МААМ-картинки

Экскурсия в библиоцентр (44 фото)

Ирина Поняева
Экскурсия в библиоцентр
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с новым «Законом об образовании» и введением ФГОСов ДО выдвигаются требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся социальные и психологические характеристики личности ребё нка на этапе завершения дошкольного образования:

Публикация «Экскурсия в библиоцентр» размещена в разделах

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др

ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности.

• ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности и др.

Эти задачи успешно решаются в нашем детском саду через реализацию дополнительных проектов: экскурсионных и экспедиционных, групповых, социальные проекты и другие.

Экскурсия в библиоцентр

Вот и сегодня мы в очередной раз покинули территорию детского сада для пополнения багажа знаний и увлекательного путешествия в хранилище книг – городскую детскую библиотеку.

Говорят, что театр начинается с вешалки, оказывается не только театр, библиотека тоже начинается с вешалки.

Фото №1 В соответствии с новым Законом об образовании и введением ФГОСов ДО выдвигаются требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Работники библиотеки познакомили детей с правилами поведения в библиотеке, с залами, правилами записи в библиотеку и правилами выдачи книг.

Это абонементный зал библиотеки, здесь выдают книги на дом.

Фото №2 Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми участвует в совместных играх

В этом же зале организована выставка книг для слепых и слабовидящих детей.

Фото №3 Склонен наблюдать экспериментировать

Первые тактильные книги уже заинтересовали наших детей и стали пользоваться спросом.

Фото №4 Обладает начальными знаниями о себе о предметном природном социальном и культурном мире в котором он живёт Фото №5 Знаком с книжной культурой с детской литературой обладает элементарными представлениями из области живой природы естествознания математики истории и т

Недавно вся страна отмечала День Матери, здесь организована выставка ко дню матери.

Фото №6 у ребёнка складываются предпосылки грамотности

А это абонементный зал для юношества.

Фото №7 ребёнок способен к принятию собственных решений опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности и др

Одно из интереснейших мест библиотеки – читальный зал, целыми стеллажами стоят тут книги, точно солдатики и ждут своего читателя.

Фото №8 Эти задачи успешно решаются в нашем детском саду через реализацию дополнительных проектов

и будущие читатели, а пока что внимательные слушатели.

Фото №9 Экскурсии в детском саду Фото №10 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты экскурсионных и экспедиционных групповых социальные проекты и другие Фото №11 Вот и сегодня мы в очередной раз покинули территорию детского сада для пополнения багажа знаний и увлекательного путешествия в хранилище книг городскую детскую библиотеку

После интересного рассказа о том, какие бывают книги, детям было предложено просмотреть детские энциклопедии, звуковые книги, детские журналы….

Фото №12 Говорят что театр начинается с вешалки оказывается не только театр библиотека тоже начинается с вешалки Фото №13 Работники библиотеки познакомили детей с правилами поведения в библиотеке с залами правилами записи в библиотеку и правилами выдачи книг Фото №14 Это абонементный зал библиотеки здесь выдают книги на дом Фото №15 В этом же зале организована выставка книг для слепых и слабовидящих детей Фото №16 Первые тактильные книги уже заинтересовали наших детей и стали пользоваться спросом

Сидеть за столом утомительно для детей, поэтому в библиоцентре организована специальная игровая комната.

Фото №17 Недавно вся страна отмечала День Матери здесь организована выставка ко дню матери Фото №18 А это абонементный зал для юношества Фото №19 Одно из интереснейших мест библиотеки читальный зал целыми стеллажами стоят тут книги точно солдатики и ждут своего читателя

Вот где «оторвались» наши дети: здесь и горка для катания,

Фото №20 и будущие читатели а пока что внимательные слушатели

и домик, в котором дверь не закрывалась от посетителей.

Фото №21 После интересного рассказа о том какие бывают книги детям было предложено просмотреть детские энциклопедии звуковые книги детские журналы Фото №22 Сидеть за столом утомительно для детей поэтому в библиоцентре организована специальная игровая комната

Для девочек здесь организован домик Барби.

