Татьяна Шундикова
Фотоотчет «Экскурсия в Краеведческий музей»
▼ Скачать + Заказать документы
Учащиеся 2 класса школы- интерната № 30 ОАО РЖД ходили на экскурсию- беседу с элементами мастер - класса в Краеведческий музей. Экскурсия в любой музей всегда очень увлекательна и познавательна. Музеи связаны с историческим прошлым, настоящим и будущим нашего города, края, страны. Краеведческий музей нашего города Комсомольска- на - Амуре содержит удивительные экспонаты животных нашего края, есть отдельные залы по темам нашего края: нанайское жилище, русская изба, история древности, животные Хабаровского края. Мы слушали интереснейший материал по теме «Далекое прошлое». Дети слушали экскурсовода и рассматривали экспонаты. Учащиеся живут в Хабаровском крае, г. Комсомольске – на - Амуре и должны знать историю, флору и фауну и полезные ископаемые края. А после экскурсии был проведен мастер - класс «Лепка кувшина». Учащиеся старательно повторяли за экскурсоводом все этапы лепки. И в целом получились отличные древние кувшины. Эти кувшины дети взяли с собой на память домой. Экскурсия детям запомнилась и очень понравилась. А после проведенной экскурсии учащимися были изготовлены книжки – малышки о посещении музея и о впечатлениях.
Публикация «Фотоотчет „Экскурсия в Краеведческий музей“» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсии в краеведческий музей
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2019
Цель:
формирование представления учащихся о краеведческом музее, о далеком прошлом Приамурья
Задачи:
познакомить учащихся с краеведческим музеем нашего города;
воспитывать любовь к родному краю;
Ожидаемые результаты.
Реализация проекта «Экскурсия в краеведческий музей» будет способствовать: общему развитию учащихся на основе любви и интереса к русской национальной культуре; формированию у школьников чувства патриотизма, стремления к утверждению себя как носителя русской народной культуры; развитию у детей интереса к изучению истории родного края.