Хатимат Магомедова
Конспект экскурсии в продуктовый магазин
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Детсад» Светлячок»
Экскурсия в продуктовый магазин
«Познание» в старшей группе «Солнышко»
Цель. Закрепить знание детей о том, что в каждом селе много различных мест для удобства селян - почта, аптека, различные магазины. Познакомить детей с трудом работником магазина – продавцом, кассиром. Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.
Публикация «Конспект экскурсии в продуктовый магазин» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
Ход экскурсии.
Сначала педагог дает детям некоторое время для самостоятельного осмотра помещения.
-Сейчас, ребята, мы пойдем по всему магазину и посмотрим, какие продукты можно здесь купить.
- Как узнать, какие продукты есть в магазине? (Надо посмотреть на витрину). Давайте подойдем к этой витрине. Что вы в ней видите? (Хлеб, булочки, печенье). Кто догадается, как называется отдел, где продают хлеб? (Хлебный).
А сейчас подойдем к другой витрине. Что вы здесь видите? (Молоко, кефир, сыр, творог). А кто подскажет, как называется этот отдел (Молочный).
Так педагог проводит по тем отделам, которые есть в магазине.
-Вот мы и познакомились с тем, что можно купить в этом продуктовом магазине. А сейчас мы с вами к отделу, где вы еще не были, и познакомимся с продавцом этого отдела. (Педагог знакомит детей с продавцом и просит рассказать детям о своей работе.)
-Отдел, в котором я работаю, называется бакалея. Здесь можно купить различные крупы, сахар, макароны, вермишель. Видите, как много всего на витрине! Что это? (рис).
-Покупатель сначала подходит к витрине и смотрит, есть ли в магазине то, что ему нужно. Если есть, то покупатель обязательно смотрит на ценник. Видите, возле каждого товара есть листок бумаги, на котором написано, сколько товар стоит. Этот листок называется ценник, потому что он показывает цену,сколько стоит товар.
-Что вы хотите купить? (Нужно взвесить килограмм риса). Вот видите, сколько у меня всякой крупы? Вот здесь рис. Я беру совочек и пакет, насыпаю рис в пакет и куда ставлю этот пакет? (На весы) (Продавец все это проделывает).
-На весах стрелка, она показывает грамм и килограммы. Нам нужно взвесить один килограмм риса, стрелка должна остановится вот здесь. (Продавец показывает). Но она не дошла, значит надо еще подсыпать крупы. (Подсыпает крупу). Вот сейчас стрелка остановилась там, где нужно. (Продавец предлагает покупателю пакет и говорит «Пожалуйста» покупатель благодарит продавца).
Педагог благодарит продавца за интересный рассказ.
-Сегодня, ребята, мы наблюдали за работой продавца. Это очень трудная работа, потому что продавцу, нужно знать, сколько стоит каждый товар, продавцу нужно правильно взвесить, и посчитать деньги. Покупатели должны с уважением относиться к работникам магазина. И работники магазины, и покупатели должны быть друг с другом вежливы, тогда взрослым будет легче работать.