Наталья Шишлянникова
Экскурсия в стоматологическую поликлинику
▼ Скачать + Заказать документы
Цель экскурсии :
1. Формировать элементарные представления о профессии стоматолога.
2. Развивать словарный запас детей.
3. Воспитать у детей бережное отношение к своему здоровью;
4. Расширить знания детей о гигиене полости рта;
5. Познакомить с основными правилам ухода за зубами;
6. Воспитать доброжелательное отношение к посещению стоматологической клиники, к встрече с врачом – стоматологом.
Подготовка к экскурсии :
Публикация «Экскурсия в стоматологическую поликлинику» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Зубы. Все о зубах для детей
- Стоматолог. Знакомство с профессией
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
1. Знакомство детей с правилами безопасности при походе по улице города.
2. Предварительная беседа о том, зачем нужно лечить зубы.
3. Выставка картинок, с изображением фруктов-овощей. Объяснить, что самые важные витамины для здоровья зубов содержаться в них.
Предварительная работа с детьми:
1. Просмотр мультфильмов о здоровье.
2. Сообщение темы и цели экскурсии детям.
3. Перед походом поговорить с детьми о правилах поведения во время перехода проезжей части.
4. Познакомить детей с правилами поведения в стоматологической клинике.
Наблюдение на экскурсии :
1. Знакомство детей с клиникой и ее услугами, сотрудниками.
2. Экскурсия по кабинетам стоматологии, знакомство со стоматологическими инструментами и оборудованием
3. Рассмотреть кабинет врача. Наблюдение за работой стоматолога, беседа с ним
4. Профилактический осмотр (при наличии согласия родителей).
Подведение итогов экскурсии.
1. Заключительное слово доктора – стоматолога.
2. Предварительная проверка знаний полученных на экскурсии, по вопросам:
1. Куда мы сегодня ходили?
2. Что видели? Что вам запомнилось?
3. Вопросы непосредственно по содержанию экскурсии.
Итог:
Все участники экскурсии остались довольны и поняли, что к стоматологу можно ходить с удовольствием!
Заключительная часть:
Организовать сюжетно-ролевую игру «Аптека», «Больница»