Магомедова Зарина
Фотоотчет об эксперименте «Шагающая вода»
▼ Скачать
Фотоотчет об эксперименте
Как приучить детей к науке? В этом деле помогут наглядные и увлекательные опыты. С помощью них ребёнок сможет посмотреть на обыкновенные вещи совсем с другой, новой стороны.
Вода — необыкновенная и удивительная, и эксперимент «Шагающая вода» это докажет. Дети смогут ближе познакомиться с некоторыми свойствами этой субстанции, узнают о принципе «сообщающихся сосудов» и попробуют получить новые цвета путём смешивания основных.
Нам нужно для эксперимента : 5 пластиковых стаканчиков; бумажные салфетки;пищевые красители; вода.
Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Шагающая вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Радуга. Эксперименты, опыты, исследовательская деятельность
- Темочки
Цель:способствовать формирование представлений о свойствах воды.
Задачи:
-способствовать формирование у детей представление о воде,ее свойствах (запах,цвет,вкус,состояниях;
-способствовать развитию познавательно-исследовательской активности ;
-способствовать развитию логического мышления,памяти,внимания,наблюдательности,познавательного интереса в процессе экспериментирования,способности делать выводы.
Процесс:
1. наполнить стаканчики водой
2. развести красители в воде,кроме одного стакана (в этой воде мы увидим смешивание двух цветов)
3. салфетки аккуратно сложить и опустить один конец в один стаканчик,другой в соседний.
Постепенно краска начнет "переходить" от одной салфетки к другой. Это происходит благодаря капиллярному эффекту. Это явление подъема или опускания жидкости в узких трубках или пористых телах (как наш салфетки)
Наблюдаем за результатом. Через минуту мы увидим как окрашенная вода стала подниматься по салфетке. А через 5 минут в стаканчике,которая была не окрашена, краски будут смешиваться,образуя третий цвет.
Этот опыт показал нам о законе сообщающихся сосудов,и показал как смешиваются разные цвета.