Фото №23 Вот где оторвались наши дети здесь и горка для катания Фото №24 и домик в котором дверь не закрывалась от посетителей

Для самых маленьких детей стеллаж с книжками – малышками, но и Азамату он тоже приглянулся, потому как он очень любознательный ребенок.

Фото №25 Для девочек здесь организован домик Барби

После "активного отдыха" можно посидеть на диванчике.

Фото №26 Для самых маленьких детей стеллаж с книжками малышками но и Азамату он тоже приглянулся потому как он очень любознательный ребенок

После «передышки» в игровой комнате мы продолжили свое путешествие по залам библиоцентра. И следующий зал – электронная библиотека. Здесь же люди старшего поколения учатся азам компьютерной грамотности.

Фото №27 После активного отдыха можно посидеть на диванчике

А с детьми провели интересное интерактивное занятие» Витамины вокруг нас» о пользе полезных продуктов.

Фото №28 После передышки в игровой комнате мы продолжили свое путешествие по залам библиоцентра

Началось все, с письма Незнайки, который заболел, потому что не знал какие продукты надо кушать для укрепления здоровья.

Фото №29 И следующий зал электронная библиотека

А рассказали о пользе витаминов и к каких продуктах они находятся мультипликационные герои Таня и Ваня, с которыми дети отправились в страну Полезных продуктов.

Фото №30 Здесь же люди старшего поколения учатся азам компьютерной грамотности

Динамическая пауза «Очень толстый человек».

Фото №31 А с детьми провели интересное интерактивное занятие Витамины вокруг нас о пользе полезных продуктов

Игра «Полезные и вредные продукты»

Фото №32 Началось все с письма Незнайки который заболел потому что не знал какие продукты надо кушать для укрепления здоровья Фото №33 А рассказали о пользе витаминов и к каких продуктах они находятся мультипликационные герои Таня и Ваня с которыми дети отправились в страну Полезных продуктов Фото №34 Динамическая пауза Очень толстый человек Фото №35 Игра Полезные и вредные продукты

Далее детям было предложено отгадать загадки о полезных продуктах, победители потом представили вниманию зрителей инсценировку сказки «Репка».

Фото №36 Далее детям было предложено отгадать загадки о полезных продуктах победители потом представили вниманию зрителей инсценировку сказки Репка Фото №37 Артисты после выступления Фото №38 Ну а закончилось занятие просмотром мультфильма Ежик и здоровье Фото №39 Мы от всей души благодарим работников библиотеки за интересную экскурсию и занятие Желаем творческих успехов в любых начинаниях и интересных проектов Фото №40 Нам нравится такое тесное сотрудничество с культурными центрами нашего города Фото №41 А вы как реализуете свою общеобразовательную программу приношу извинения за качество фотографий Фото №42 пришлось снимать на телефон

Артисты после выступления. Ну а закончилось занятие просмотром мультфильма «Ежик и здоровье».

Фото №43 В соответствии с новым Законом об образовании и введением ФГОСов ДО выдвигаются требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

Мы от всей души благодарим работников библиотеки за интересную экскурсию и занятие! Желаем творческих успехов в любых начинаниях и интересных проектов.

Нам нравится такое тесное сотрудничество с культурными центрами нашего города.

А вы как реализуете свою общеобразовательную программу?

приношу извинения за качество фотографий. пришлось снимать на телефон.

Публикации по теме:

«Тюльпаны — улыбка весны!» Поделка из бумаги в технике айрис-фолдинг ко Дню 8 Марта«Тюльпаны — улыбка весны!» Поделка из бумаги в технике айрис-фолдинг ко Дню 8 Марта Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению тюльпанов из цветной бумаги в технике айрис-фолдинг. Такие поделки.

Фотоотчет об «Осеннем празднике»Фотоотчет об «Осеннем празднике» мы в музыкальном зале. перед входом в музыкальный зал. идет монтаж стихотворений. поем песенку "Наступила осень". танец с листочками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в библиоцентр
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 17:59
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия в библиоцентр» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Поняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД