Татьяна Железняк
Экскурсия детей старшей группы на хоккейную площадку
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия детей старшей группы на хоккейную площадку.
Цель:
1. создавать положительные эмоции у детей.
Задачи:
1. Расширять и знакомить детей с таким видом спорта как хоккей.
2. Закреплять элементы игры в хоккей.
3. Формировать интерес к игре в хоккей.
Публикация «Экскурсия детей старшей группы на хоккейную площадку» размещена в разделах
- Виды спорта
- Оформление детских садов
- Старшая группа
- Хоккей для детей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Инструктор: Ребята мы с вами пришли на хоккейную площадку. А как вы думаете, что делают на этой площадке? Правильно - играют в хоккей. Хоккей очень увлекательный, зрелищный вид спорта. Играют в него на льду. На ногах у спортсменов коньки, в руках - клюшки, при помощи которых в ворота соперников надо забросить небольшой предмет. Что это за предмет? Правильно, шайба.
Соперники между собой играют «шесть на шесть, это значит, что количество игроков должно быть поровну пять игроков, которые должны забивать шайбу, а на воротах стоит шестой игрок, вратарь.
За правилами игры следит свое жюри, а называют его рефери. Для команд хоккеистов есть две очень главных игры: чемпионат мира и зимние Олимпийские игры, где хоккеисты могут показать какие они спортсмены. Для того, чтобы стать хоккеистом нужно много тренироваться правильно питаться, а главное желать победы в игре. Только так можно стать чемпионом в этом виде спорта.
У каждой хоккейной команды есть свои названия и свой девиз. Какое название своей команде, вы дали бы (называют).
С клюшками друг против друга стоят.
В, красном и синем команды ребят.
В шлемах, как рыцари, но не робей,
Бой здесь учебный – играют в хоккей!
Здесь силовые приемы бывают –
С ног игроков очень часто сбивают.
Кто на коньках и ловчей, и быстрей –
Тот побеждает, играя в хоккей.
(А. Веона).
И мы сейчас с вами станем юными хоккеистам.
«Мы будущие хоккеисты!»
Инструктор: Для того чтобы стать настоящим хоккеистом необходимо каждый день правильно питаться.
Конкурс: «Полезная еда хоккеистов, какая она!».
- Что относится к полезной еде?
- Сейчас вам надо вспомнить как можно больше и назвать продукты полезные для вашего здоровья.
Отвечать дети будут по очереди называть полезные продукты.
Инструктор: В хоккее главное, это быстрота. Чем быстрей игрок команды, будет двигаться, тем быстрей он забьет шайбу в ворота, тогда его команда получит очко. Мы с вами сейчас посмотрим, какие вы у нас быстрые.
1. Эстафета: «Кто быстрей?»
(дети делятся на две команды бегут с шайбой в руках до указанного места, затем бегом возвращаются и передают эстафету следующему).
Конкурс: «Угадай-ка».
А теперь отгадайте загадки:
Долго не надо думать-гадать -
В какую игру трус не должен играть?
(Хоккей)
Мяч летит в ворота,
Или шайба вбита,
Всюду людей толпы
Меня кричат сердито.
(Гол)
Бегает от клюшки к клюшке,
Что же это за старушка?
(Шайба)
Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка - для хоккея.
И она зовется.
(Клюшка)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные.
(коньки)
Инструктор: Так же в хоккеист нужно быть метким, чтобы забивать шайбу в ворота.
2. Эстафета: «Какие мы меткие».
(дети по очереди забивают шайбу в ворота).
3. Эстафета: «Поспеши, но не сбей».
(дети по очереди ведут шайбу змейкой, между пирамидок, и бегом возвращаются обратно передают следующему).
Инструктор: Вот и подошла к концу наша экскурсия на хоккейную площадку и нам надо возвращаться в детский сад.
Но прежде чем уйти с нашей хоккейной площадки я вам предлагаю поиграть в игру.
«Выручай»!
(дети стоят в кругу лицом в центр)
Два ребенка, которых перед этим выбрали, выходят из круга и бегут: один ребенок убегает, другой - догоняет. Ребенок, который убегает, может спастись, встав сзади товарища, и сказать: "Выручай!" Тот ребенок, к которому обратились, должен убегать из круга и тоже встать сзади другого. Если ребенок не успеет встать, ее поймают. (При повторении игры выбирают другую пару детей).
В каждой команде, самое главное это дружба, помощь друг другу и азарт хоккеиста. Я вам вручаю диплом как юным хоккеистам.
Дети возвращаются в детский сад.