Наталья Федорищева
Экологическое воспитание «Елочка красавица всем нам очень нравится»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду растут разные хвойные деревья. Вот и воспитанники младшей группы "Одуванчики" были рады познакомится с пушистой красавицей.
Наблюдение— это специально организованная деятельность, целенаправленное восприятие объектов живой и неживой природы, а также созданных человеком под руководством воспитателя. При этом используются различные органы чувств дошкольников: зрение, слух, обоняние, тактильная чувствительность. В ходе наблюдения происходит интеллектуальное развитие детей, формируются представления об окружающем мире, что и является основной целью организации данного процесса в детском саду.
Публикация «Экологическое воспитание „Елочка красавица всем нам очень нравится“» размещена в разделах
Цель:
Побуждать детей наблюдать за ёлочкой в естественных условиях. Активизировать словарь детей: "ёлочка красивая, пушистая", "иголочки зелёные, колючие". Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к природе.
Ход прогулки.
Воспитатель : Посмотрите, какая красавица стоит! А у ёлочки зелёный наряд! давайте подойдём поближе и посмотрим.
Ее всегда в лесу найдешь –
Пойдешь гулять и встретишь.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
Воспитатель : Ёлочка красивая, веточки распушила. У неё зелёное платье. Про неё говорят: зимой и летом одним цветом. Давайте про ё лочку скажем ласково: ёлочка пушистая, душистая (нюхают хвою, красавица, зелёная. Скоро Новый год. Мы будем петь песенки, плясать вокруг ёлочки. Давайте песенку про ё лочку споем: «Не коли нас ёлочка веточкой мохнатой, убери иголочки подальше от ребяток». Ой, посмотрите, кто-то под ёлочкой спрятался? Кто это? (зайчик) Зайке очень холодно, он замерз. Давайте вместе с зайчиком поиграем. П/и. : " Зайка беленький сидит". Ой, посмотрите-ка, зайчик, что-то нам принёс. Что это? (мешочек, а внутри лежат шишки).