Получи документы

Эксперименты с огнем (фотоотчет) (20 фото)

Ирина Лавришина
Эксперименты с огнем (фотоотчет)

Эксперименты с огнем (фотоотчет)

Добрый вечер всем, кто посетил мою страничку!

В ноябре месяце в моей группе прошел проект деятельности с детьми старшего возраста по ОБЖ на тему «Безопасность. Один дома». Одна из задач проекта была посвящена основам пожарной безопасности, навыкам осознанного, безопасного поведения, созданию условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.

В ходе деятельности мы провели ряд экспериментов с огнем.

Эксперимент первый :

Публикация «Эксперименты с огнем (фотоотчет)» размещена в разделах

Когда мы зажгли свечи, то увидели что огонек яркий, красивый, привлекает к себе внимание. Выяснили, можно ли и к нему прикоснуться, объяснили, почему нельзя. Сделали вывод, что огонь – стихия яркая, привлекательная, но в тоже время и очень опасная.

Фото №1 Добрый вечер всем кто посетил мою страничку В ноябре месяце в моей группе прошел проект деятельности с детьми старшего возраста по ОБЖ на тему Безопасность Фото №2 Одна из задач проекта была посвящена основам

Эксперимент второй :

Вспомнили, чем можно потушить огонь, когда он становится опасным – водой, песком, землей, снегом.

Я предложила проверить правильность детских утверждений с помощью опыта. В нашей лаборатории в контейнерах хранится материал, который можно использовать для тушения огня (кроме, конечно, снега).

Фото №3 Пожарная безопасность пожарной безопасности навыкам осознанного безопасного поведения созданию условий для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности Фото №4 В ходе деятельности мы провели ряд экспериментов с огнем

Провели опыт: предложила на горящую свечу пролить немного воды.

Фото №5 Выяснили можно ли и к нему прикоснуться объяснили почему нельзя

Увидели, что произошло и почему. Сделали вывод - огонь погас, потому что он боится воды.

Фото №6 Сделали вывод что огонь стихия яркая привлекательная но в тоже время и очень опасная

Эксперимент третий, четвертый, пятый:

Аналогичные опыты провели с другими материалами: песком

Фото №7 Эксперимент второй Вспомнили чем можно потушить огонь когда он становится опасным водой песком землей снегом Фото №8 Я предложила проверить правильность детских утверждений с помощью опыта Фото №9 В нашей лаборатории в контейнерах хранится материал который можно использовать для тушения огня кроме конечно снега

землей

Провели опыт предложила на горящую свечу пролить немного воды Увидели что произошло и почему Сделали вывод огонь погас потому что он боится воды Эксперимент третий четвертый пятый Аналогичные опыты провели с другими материалами песком

снегом

Фото №10 Эксперимент шестой Предложила горящую свечу плотно накрыть контейнером Фото №11 Предложила понаблюдать что произойдет с огнем Фото №12 Через некоторое время увидели что огонь погас

Эксперимент шестой :

Предложила горящую свечу плотно накрыть контейнером.

Фото №13 Сделали вывод когда доступ воздуха в контейнер прекратился огонь погас

Предложила понаблюдать, что произойдет с огнем. Через некоторое время увидели, что огонь погас.

Фото №14 Значит при пожаре открывать окна нельзя Фото №15 Спасибо за внимание

Сделали вывод - когда доступ воздуха в контейнер прекратился, огонь погас. Значит при пожаре открывать окна нельзя.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игры-эксперименты с водой»Фотоотчёт «Игры-эксперименты с водой» Китайская народная мудрость гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Данное высказывание раскрывает.

Конспект в подготовительной группе «Эксперименты с жидкостями»Конспект в подготовительной группе «Эксперименты с жидкостями» Цель: Познакомить с различными жидкостями (вода, подсолнечное масло, молоко, жидкость для мытья посуды). Выявить их плотность и что с ними.

Конспект занятия «Будь осторожен с огнем!» Подготовительная группа. Конспект занятия «Будь осторожен с огнем!» Подготовительная группа. Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности; прививать интерес.

Консультация «Детские опыты и эксперименты» Каждый ребенок рождается исследователем окружающего мира. Малыш, знакомясь с окружающим миром, стремится не только рассмотреть предмет,.

Наши эксперименты!Наши эксперименты! Малыши любят проводить эксперименты, хотя и не знают еще таких слов! Всё в этом мире им интересно и увлекательно. Во второй младшей группе.

«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом План проведения опытов 1 неделя - Мы - фокусники 2 неделя - Необычная скрепка 3 неделя - 2 магнита 4 недели - Как увидеть магнитные силы.

Опыты и эксперименты Занимательные опыты и эксперименты. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни.

Опыты и эксперименты с водой Откуда берётся вода? Цель: - познакомить детей с процессом конденсации. Материал: - горячая вода. Оборудование: - ёмкость, охлажденная.

Конспект занятия «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №7 Районный конкурс методических разработок по.

Эксперименты с красками, с водой, песком, воздухом Игры-эксперименты с водой, воздухом и песком. Воздух в почве (в теплое время года). Цель. : показать, что в почве есть воздух. Оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперименты с огнем (фотоотчет)
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 21:16
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД