МААМ-картинки

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

юлия кудряшова
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 18 января.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика. «Пришла зима»- учить запоминать данную игру.

Просмотр мультфильма «Простуда».

Цель: Закрепить правила поведения на прогулке зимой.

Продолжать учить Ульяну, Элю, Дашу сравнивать два предмета (карандаши) по длине способам приложения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей» размещена в разделах

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.

2. Тема: «Новоселье».

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.

Материал и оборудование: ящик для посылки, предметы кукольной мебели, кукла Катя.

3. Физическая культура на воздухе. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.

Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.

П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк».

Цель: учить быстро бегать.

В/ м: лопатки, игрушки, рули.

С Тимофеем и Арсением «Самый быстрый».

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Развивать ловкость.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Машенька».

Цель: прививать любовь к поэзии А. Барто.

Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность. – театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса».

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.

Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.

П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк»

Цель: учить быстро бегать.

В/ м: лопатки, игрушки, рули.

Вечер: Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Дидактическая игра «Магазин тканей.»

Цель: Познакомить с разными видами тканей.

Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй на лочке игрушки».

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 19 января.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». Цель: развиваем память.

Физкультминутка «Мишка косолапый». Цель: здоровье сбережения детей.

Рисование одежды для мишки (на бумажном силуэте штанишек дети рисуют полоски). Цель: развиваем умение рисовать.

Прыгни на двух ногах. Цель: развиваем прыгучесть. Провести сДимой и Максимом.

Д/ и: Зайка и снег

Цель: закрепить знания о свойствах снега ( употреблять прилагательные: белый, холодный, холодная вода, теплые руки).

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Петушок»

Цель: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже».

Материал и оборудование: петушок, кубики.

1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями.

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Трудовая деятельность : Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры: «Найди свое дерево».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки. С Данилой и Сашей «Самый быстрый».

Цель: развиваем бег.

Д. игра «Кто спрятался паод листочком?»

Цель Учить определять предметы под зеленой тканью. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение К. И. Чуковского «Чудо-дерево».

Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильмов: «Примерзли», «Мороз», из сборника «Лунтик», «Львенок и черепаха».

. Цель: воспитывать усидчивость.

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями.

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Трудовая деятельность : Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры: «Найди свое дерево».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Ситуативный раз- говор о подарках, которые дарят на новый год

П / И «Ровным кругом»

Цель: учить ходить по кругу.

Игры детей в уголке «Доктор»

Цель: вызов врача на дом к больному.

Индивидуальная работа: с Сашей и Ириной. «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать.

Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 20 января.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Знакомство с игрушечным зайцем. Чтение русской народной песенки «Заяц Егорка.». Цель: приучаем к русскому фольклору.

Рассматривание иллюстраций предметов одежды.

Цель: Расширять знания о свойствах материалов. Развитие художественно-творческой деятельности

Цель: учить использовать обводку

Провести с Вовой. Игры с мозаикой.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1. Музыка. По плану педагога.

2. Развитик речи.

Тема: Звуковая культура речи «т».

Цель: Закреплять произношение звука (т) в словах и фразовой речи.

Материал: предметные картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной.

Цели: расширять представление детей о деревьях;

Трудовая деятельность : Сооружение ледяной горки.

Цель: продолжать учить правильно, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Волк во рву».

Цели: Развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Выносной материал: Лопатки Работа с тактильными дощечками.

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение К. И. Чуковского «Ёлка».

Цель: учить внимательно слушать чтение произведения К. Чуковского.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П. /и. : «Лесом по проселку».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка 2

Наблюдение за березой и сосной.

Цели: расширять представление детей о деревьях;

Трудовая деятельность : Сооружение ледяной горки.

Цель: продолжать учить правильно, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Волк во рву».

Цели: развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Игры в кукольном уголке:

Цель: искупаем куклу (использовать предметы заместители).

Игра - ситуация «Укладываем куклу спать, а она не хочет».

Цель: учим правильно выходить из ситуации. Игры со строительным материалом.

Цель: развиваем игровые навыки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

21 января.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Развивающая игра «Угадай, чьи следы» (дети рассматривают и отгадывают следы медведя, волка, зайца, лисы).

Цель: расширяем кругозор детей.

Игра «Чудесный мешочек» Цель:(дети на ощупь определяют предметы, лежащие в мешочке, и классифицируют их на две группы: резиновые,деревянные). Развитие художественно-творческой деятельности

Цель: учить раскрашивать рисунок, не выходя за пределы контура.

Провести с Арсением и Максимом. Прибрать игрушки в игровом уголке.

Цель: приучаем к аккуратности.

Занятие 1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.

2. Рисование.

Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков».

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине.

Материал и оборудование: сюжетные картинки по теме, игрушка снеговик, образец рисунка, листы бумаги.

Прогулка 1

Знакомство с правилами поведения пешеходов.

Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице;

Трудовая деятельность : Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Птички».

Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом.

Выносной материал: Лопатки. С Ульяной и Ариной «Кинь дальше».

Цель: развиваем умение кидать предметы в цель. Игры со снегом.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Как звери новый год встречали».

Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Мультконцерт «Любимые игрушки».

Цель: учить называть знакомых героев.

Прогулка 2

Знакомство с правилами поведения пешеходов.

Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице;

Трудовая деятельность : Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Птички».

Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. Цель: развиваем умение разговаривать.

П / И «Догоните мяч»

. Цель: развиваем движение

Игры в кукольном уголке: разбудите куклу

. Цель: развиваем игровые навыки.

Игра - ситуация «Хочу гулять, кричит Мишка», со всеми детьми

Цель: учим правильно выходить из ситуации.

Лепим мячики из пластилина.

Цель: развиваем умение лепить. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 22 января.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки» (перевод с украинского С. Маршака).

Цель: развиваем внимание.

Прыжки в длину.

Цель: развитие движений

Провести с Элей и Димой. Рассмотреть картинки с одеждой для детей.

Цель: расширяем представление об одежде. Тканей из которых она сшита.

Занятие 1. Аппликация.

Тема: Грузовик.

Цель: Закреплять знания о форме и величине.

Материал: геометрические фигуры, клей, салфетки.

2. Музыка по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за снегирем.

Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

Трудовая деятельность : расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки. Сашу и Олесю. учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение Л. Воронковой «Снег идет».

Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-упражнение «Кто как кричит» Проговаривание с детьми потешки «Сорока, сорока.»

Прогулка 2

Наблюдение за снегирем.

Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

Трудовая деятельность : расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие. Изготовление альбома тканей.

Цель: Закрепить знания о тканях. Беседа с Семеном и Вовой. о правилах пожарной безопасности. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - дети на празднике. .

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка»НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка» [bЦЕЛЬ:][/b]Расширить представление детей о жизни лягушек в природе и о том, что планета Земля является домом всех живых существ. ЗАДАЧИ:закрепить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областейООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей Задачи :- вызвать у детей желание к пластилинографии; - продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы; - развивать.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 17:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова (УИ 284109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД