!
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе. Мечты осуществимы!
Сколько себя помню, всегда любила маленьких детей. Мы жили в доме, коммунального типа, с огромным общим коридором и общей кухней. На нашем этаже, было много детей и особенно малышей. Вечерами вся ребятня собиралась на кухне или коридоре. Я очень любила с ними нянчиться, играть, возиться и их мамы всегда доверяли мне своих деток. Часто играла с ними в детский сад и они послушно мне подчинялись. Я рисовала с ними и лепила, учила их тому, что умела делать сама. Очень часто с подружками мы усаживали малышей на лавочки и показывали для них кукольные театры, концерты. На Новый год украшали все вместе кухню, вешали гирлянды из снежинок и ваты, наряжали большую живую елку и устраивали детский утренник для детей, с карнавальными костюмами, которые мастерили из старой маминой одежды, с хороводами, с плясками, с песнями и стихами.
Публикация «Эссе, Мечты осуществимы!» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Литературный конкурс» (произведения для детей) декабрь 2012
У меня была соседка, Раиса Алексеевна. Она работала воспитателем в детском садике и я частенько на каникулах ходила к ней в садик и помогала на прогулке с ребятишками. Тогда, очень ей завидовала, ведь она жила интересной и насыщенной жизнью и мечтала, что когда вырасту и буду взрослой, обязательно стану воспитателем,как Раиса Алексеевна!
Моя мечта осуществилась : я воспитатель! Каждый день иду на работу в свои ясли - сад, где ждут меня мои малыши! Я работаю с очень маленькими детками. Им едва исполняется 1.5 года. Это очень интересный и самый мой любимый возраст. Каждый год мы принимаем новых детей. Одни приходят к нам из 1 группы раннего возраста, а другие из дома. В конце августа мы передаем их в следующую возрастную группу и снова принимаем новичков. Мои малыши все очень разные: есть плаксивые и капризные, упрямые и драчливые, есть трудолюбивые и немного ленивые, есть очень шустрые и подвижные, а есть тихие и спокойные. У каждого свой характер и темперамент. В начале учебного года они приходят к нам в памперсах, с сосками, с бутылочками, в обнимку со своими любимыми, домашними игрушками, с которыми не хотят расставаться даже за столом, во время еды. Многие еще не умеют сами кушать, пить из чашки, пользоваться горшком, не умеют говорить, не умеют одеваться и раздеваться. Некоторые малыши очень сильно и подолгу плачут, расставаясь со своими мамами и их можно понять, ведь им так страшно оставаться с незнакомой им тетей. Моя задача создать деткам уютную, домашнюю обстановку, отвлечь их от разлуки с близкими им людьми, сделать так, чтобы они доверились мне и полюбили, как свою вторую маму. К каждому малышу нужно найти свой подход. Одного увлечет новая игрушка, которой нет дома, другого необходимо обнять, пожалеть, приласкать, а третьему нужно просто дать возможность побыть одному, успокоится, присмотреться к другим детям, проникнуться доверием к воспитателю.
А родители, они тоже, как дети. Им тоже необходимо мое внимание и участие. Они должны с легким сердцем доверить мне самое дорогое, что у них есть - своего ребенка. Им все интересно: как их малыш кушает, как общается с другими детьми, как спит, как играет и я всегда должна доброжелательно и терпеливо отвечать на все их вопросы. Я ведь понимаю, что они волнуются за своих детей. Адаптационный период всегда самый тяжелый.
Год пролетел очень быстро и мои малыши уже очень многому научились. Они незаметно, для себя, перестали сосать свои соски и пить из бутылочки, сняли памперсы и научились самостоятельно ходить на горшок, любимые игрушки остались дома ждать своих хозяев, теперь они им больше не нужны, ведь в группе много интересных и красивых игрушек и детям весело и интересно в яслях со своими друзьями и воспитателем. За этот год детки научились говорить, многое узнали об окружающем их мире, познакомились с основными цветами и даже с геометрическими фигурами, научились лепить и рисовать, потому что каждый день после завтрака и после полдника их ждут интересные занятия и занимаются они с большим удовольствием. Научились действовать с разными предметами: пирамидками, матрешками, строительным материалом и конструктором, застегивать и расстегивать пуговки, действовать со шнуровками. Каждое утро начинается с зарядки и малыши с удовольствием выполняют несложные упражнения. Они знают, что нужно здороваться и прощаться, говорить спасибо, выходя из-за стола и задвигать свой стульчик. Они умеют самостоятельно кушать, раздеваться и одеваться при небольшой помощи воспитателя, умеют умываться и вытираться полотенцем. А еще они очень любят прогулку, ведь там можно узнать очень многое об окружающем их мире: наблюдать за погодой и изменениями в природе, познакомиться с растениями, животными, птицами и насекомыми.
Теперь мои малыши уже с улыбкой машут родителям ручкой и сами с удовольствием бегут ко мне из раздевалки. А я всегда им очень рада! За этот совсем короткий отрезок времени они стали для меня самыми близкими и дорогими, ведь всех их очень люблю! Скучаю по ним, когда они вдруг заболеют и долго не ходят в ясли. Для них я не Елена Львовна, а просто Лена, хотя к концу учебного года, некоторые малыши уже начинают называть меня Леной Левной. Я не огорчаюсь от этого, потому что знаю, чувствую, они тоже любят меня и какая разница, что дети еще не могут полностью выговорить мое имя и отчество. Нам ведь так хорошо вместе!