Марина Заяц
Экскурсия в овощной магазин
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект тематической экскурсии
«Овощи, фрукты»
Цель экскурсии : Учить детей правилам поведения на улице. Формировать у детей целостную систему знаний об окружающем мире, взаимоотношениях людей в обществе. Знакомить детей с явлениями социальной жизни, с предметным миром, созданным человеком. Учить ребенка поддерживать диалог с взрослым. Учить задавать и понимать вопросы «зачем», «для чего», «почему». Закрепить умение различать и называть овощи и фрукты. Закрепить сенсорные эталоны формы, цвета и величины. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Публикация «Экскурсия в овощной магазин» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в магазин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Предварительная работа: Ознакомление на занятиях с натуральными овощами и фруктами, работа в огороде на участке, рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов, чтение книг.
Ход экскурсии:
1. Организационный момент:
- Дети, сейчас мы с вами пойдем на экскурсию в город. Там мы с вами зайдем в овощной магазин и купим какие–либо вкусные овощи и фрукты.
2. Экскурсия на ближайший рынок или в овощной магазин.
- Что мы должны купить? Кто мне подскажет, какие фрукты и овощи здесь продаются? Вот это помидор, какой он? Правильно, красного цвета, круглый, а на вкус? Кисло – сладкий. А вот это что? (Рассматриваем и закрепляем признаки различных овощей.) Где растут овощи? Да, на грядке, в огороде. А что у нас растет на деревьях? Молодцы, фрукты. Какие вы здесь видите фрукты? (Рассматриваем и уточняем качества различных фруктов.)
Вы должны помочь мне купить овощи для салата, поможете? Что мне нужно купить? Правильно, покупаем огурцы, сколько купим? Данил, положи мне в пакет три огурца. Что еще нужно для салата? Соня, положи в пакет четыре помидора. Еще нужно купить лук, нам хватит одной луковицы. Теперь пойдем к продавцу и все это купим, заплатим за это деньги.
3.– Что еще мы можем купить в этом магазине? (Воспитатель проводит детей по магазину, называет товары и объясняет их назначение).
4. Возвращение с экскурсии, рассматривание различных объектов, обсуждение окружающего мира.
5. Подведение итогов экскурсии, беседа об увиденном.