симонова евгения
Эссе «Я — методист детского сада!»
▼ Скачать +Заказ
Что же повлияло на этот выбор: образование, ум или судьба? У каждого свой путь. Я стала педагогом осознанно, любовь к детям и багаж знаний передались мне от моей мамы – воспитателя с большой буквы. За моей спиной 30 лет стажа и, оценивая свою работу, хочу сравнить её с трудом пчёлы. Двадцать лет в должности инструктора по физкультуре, раскрыли во мне организованность и требовательность, качества, которые помогают мне в работе методиста, в настоящий момент.
Публикация «Эссе „Я — методист детского сада!“» размещена в разделах
Роль методиста я получила в период модернизации системы образовании. Мне повезло, меня окружил коллектив, который как пчелиная семья - сложный, но сплочённый. Не секрет, что пчелы не умеют жить в одиночку. И у моих коллег, развит дух взаимопомощи и уважения. Каждый час, каждую минуту все члены коллектива заняты общим делом – воспитанием детей. Мои коллеги, как пчелки из басни Крылова трудятся, повышая свою компетентность, собирают улыбки детей, как мед, лепят соты совместными победами и достижениями. А мое педагогическое чутье, помогает управлять этим процессом, быть в нем простым, но нужным человеком.
Девиз в работе с педагогами «Не Я, а только Мы» помогает и при взаимодействие с родителями воспитанников, где главным принципом, является сотрудничество, умение расположить каждого родителя к общению, даже сложного, оставаясь профессионалом своего дела.
Родители наших воспитанников активные участники различных мероприятий, помощники в организации образовательного процесса и модернизации предметно-развивающей среды.
Без их участия не реализуется ни один проект, особенно удачными стали такие, как «Труженики села», «Игрушки своими руками» и «Культура народов Поволжья». Проектная деятельность развивает инициативность и самостоятельность у дошкольников, их нравственные качества.
Наших будущих первоклашек с нетерпением ждут в школе, потому что это любознательные и творческие дети, таланты которых начали развить в раннем возрасте.
Моя роль, как методиста, стать связующим звеном между всеми участникам образовательного процесса, чтобы каждый получил максимальную пользу и удовольствие от работы и общения в детском саду.
Мое увлечение - создание видеороликов и презентаций, стало методом воспитания и помощником в работе. Мой младший сын, кстати, выпускник «Теремка», разделяет мое увлечение и приходит на помощь в случае затруднений.
Составляющие моего профессионального кредо это три «К» : Именно «Компетентность» и «Контактность» помогают понять суть профессии, а «Креативность» - видеть перспективу.
Я мечтаю, чтобы все педагоги, подобно пчеломаткам, грамотно руководили и направляли детей на путь развития, чтобы каждая капелька их труда была видна, чтобы вокруг роились только добрые и плодотворные мысли,чтобы игра и взаимодействие в детском саду, как сбор нектара и пыльцы для создания сладкого меда, помогли каждому ребенку вырасти социально адаптированным и счастливым