Виктория Иванова
Проект «Экологическое воспитание в детском саду». Огород на окне
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическое воспитание в детском саду
Удивительный мир природы.
Он встречает ребенка морем звуков и запахов,
тысячами разных загадок и тайн,
заставляет остановиться, прислушаться,
присмотреться, задуматься…
Весна на дворе, а значит запущены проекты «Огород на окне», «Огород на подоконнике»
Публикация «Проект „Экологическое воспитание в детском саду“, Огород на окне» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение в природе, к себе и к окружающим людям. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении в ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных существ.
Проектная деятельность дошкольников развивается поэтапно Дети с удовольствием выполняют задания, предлагаемые воспитателем. Интерес к содержанию проекта поддерживается реализацией потребностей детей в активной деятельности, самовыражением, совместной деятельностью со взрослыми наблюдениям, наблюдениям и ещё раз наблюдениям
Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной ситуации соприкасаются с природой.
На нашем огороде ведутся наблюдения за горохом, луком, чесноком, укропом, свеклой, картофелем. Позднее мы посадим кабачки, бобы, фасоль и, конечно, цветы.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :
• Формирование у детей представлений
об окружающем мире, как источником
познания и умственного развития;
• Формировать у детей экологические знания о живой природе,
• Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей в процессе игр, занятий- умение наблюдать
• Воспитывать у детей способность видеть и радоваться красоте окружающей живой природы.
В соответствии с этой целью поставлены СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
• Сформировать экологические знания, доступные пониманию детей;
• Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать, выявлять свойства и особенности
• Учить анализировать, сравнивать, обобщать;
• Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);
• Использовать элементы здоровье-сберегающих технологий;
• Воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой, желание есть здоровую пищу.
Посажены первые семена и видим первые всходы. Радость и желание посмотреть на свой стебелёк бежит каждый ребенок, входя утром в группу. Дети с удовольствием идут в сад и ухаживают за растениями.