Папки-передвижки

Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» для детей 5–6 лет

Любаева Мария Михайловна
Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Математика в Солнечном городе

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа п. Просвет

Структурное подразделение

«Детский сад «Росинка»

Электронное дидактическое пособие

«Математика в Солнечном городе»

Для старшей группы

Разработали:

Любаева Мария Михайловна,

Воспитатель,

Публикация «Электронное дидактическое пособие „Математика в Солнечном городе“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение

«Детский сад «Росинка»

пгт. Рощинский, 2018

Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия

Название пособия : «Математика в Солнечном городе».

Возрастная группа: 5-6 лет.

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию.

Актуальность: Отличительная особенность современной педагогики – ее устремленность в будущее. В наше время появились не только новые методы изучения математики, но и сама математика является мощным фактором развития ребенка, формированием его познавательных и творческих способностей. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций, формирует волевые качества, творческий потенциал личности.

Данное пособие предназначено, как для дошкольных учреждений, так и для обучения детей родителями. Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» - это игра. Обучение проходит интересно, в игровой форме.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах от 1 до 9

• Учить соотносить размеры (высоту) предметов, сравнивать количество предметов, устранять неравенство.

• Закрепить название геометрических фигур.

• Активизировать математический словарь детей.

• Развитие логического мышления воспитанников.

Методические рекомендации: пособие может использоваться как в часть НОД, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.

Пособие содержит 9 слайдов.

Описание работы со слайдами.

№ слайда Содержание, методические приемы Анимационные эффекты

1 Воспитатель рассказывает детям, что Незнайка нуждается в помощи, его позвали собирать яблоки, но нужно проехать ровно 9 остановок, а он не умеет считать. По щелчку появляется 3, 7 и 9 остановка (кружки). Последующие 2 щелчка мыши – появляется яблоня на месте 9. Переключение слайдов возможно кнопками внизу страницы.

2 Слайд-картинка, изображающий сбор яблок Незнайкой и друзьями. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

3 Транспортировка урожая. Воспитатель обращает внимание на геометрические фигуры, из которых состоит грузовик и мешки с яблоками. Три последовательных щелчка ЛКМ приводят к погрузке мешков с яблоками. Четвертый – грузовик уезжает. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

4 Незнайка привез яблоки к дому своих друзей. Дети считают количество яблок в первых двух домиках, затем выгружают семь яблок в последний дом. Считают сколько яблок осталось. 1ый щелчок ЛКМ – появляется цифра три на первом домике. 2ой щелчок – цифра 5.

7 последующих щелчков отправляют яблоки в последний дом.

8 ой щелчок ЛКМ показывает ответ про остаток яблок. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

5 Незнайка и его друзья – Винтик и Шпунтик так устали, что решили сделать робота для сбора урожая. Но пока мастера отсутствовали, Незнайка сломал изобретение. Дети помогают собрать робота, называя из каких фигур состоят его запчасти. 1ый и 2ой щелчок ЛКМ убирают изображения робота и мальчиков. 3ий щелчок показывает запчасти робота. Все последующие поочередно приводят к перемещению запчастей на место. При установке последней детали звучат аплодисменты. Переключение слайдов (стрелочки) в нижних углах страницы.

6 От всех этих хлопот Незнайка очень проголодался, дети помогают ему сделать салат из огурцов и помидоров. Дети считают овощи, приходят к выводу, что огурцов больше. Воспитатель задает вопрос о том, как сделать ровное количество овощей (добавить 1 помидор) Первые 4 щелчка ЛКМ переносят помидоры к огурцам, а на 5ый появляется недостающий помидор. Два щелчка – появляется тарелка салатом, звучат аплодисменты. Переключение слайдов (стрелочки) в нижних углах страницы.

7 Знайка очень любит порядок. Но его книги упали с полки. Необходимо расставить их по местам от большей к меньшей. Каждый щелчок отправляет книгу на полку. Переключение слайдов в нижних углах страницы.

8 Незнайка благодарит детей за помощь. В левом нижнем углу кнопка перехода в начало игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по экологии. Презентация «Что будет, если из леса исчезнут птицы» Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе. №1 Воспитатель.

Дидактическое пособие «Многофункциональный раздаточный материал для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Снежная полянка»Дидактическое пособие «Многофункциональный раздаточный материал для детей с нарушением слуха 2–5 лет «Снежная полянка» 344699-1518803260.jpg[/IMG] Раздаточный материал может использоваться на фронтальных и индивидуальных занятиях по формированию элементарных.

Дидактическое пособие из фетра «Геометрические фигурки» для детей 3–5 летДидактическое пособие из фетра «Геометрические фигурки» для детей 3–5 лет У детей 3-5 лет возникают трудности в различии цветов и геометрических фигур. Чтобы детям было легче запомнить названия цветов и геометрических.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Математика со Смешариками»Дидактическое пособие. Лэпбук «Математика со Смешариками» Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это небольшая самодельная папка.

Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3–4 летДидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3–4 лет Дидактическое пособие «Строим город вместе» для детей 3-4 лет. Цель: закрепить знание детей о достопримечательности города. Обогащать словарный.

Дидактическое электронное пособие «Развиваемся играя»Дидактическое электронное пособие «Развиваемся играя» егодня я, хочу представить вам использование метода дидактических компьютерных игр, который предполагает практические действия дошкольника.

Индивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 летИндивидуальное наглядно-дидактическое пособие «Подбери узор игрушке» для детей 4–7 лет Федулова Елена Валерьевна Индивидуальное наглядно - дидактическое пособие "Подбери узор игрушке" по мотивам дымковской росписи. Цель игры:.

Фотоотчет открытого занятия «Незнайка в Солнечном городе»Фотоотчет открытого занятия «Незнайка в Солнечном городе» [bФОТООТЧЕТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ "Незнайка в Солнечном городе"[/b] Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички! В нашем саду проходили.

ПДД «Лунтик в солнечном городе» в старшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Кировского района Санкт-Петербург Методическая разработка.

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие и экскурсия «Мы с дорогой дружим» Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: экскурсия «Мы с дорогой дружим»Возраст целевой группы: старшая группа Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 12:36
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронное дидактическое пособие «Математика в Солнечном городе» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Любаева Мария Михайловна (УИ 1659137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД