МААМ-картинки

Экскурсии в хозяйственный магазин и ФОК

Лиана Гордиенко
Экскурсии в хозяйственный магазин и ФОК
▼ Скачать + Заказать документы

Конспекты экскурсий в хозяйственный магазин и ФОК

Конспект экскурсии дошкольников в хозяйственный магазин

Тема. Хозяйственный магазин.

Цель. Уточнить и расширить знания детей о хозяйственном магазине.

Задачи.

Образовательная:

1. Знакомить детей с общественными зданиями города, их назначением.

Публикация «Экскурсии в хозяйственный магазин и ФОК» размещена в разделах

2. Расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей нашего села.

Развивающая:

1. Развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Воспитательная:

1. Воспитывать уважение к труду продавцов.

2. Воспитывать культурные навыки поведения на улице и в общественных местах.

3. Воспитывать у детей интерес и любовь к своему селу.

Ход экскурсии.

Перед экскурсией вспомнить правила дорожного движения, правила перехода улиц и дорог, правила поведения в общественных местах.

- Вокруг детского сада расположены разные дома. Во многих из них живут люди. Но есть и другие дома, в которых люди не живут, но эти здания нам всем очень нужны. Такие здания называются общественными. Там люди работают, отдыхают, занимаются спортом, лечатся, учатся.

- Какие общественные здания находятся рядом с нашим детским садом?

-Какие другие общественные здания вы знаете?

-Вы уже знакомы с некоторыми магазинами нашего села. Давайте вспомним, какие магазины находятся рядом с нашим детским садом? - Как называется магазин, куда вы с родителями ходите чаще всего?

-Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в хозяйственный магазин «Мастер». Как вы думаете, почему этот магазин называется хозяйственным? Что продается в этом магазине?

_-Кто-нибудь из вас уже был в этом магазине? - С кем? - Что вы там покупали?

По дороге в магазин обратить внимание детей на названия улиц, номера домов, на здания и предметы окружения (что справа, слева, впереди, сзади). Напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. При подходе к магазину обратить внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения, вывеску, на близлежащую территорию.

-_Куда мы пришли?

-Как вы узнали, что это магазин?

–Какой это магазин?

–Как он называется?

-Как вы узнали название магазина?

-Можно ли по вывеске определить, что продается в этом магазине?

- Давайте вспомним правила поведения в магазине. (Поздороваться, разговаривать тихо, вежливо; ходить спокойно, не толкаясь, соблюдать порядок; товар смотреть, не трогая руками.)

магазине работает продавец. Продавец - это человек, который предлагает нам товар, показывает его, меняет товар на деньги.

-Кто-нибудь из вас хочет быть продавцом?

- Как вы думаете, легко ли работать продавцом? - Почему?

-Есть специальные учебные заведения, где учат работать продавцами, ведь хороший продавец должен знать очень много. Он должен хорошо разбираться в товаре, который продает, чтобы рассказать и объяснить, посоветовать покупателю, что лучше купить. Продавец должен хорошо считать, чтобы правильно давать сдачу.

Дети заходят в магазин, здороваются с продавцом.

Продавец рассказывает детям о магазине и показывает товар, попутно выясняя, знают ли дети, зачем нужна в хозяйстве та или иная вещь, которая продается в магазине.

Дети благодарят продавца, прощаются и уходят.

По дороге в детский сад дети вспоминают, что они видели в магазине.

-Какие здания встретились сегодня на нашем пути? Какие бывают дома? Из какого материала они изготовлены?

-Дома бывают разные:

Зеленые и красные, высокие и низкие, далекие и близкие, панельные, кирпичные, вроде бы обычные. Дошкольные, лечебные,

торговые, учебные, театры и жилые. Красивые такие! Полезные, прекрасные. -Дома бывают разные!

В детском саду дети играют в сюжетно-ролевую игру «Магазин», в которой закрепляют полученные знания и впечатления. Вечером родителям рекомендуется побеседовать с детьми об экскурсии, разделить детские впечатления, высказать свое мнение.

Конспект экскурсии дошкольников в физкультурно-оздоровительный комплекс

Тема. Физкультурно-оздоровительный комплекс нашего села.

Цель. Познакомить детей с достопримечательностью нашего села - физкультурно-оздоровительным комплексом.

Задачи.

