Получи документы

Электронный образовательный маршрут «Мой Край, моя Самара!»

Светлана Ширшикова
Электронный образовательный маршрут «Мой Край, моя Самара!»
▼ Скачать + Заказать документы

Электронный образовательный маршрут

Цель: Воспитание любви к родным местам, к Малой Родине, развитие толерантности у дошкольников.

Задачи образовательного маршрута :

Сформировать представление у детей о своём городе, как части России, об истории возникновения родного города и улиц, на которых живут дети, основных достопримечательностях.

Расширить знания родителей об истории Родного края, сформировать умения грамотно проводить речевые игры по данной теме.

Публикация «Электронный образовательный маршрут „Мой Край, моя Самара!“» размещена в разделах

Обогатить знания детей о достопримечательностях города Самара. Развитие у детей эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и творческих способностей.

Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, родному дому, родной улице, городу.

Уважаемые родители и дорогие дети! Мы хотим, чтобы время, проведённое дома была наполнено интересными и полезными занятиями.

Мы подготовили для вас интересные материалы по теме:

«Моя край. Моя Самара

И так, приступим….

1 день. (понедельник)

Тема «Моя страна-Россия"

Прочитайте детям стихотворение.

Россия (С. Васильев)

Россия-как из песни слово.

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки.

Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей,

Люблю, всем сердцем понимаю

Степей таинственную грусть.

Люблю всё то, что называют

Одним широким словом-Русь!

Спросите у детей:

-Как называется страна, в которой они живут?

(Если затрудняются, напомните, что наша страна-наша родина-Россия.)

Расскажите, что страной управляет президент. Назовите его Фамилию Имя Отчество.

-Спросите у детей знают ли они как называется главный город нашей страны.

Пройдите по ссылке, просмотрите вместе с детьми мультфильм.

2 день. (вторник)

Тема «Государственные символы Российской Федерации"

У всех стран, в том числе и у России есть свои символы. А какие они эти символы, дети узнают посмотрев мультфильм.

Ваши дети засиделись?

Проведите с детьми физминутку.

Физминутка:

«Наша Родина – Россия»

В нашей стране горы-высокие, (тянемся на носочках вверх)

Реки глубокие, (присаживаемся на корточки)

Степи широкие, (раскидываем руками)

Леса большие, (руки вверх)

А мы - ребята вот такие! (показываем большой палец)

Чтобы закрепить у детей знания о государственной символике, попросите детей нарисовать флаг РФ. Материалы можно использовать любые: карандаши, краски, восковые мелки.

3 день. (среда)

Тема «В каком городе мы живём?»

Предлагаем вам некоторые

рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:

1. Знает ли ваш ребёнок, как называется город, в котором он живёт?

2. Научите его чётко произносить название родного города, улицу, на которой находится его дом. Отработайте чё ткое произношение предложения: Я живу на улице…

3. Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – находится на улице…

4. Помогите ребё нку составить рассказ:

5. Я живу в городе Самара, микрорайон Южный город, на улице… Мой детский сад – на находится улице ….

Познакомьте детей с историей создания города.

Сделайте с детьми аппликацию по теме «Мой город"

4 день. (четверг) «Достопримечательности Самары"

Вместе с детьми рассмотрите достопримечательности города:

Заучите вместе с детьми стихотворение:

М. Борисовой «Мой город"

Мы очень любим город свой

Сияет солнце летом

Или дожди стучат в окно-

Его мы любим всё равно.

Мы в этом городе живём

И он растет и мы растем.

5 день. (пятница)

Тема «Чистый город"

Провести с детьми беседу «Как город сделать чище?»

Проговорить, что нельзя мусорить в городе и т. д.

Предложить детям сконструировать любое здание, любую достопримечательность нашего города.

Напомнить, что у здания есть стены, пол, крыша, окна, двери, что здания могут быть как одноэтажные, так и многоэтажными.

Наш маршрут подошел к концу, надеемся, он был для вас познавательным и интересным, смог побудить вас к поиску новой, еще не изученной вами информации.

Желаем вам дальнейших успехов и открытий!

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный проект «Наш край — Донской край»Образовательный проект «Наш край — Донской край» Данный проект направлен на сохранение и развитие казачьей культуры Донского края. В рамках проведения проекта мы проводим следующие мероприятия:.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося Примерный индивидуальный образовательный маршрут Художественно - творческого направления1. ФИО обучающегося.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронный образовательный маршрут «Мой Край, моя Самара!»
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 13:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронный образовательный маршрут «Мой Край, моя Самара!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ширшикова (УИ 354173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД