юлия кудряшова
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 18 января.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика. «Пришла зима»- учить запоминать данную игру.
Просмотр мультфильма «Простуда».
Цель: Закрепить правила поведения на прогулке зимой.
Продолжать учить Ульяну, Элю, Дашу сравнивать два предмета (карандаши) по длине способам приложения.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей» размещена в разделах
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.
2. Тема: «Новоселье».
Цель: Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.
Материал и оборудование: ящик для посылки, предметы кукольной мебели, кукла Катя.
3. Физическая культура на воздухе. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за деревьями.
Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.
Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.
П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк».
Цель: учить быстро бегать.
В/ м: лопатки, игрушки, рули.
С Тимофеем и Арсением «Самый быстрый».
Цель: развиваем бег. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Развивать ловкость.
Работа
перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Машенька».
Цель: прививать любовь к поэзии А. Барто.
Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Театральная деятельность. – театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса».
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями.
Цель: формировать знания о жизни деревьев зимой.
Тр. деят. Подкормка птиц на участке д. /с.
П. /и. «Найди свое дерево», «Зайцы и волк»
Цель: учить быстро бегать.
В/ м: лопатки, игрушки, рули.
Вечер: Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Дидактическая игра «Магазин тканей.»
Цель: Познакомить с разными видами тканей.
Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй на лочке игрушки».
.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 19 января.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». Цель: развиваем память.
Физкультминутка «Мишка косолапый». Цель: здоровье сбережения детей.
Рисование одежды для мишки (на бумажном силуэте штанишек дети рисуют полоски). Цель: развиваем умение рисовать.
Прыгни на двух ногах. Цель: развиваем прыгучесть. Провести сДимой и Максимом.
Д/ и: Зайка и снег
Цель: закрепить знания о свойствах снега ( употреблять прилагательные: белый, холодный, холодная вода, теплые руки).
Занятие 1. ФЭМП.
Тема: «Петушок»
Цель: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже».
Материал и оборудование: петушок, кубики.
1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за деревьями.
Цели: формировать знания о жизни растений зимой;
Трудовая деятельность : Подкормка птиц на участке детского сада.
Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.
Подвижные игры: «Найди свое дерево».
Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.
Выносной материал: Лопатки. С Данилой и Сашей «Самый быстрый».
Цель: развиваем бег.
Д. игра «Кто спрятался паод листочком?»
Цель Учить определять предметы под зеленой тканью. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение К. И. Чуковского «Чудо-дерево».
Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Просмотр мультфильмов: «Примерзли», «Мороз», из сборника «Лунтик», «Львенок и черепаха».
. Цель: воспитывать усидчивость.
Прогулка 2
Наблюдение за деревьями.
Цели: формировать знания о жизни растений зимой;
Трудовая деятельность : Подкормка птиц на участке детского сада.
Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.
Подвижные игры: «Найди свое дерево».
Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Ситуативный раз- говор о подарках, которые дарят на новый год
П / И «Ровным кругом»
Цель: учить ходить по кругу.
Игры детей в уголке «Доктор»
Цель: вызов врача на дом к больному.
Индивидуальная работа: с Сашей и Ириной. «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать.
Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 20 января.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Знакомство с игрушечным зайцем. Чтение русской народной песенки «Заяц Егорка.». Цель: приучаем к русскому фольклору.
Рассматривание иллюстраций предметов одежды.
Цель: Расширять знания о свойствах материалов. Развитие художественно-творческой деятельности
Цель: учить использовать обводку
Провести с Вовой. Игры с мозаикой.
Цель: развиваем мелкую моторику рук.
Занятие 1. Музыка. По плану педагога.
2. Развитик речи.
Тема: Звуковая культура речи «т».
Цель: Закреплять произношение звука (т) в словах и фразовой речи.
Материал: предметные картинки.
Прогулка 1
Наблюдение за березой и сосной.
Цели: расширять представление детей о деревьях;
Трудовая деятельность : Сооружение ледяной горки.
Цель: продолжать учить правильно, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Подвижные игры: «Волк во рву».
Цели: Развивать ловкость, быстроту, внимательность.
Выносной материал: Лопатки Работа с тактильными дощечками.
Цель: Развивать мелкую моторику рук. Игры со снегом
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение К. И. Чуковского «Ёлка».
Цель: учить внимательно слушать чтение произведения К. Чуковского.
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
П. /и. : «Лесом по проселку».
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Прогулка 2
Наблюдение за березой и сосной.
Цели: расширять представление детей о деревьях;
Трудовая деятельность : Сооружение ледяной горки.
Цель: продолжать учить правильно, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.
Подвижные игры: «Волк во рву».
Цели: развивать ловкость, быстроту, внимательность.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Игры в кукольном уголке:
Цель: искупаем куклу (использовать предметы заместители).
Игра - ситуация «Укладываем куклу спать, а она не хочет».
Цель: учим правильно выходить из ситуации. Игры со строительным материалом.
Цель: развиваем игровые навыки. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг
21 января.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.
Развивающая игра «Угадай, чьи следы» (дети рассматривают и отгадывают следы медведя, волка, зайца, лисы).
Цель: расширяем кругозор детей.
Игра «Чудесный мешочек» Цель:(дети на ощупь определяют предметы, лежащие в мешочке, и классифицируют их на две группы: резиновые,деревянные). Развитие художественно-творческой деятельности
Цель: учить раскрашивать рисунок, не выходя за пределы контура.
Провести с Арсением и Максимом. Прибрать игрушки в игровом уголке.
Цель: приучаем к аккуратности.
Занятие 1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.
2. Рисование.
Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков».
Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине.
Материал и оборудование: сюжетные картинки по теме, игрушка снеговик, образец рисунка, листы бумаги.
Прогулка 1
Знакомство с правилами поведения пешеходов.
Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице;
Трудовая деятельность : Расчистка дорожек от снега.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.
Подвижные игры: «Птички».
Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом.
Выносной материал: Лопатки. С Ульяной и Ариной «Кинь дальше».
Цель: развиваем умение кидать предметы в цель. Игры со снегом.
Цель: развиваем умение играть дружно.
Работа
перед сном Чтение сказки «Как звери новый год встречали».
Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её.
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Мультконцерт «Любимые игрушки».
Цель: учить называть знакомых героев.
Прогулка 2
Знакомство с правилами поведения пешеходов.
Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице;
Трудовая деятельность : Расчистка дорожек от снега.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.
Подвижные игры: «Птички».
Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. Цель: развиваем умение разговаривать.
П / И «Догоните мяч»
. Цель: развиваем движение
Игры в кукольном уголке: разбудите куклу
. Цель: развиваем игровые навыки.
Игра - ситуация «Хочу гулять, кричит Мишка», со всеми детьми
Цель: учим правильно выходить из ситуации.
Лепим мячики из пластилина.
Цель: развиваем умение лепить. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница 22 января.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки» (перевод с украинского С. Маршака).
Цель: развиваем внимание.
Прыжки в длину.
Цель: развитие движений
Провести с Элей и Димой. Рассмотреть картинки с одеждой для детей.
Цель: расширяем представление об одежде. Тканей из которых она сшита.
Занятие 1. Аппликация.
Тема: Грузовик.
Цель: Закреплять знания о форме и величине.
Материал: геометрические фигуры, клей, салфетки.
2. Музыка по плану педагога.
Прогулка 1
Наблюдение за снегирем.
Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;
Трудовая деятельность : расчистка дорожки к участку.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.
Выносной материал: Лопатки. Сашу и Олесю. учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.
Работа
перед сном Чтение Л. Воронковой «Снег идет».
Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игра-упражнение «Кто как кричит» Проговаривание с детьми потешки «Сорока, сорока.»
Прогулка 2
Наблюдение за снегирем.
Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;
Трудовая деятельность : расчистка дорожки к участку.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.
Выносной материал: Лопатки.
Вечер: Итоговое мероприятие. Изготовление альбома тканей.
Цель: Закрепить знания о тканях. Беседа с Семеном и Вовой. о правилах пожарной безопасности. Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку» - дети на празднике. .