Образовательная:

1. Познакомить детей с общественными зданиями нашего села, их назначением.

2. Расширять представления детей о спортивной жизни села, о спортивных сооружениях, различных видах спорта, о профессиях людей, связанных со спортом.

3. Дать детям представления о роли физических упражнений и спорта в укреплении здоровья людей; приобщать детей к здоровому образу жизни.

Развивающая:

1. Развивать наблюдательность, любознательность; интерес к занятиям спортом.

Воспитательная:

1. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов нашего села.

2. Приучать детей к соблюдению правил поведения в общественных местах.

3. Воспитывать любовь к спорту.

Ход экскурсии.

Перед экскурсией вспомнить правила дорожного движения, правила перехода улиц и дорог, правила поведения в общественных местах.

-В нашем селе есть много зданий, которые имеют разные названия и назначения. Мы с вами уже побывали в некоторых из них. Какие здания вы знаете?

-А сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в новое очень красивое здание, которое называется «Физкультурно-оздоровительный комплекс».

- Как вы думаете, зачем нужен физкультурно-оздоровительный комплекс? Чем занимаются люди в ФОКе?

По дороге в ФОК обратить внимание детей на название улиц, номера домов, на здания и предметы окружения (что справа, что слева, впереди, сзади, напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения.

При подходе к ФОКу обратить внимание детей на внешний вид здания, особенности его строения, вывеску.

-Куда мы пришли?

-Как вы узнали, что это ФОК?

Дети заходят в ФОК, здороваются с работниками ФОКа.

Инструктор ФОКа рассказывает детям о строительстве ФОКа, его назначении. Проводит детей по различным залам, рассказывает о секциях, о людях, которые приходят в ФОК заниматься спортом и фитнесом, о тренерах, инструкторах. Показывает детям различные спортивные снаряды и тренажеры, объясняет их назначение. Уточняет знания детей о различных видах спорта, расширяет представления детей о значении спорта в жизни людей. Рассказывает о достижениях наших спортсменов. Приглашает детей вместе с родителями приходить в ФОК заниматься различными видами спорта, чтобы укрепить свое здоровье.

Экскурсия продолжается на улице, на открытой площадке ФОКа, где дети рассматривают различные тренажеры и спортивные снаряды, выясняют их назначение.

В конце экскурсии дети благодарят работников ФОКа за интересную экскурсию и прощаются с ними.

По дороге в детский сад дети вспоминают, что они видели в ФОКе. В детском саду дети делают зарисовки наиболее запомнившихся эпизодов экскурсии и играют в сюжетно-ролевую игру «Занятия спортом в ФОКе», в которой закрепляют полученные знания и впечатления, а также правила поведения в общественных местах и на улице, на дороге. Вечером дети рассказывают родителям об экскурсии в ФОК, предлагают им всей семьей посещать ФОК, чтобы укрепить свое здоровье.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

А у нас мебельный магазинА у нас мебельный магазин Всем доброго времени суток. Вот такой мебельный магазин мы сделали в группе для наших малышей. К изготовлению мебели привлекли опять же.

Фотоотчет об экскурсии старшей группы в магазин «Мой Дагестан»Фотоотчет об экскурсии старшей группы в магазин «Мой Дагестан» Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Мой Дагестан»; профессией людей - продавец.

Конспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группыКонспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары 7 дней»; профессией людей.

Фотоотчет об экскурсии в цветочный магазин «Салон цветов»Фотоотчет об экскурсии в цветочный магазин «Салон цветов» Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Задачи: Расширение и уточнение представлений детей о.

Фотоотчет экскурсии в кондитерский магазин с детьми старшей группыФотоотчет экскурсии в кондитерский магазин с детьми старшей группы Цель: Формировать представления детей о магазине как социальном объекте. Задачи: Образовательная: познакомить детей с профессией продавца.

Фотоотчет об экскурсии в магазин «Канцтовары»Фотоотчет об экскурсии в магазин «Канцтовары» Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»; профессией людей - продавец.

Конспект экскурсии в магазин канцтоваровКонспект экскурсии в магазин канцтоваров Экскурсия в магазин «Канцтовары» Цель:Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»;.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсии в хозяйственный магазин и ФОК
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 17:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсии в хозяйственный магазин и ФОК» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Гордиенко (УИ 400469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД