Ушакова Мария
Эссе «Я — музыкальный руководитель детского сада»
▼ Скачать
«В музыке есть нечто волшебное, она заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам.» (Иоганн Вольфганг Гёте)
Работать с детьми всегда интересно, кем бы ты ни был: помощником воспитателя, педагог или музыкальный руководитель. Дети приносят счастье и радость в нашу жизнь! При работе с детьми, всегда учишься у них чему-то новому и интересному.
Публикация «Эссе „Я — музыкальный руководитель детского сада“» размещена в разделах
Я не когда не думала, что буду работать в детском саду. Будучи ребёнком я хотела стать ветеринаром. Когда окончила образовательную и музыкальную школы, хотела продолжить свою музыкальную карьеру, но судьба повернулась ко мне другим углом и мой выбор пал на кулинарное училище. Я с лёгкостью его окончила. Но начав работать, я поняла, что это совершенно не то, чем бы я хотела заниматься.
И вот я попала в детский сад…Более счастливого места я не видела! Детские улыбки, звонкий смех и радостные глаза- вот, что по настоящему приносит мне удовольствие! Теперь я- Воспитатель. Пройдя курсы переподготовки, я получила эту профессию.
Воспитатель для детей- это человек, которому они доверяют, ценят и любят, как родного. Задача воспитателя не просто научить ребёнка чему-либо, а именно создать благоприятную обстановку в общении с детьми и найти подход к каждому из них. Профессия воспитателя всегда требует разных решений и усилий над собой. Нужно постоянно учиться чему-то новому, совершенствоваться в овладении технологиями и новшествами.
И именно в это время, работая в детском саду «Малышок», я поняла что хочу воплотить детскую мечту и связать свою жизнь с музыкой. Я овладела новой профессией- музыкальный руководитель! Теперь я с радостью устраиваю детям праздники и развлечения. Я хочу что бы детки с лёгкостью усваивали азы музыкальной деятельности, ведь занятия музыкой- это основа развития творческого потенциала.
Во время музыкальных занятий у детей развивается воображение; формируются знания и умения общения с музыкой; формируется чувство коллективизма; закладывается основа эстетического воспитания.
Музыкальный руководитель- это не просто профессия одного направления. На занятиях мне приходиться быть музыкантом, певцом, актёром, дирижёром, сценаристом, костюмером и организатором. А самое главное, что все это приносит мне огромное удовольствие! Каждое занятие с детьми, это праздник и радость. Вместе мы танцуем и поем, слушаем музыку и играем. Очень важно, не пытаться подменить в детях их умение видеть, чувствовать и думать. Правдивость и искренность отношения помогают открыть детскую душу, прочувствовать их внутренний мир. Нет ничего приятней, чем видеть счастливые и любознательные лица детей! Видеть, как они с удовольствием учатся новому и с интересом играют на музыкальных инструментах.
С гордостью могу сказать, Я- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА! Это мой выбор, моё призвание. И закончить свое эссе, я хотела бы цитатой советского педагога В. А. Сухомлинского
«Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека»