Получи документы

Экологический проект «Учусь доброте — держу планету в чистоте» в рамках проекта «Ключи мира»

ольга милованкина
Экологический проект «Учусь доброте — держу планету в чистоте» в рамках проекта «Ключи мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение.

Актуальность

В настоящее время понятие «экология» из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе, исходящего, прежде всего, от разнообразной деятельности человека. Ученые не уверены в том, смогут ли дети 21 века купаться в реке, море, гулять в лесу, вдыхать аромат цветов, любоваться звездным небом, полакомиться урожаем без нитратов. Как решить проблему? Что делать родителям, воспитателям, взрослым? Самое важное – научить любить и понимать мир природы, формировать экологическую культуру с детства.

Публикация «Экологический проект „Учусь доброте — держу планету в чистоте“ в рамках проекта „Ключи мира“» размещена в разделах

Проект «Учусь доброте – держу планету в чистоте» поможет сформировать правильное и грамотное отношение к мусору, так как проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. И решать ее нужно комплексно: не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Причем чем раньше мы начнем это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения.

Проблема

Однако недостаточно просто призывать детей не сорить, не обрывать на клумбах цветы, не разводить костры и т. д. Поведение даже маленького человека должно быть осознанным, мотивированным. И к выводам о том, что мусору не место в лесу, на поляне, улицах города, он должен прийти самостоятельно, хотя и под чутким руководством взрослого.

Цель проекта

Создать систему работы по приобщению дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором, ориентированную на взаимодействие с семьей средствами проектной деятельности, поддержать новую традицию – разделять мусор и эффективно вторично использовать отходы.

Задачи.

Образовательные:

• учить соблюдать правила осознанного и мотивированного поведения в природе;

• рассказать детям об использование вторичного сырья в быту и о его переработке;

• формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Развивающие:

• развивать умения работать с различными материалами, знакомить с их свойствами;

• развивать трудовые навыки и умения.

Воспитательные:

• увеличить непосредственное участие родителей и детей в организации и

проведении различных экологических мероприятий.

• повысить компетентность родителей в экологическом воспитании детей.

Формы работы: фотовыставки, выставки совместных работ детей и родителей, НОД, развлечение, сбор макулатуры.

Продукты проекта.

Для детей:

Рисунки, аппликации, поделки, презентации, беседы, чтение тематической литературы, развлечение на тему «Чистый я – чистота вокруг меня»;

Для педагогов:

презентация проекта «Учусь доброте – держу планету в чистоте»;

участие в мастер – классе для педагогов и воспитателей «Эко – бабочка или вторая жизнь старой газеты»

Для родителей:

фотовыставки, книга «Учусь доброте – держу планету в чистоте», сбор макулатуры «Нужное из ненужного».

Ожидаемые результаты по проекту.

Для детей:

приобщение дошкольников к проблеме загрязнения окружающей среды мусором и формирование знаний, умений и навыков по правильной и грамотной утилизации отходов.

Для педагогов:

систематизация и обобщение материала по данной теме.

Для родителей:

осознанный интерес родителей к проблеме экологического и нравственного воспитания детей.

Реализация проекта

Этапы

1 этап (02.04.18 – 05.04.18) – подготовительный, погружение в проект.

• Загадки об экологии

• Конспект НОД «Я хочу жить в чистом городе

• Коллаж «Чистый дом – чистая планета»

• Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье»

2 этап (08.04.18 – 12.04.18) – основной этап.

Проект реализуют все категории педагогических сотрудников ДОУ. Проект педагогический, направленный на получение методического продукта, необходимого для достижения целей воспитания, обучения и развития дошкольников.

• Конспект развлечения «В гостях у Мойдодыра»

• Конспект НОД по рисованию «Планета в опасности»

• Сбор макулатуры «Нужное из ненужного»

3 этап (15.04.18 – 19.04.18)заключительный этап. Презентация и подведение итогов в ДОУ.

• Конспект НОД по аппликации «Кто, если не мы, защитит планету от мусора»

• Консультация «Мы отдыхаем на природе. Правила поведения.»

• Книга «Учусь доброте – держу планету в чистоте»

4 этап (22.04.18 -26.04.18)

• Мастер – класс «Эко – бабочка или вторая жизнь старой газеты»

• Коллаж «День Земли»

• Памятка для родителей «Мы против мусора!»

• Презентация для педагогов по проекту «Учусь доброте – держу планету в чистоте»

Всё хорошее в людях – из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Я хочу, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала —

Не наукой, а частью души!

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо, светло-голубое,

Солнце светит золотое.

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и вода,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года-

Это всё вокруг…

(Природа)

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется.

(Земля)

Висит в небе высоко,

Светит ярко, далеко.

Всех увидит, обогреет,

Темноту везде рассеет,

Прыгнет зайчиком в оконце.

Догадались? Это.

(Солнце).

Когда наводят дружно

Порядок и уют

Всё, что совсем не нужно

Мне люди отдают

(мусорное ведро)

Железной лопатой

Железный паук

Железные баки хватает

И в каждом районе

И в каждом дворе

Он брюхо себе набивает

(мусоровоз)

Программные задачи: формирование эстетических чувств, вкуса и воображения

Цель: изготовление способом оригами из газет эко бабочки

Поисковая задача: использование эко бабочки в декоре

Учебные задачи:

• развивающие

развитие конструктивных способностей, художественного вкуса;

• обучающие

формирование умения складывать бабочку способом оригами;

• воспитательные

- вызвать интерес к изготовлению поделок из вторичного сырья;

- воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, уметь видеть её красоту, желание сохранять всё живое.

Демонстрационный материал: поделки из газеты способом оригами

Раздаточный материал: квадраты из газеты разной величины, листы А3, ножницы, клей, стержни от шариковых ручек.

Ход занятия

Организационная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте начнем наше утро с доброго приветствия :

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (поднимаем руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаемся друг другу)

И всем, кто живет на этой планете, (разводим руками)

«Доброе утро скажем мы вместе (беремся за руки)

«Доброе утро — маме и папе

«Доброе утро — останется с нами!

Сегодня темой для нашего мастер – класса я выбрала, на мой взгляд, довольно актуальную проблему, связанную с экологической обстановкой в нашем городе, да и не только в нашем. Проблема экологии все ярче и больнее встает в различных уголках планеты. И в связи с этим, мне очень трудно пройти мимо этой проблемы и не попытаться внести свой, пускай и минимальный, вклад в ее решение.

И сделать я это предлагаю в креативной форме. Мы попробуем избавиться от мусора, подарив ему вторую жизнь, и сотворив из него заново что – то прекрасное! А поможет нам в этом, давно полюбившаяся мне техника работы с бумагой – оригами. Только в качестве бумаги мы будем использовать не чистые белые листы, а уже повидавшую жизнь газету, которая наверняка скопилась в каждом доме на журнальном столике. Газета – очень удобный, дешевый, а главное абсолютно неприхотливый материал для работы.

И так творить мы будем, как я уже сказала «что - то прекрасное», а раз это прекрасное должно подарить нашей газете вторую жизнь, то пусть это будет бабочка – как символ зарождения этой второй новой жизни!

Основная часть.

Пальчиковая гимнастика:

Воспитатель: А начать я предлагаю с пальчиковой гимнастики

На полянке я сижу,

Во все стороны гляжу.

(потираем ладони.)

Сколько насекомых здесь!

Всех, пожалуй, и не счесть.

(сгибание-разгибание пальцев.)

Вот пчела, а вот оса,

(Поочерёдно загибают пальцы на каждое название насекомого на двух руках одновременно.)

Это бабочка — краса.

Муравей и стрекоза,

Попрыгунья, егоза.

Все спешат, все трудятся,

(Поочерёдно ударяют кулаками и ладонями.)

А она красуется!

Воспитатель: Давайте вместе рассмотрим эко пейзаж в технике оригами. И поподробнее остановимся на изготовлении эко бабочек и макета солнца.

Складывание фигуры бабочки:

1. Взять лист газеты и сделать из него квадрат.

2. Положить лист на ровную поверхность, возьмитесь за левый верхний угол и ведите его до края правой стороны до тех пор, пока у вас не получится прямоугольный треугольник.

3. Отрезать ножницами лишнюю нижнюю часть листа.

4. Развернем получившийся квадрат. У нас уже есть одна диагональная линия.

5. Еще раз сложим квадрат по диагонали и аккуратно продавим линию сгиба пальцами. Развернем.

6. Делаем загиб листа пополам. При этом образуется два прямоугольника. Раскроем.

7. Сгибаем листок по принципу хлопушки, два больших треугольника соединяем в один.

8. Положим треугольник, чтобы основание было внизу. Возьмем левый нижний угол треугольника, согнем его, направив к середине.

9. Повторите то же самое действие со вторым углом. В итоге у вас должен получиться с одной стороны – большой треугольник, а с другой – небольшой ромб.

10. Переворачиваем заготовку таким образом, чтобы ромбик оказался внизу, а большой треугольник – вверху.

11. Пригибаем вершину треугольника к середине верхней грани так, чтоб уголок, символизирующий голову бабочки, слегка выступал за пределы края треугольника.

12. Перевернем бабочку

13. Соединяем крылья бабочки и слегка защипываем бумагу посередине, чтоб создать имитацию тельца бабочки.

14. Чтобы бабочка всегда удерживала крылья в красивом положении, можно серединку складки склеить. Согните крылья и придайте им реалистичную форму.

Мастерим солнышко:

1. Взять лист газеты и сделать из него квадрат.

2. Положить лист на ровную поверхность, возьмитесь за левый верхний угол и ведите его до края правой стороны до тех пор, пока у вас не получится прямоугольный треугольник.

3. Отрезать ножницами лишнюю нижнюю часть листа.

4. Берем стержень от ручки и наматываем на него квадрат газеты, начиная с угла и двигаясь по диагонали. В конце заклеиваем кончик газеты и вытаскиваем стержень.

5. Вырезаем два круга одинакового диаметра

6. Выкладываем на одном кругу, получившиеся трубочки из газет, имитируя лучики солнца.

7. Сверху заклеиваем их вторым кругом.

Воспитатель: а теперь перенесите свои заготовки на лист А3 и приклейте их так, как вам хочется.

Заключительная часть.

Воспитатель: наш эко пейзаж готов! Надеюсь, вы вынесли для себя, что – то полезное, интересное и нужное, что может вам пригодиться в вашей дальнейшей творческой деятельности. Спасибо за внимание!

Цель:

Формирование у дошкольников осознанно – правильного отношения к природе родного города.

Задачи:

Обучающие

• Дать детям представление о проблеме мусора в городах. Рассказать о вреде свалок для природы и человека.

• Донести до ребят важность этой проблемы и показать некоторые выходы из данной ситуации.

Развивающие

• Предложить подумать над разрешением проблемы мусора силами ребят в детском саду и дома.

Воспитательные

• Приучать детей к ответственному отношению к природе.

Ход занятия

Вступительная часть.

Воспитатель:

Когда то, собравшись с последними силами,

Создал Господь планету красивую

Дал ей форму шара большого

И посадил деревья, цветы

Травы невиданной красоты

Много животных там стало водиться

Змеи, слоны, черепахи и птицы

Вот вам подарок, люди владейте

Землю вспашите, хлебом засейте,

Всем, завещаю вам, я отныне –

Вы берегите эту святыню.

Взгляни на глобус, шар земной

Ведь он вздыхает как живой

И шепчут нам материки

Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза,

И тихо просят родники:

Ты береги нас, береги!

Последнее время мы всё чаще говорим и замечаем, что наша планета серьёзно заболела, и случилось это по вине людей. И теперь болезнь природы угрожает жизни самого человека.

Основная часть.

Мультфильм «История про мусор»

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это все вокруг… Природа!

Наши города населяет огромное количество людей. Каждый день из каждой квартиры выбрасывается разный мусор. Куда девается этот мусор потом? (ответы детей)

С каждым днём горы мусора растут, воздух около них очень неприятный и даже вредный! Что же делать? (ответы детей)

В некоторых странах этот мусор сортируется, т. е. разный мусор помещается в разные контейнеры. Давайте разберёмся, для чего это делается!

Ребята, что мы выбрасываем в мусорное ведро? (остатки пищи, очистки овощей и фруктов, целлофановые пакеты, коробочки из-под йогуртов и др. продуктов, пластиковые и стеклянные баночки и бутылки, сломанные игрушки, упаковки и др.)

Уже давно люди научились использовать старую бумагу, металл и стекло. Существуют специальные места – пункты приёма вторичного сырья, где принимаются бумага, стеклотара и металл. Из бумаги – макулатуры - делают упаковочный материал, картон и другие нужные человеку вещи. Металл переплавляют и снова используют. Целые стеклянные банки и бутылки моют и пользуются ими вторично, а разбитые используют по-разному: переплавляют и делают разные стеклянные предметы или дробят и добавляют в строительные смеси.

Но есть ещё пищевые отходы – это остатки пищи, очистки, испорченные продукты. Что делать с ними? (Если зарыть всё это в землю и подождать, пищевые отходы превратятся в почву. Жуки, червяки, вода, тепло позаботятся об этом.)

Игра «Выбрасывай правильно!» Ребята, у меня накопилось много разного мусора: пластиковые бутылки, и старые газеты, и ржавые ключи. Давайте правильно попробуем убрать мусор, то есть рассортировать его!

Вот видите, как мы с вами помогли матушке – природе. Мы рассортировали мусор и теперь эти ненужные вещи можно переработать и сделать что-то полезное и красивое, а не оставлять это на мусорных свалках, тем самым загрязняя нашу землю!

Физкультминутка:

Итак, мусор сортируют по разным контейнерам для того, чтобы было удобно. Контейнер с бумагой отвезут на завод по переработке бумаги, с металлом – на металлургический завод, стекло на стеклодувный завод, а пищевые отходы поместят в специальные компостные ямы. Хороший хозяин всегда заботится о чистоте в своём доме, а природа – наш общий дом!

Заключительная часть.

Сегодня мы с вами узнали о том, как можно использовать мусор второй раз.

О том, как вредит мусор природе и человеку. Каждый человек на Земле, который любит нашу планету, природу, наш общий дом, постарается быть настоящим хозяином – заботливым, аккуратным, внимательным!

«Планета – общий дом!

Нам жить в одном кругу,

Идти в одном строю,

Летать в одном полёте!

Давайте сохраним ромашку на лугу,

Кувшинку на реке и клюкву на болоте!»

Чтобы сохранить планету чистой, мы должны разумно хозяйствовать на Земле, потому что каждому из нас приятно видеть красивое дерево, купаться в прозрачной воде, дышать свежим воздухом.

Чистота начинается с нас самих.

Сценарий развлечения "В гостях у Мойдодыра"

Звучит детская песенка про чистоту.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? А хотите побывать в сказке? Тогда я вас приглашаю в сказку, а какую вы сами догадаетесь, когда мы туда попадем. Вы готовы отправиться в сказку? Тогда приготовили свои ножки и ручки, и в путь. Садитесь в поезд и поедем в сказку.

Дети топают ногами и делают круговые движения.

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в сказке, как здесь красиво!

Звучит музыка. Из – за ширмы выходит Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята, давно у нас в сказке никто не бывал. Вы наверно меня узнали? Если нет, то я вам сейчас напомню.

Я великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Вспомнили, из какой я сказки? (Дети называют сказку). Молодцы! Как хорошо, что вы пришли к нам в гости. Знать хочу я кто у нас всех опрятнее из вас. Покажите ваши руки. Молодцы! Я вижу, что все вы сегодня помыли руки.

Из-за ширмы слышится плачь.

Воспитатель: Кто здесь плачет? Ребята, вы не плачете? А откуда же я слышится плачь? Вы слышите?

Дети показывают на ширму, из-за которой показалась грязная девочка. Звучит музыка.

Мойдодыр:

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки,

На локтях дорожки!

Девочка:

Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала,

Вот они и загорели.

Мойдодыр:

Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный,

Будто закопченный.

Девочка:

Я на солнышке лежала,

Нос я кверху держала,

Вот он и загорел.

Мойдодыр:

Ах ты, девочка чумазая,

Где ты пятки так измазала?

Девочка:

Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Мойдодыр:

Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли,

Ну-ка, дайте мыло!

Воспитатель:

Громко девочка кричала,

Как увидела мочало.

Царапалась, как кошка:

Девочка:

Не трогайте ладошки!

Они не будут белые:

Они же загорелые!

Мойдодыр: А ладошки-то отмылись.

Воспитатель:

Оттирали губкой нос –

Разобиделась до слёз.

Девочка:

Ой, мой бедный носик

Мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый!

Мойдодыр: А нос тоже отмылся.

Девочка:

Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые:

Они же загорелые!

Мойдодыр:

А пятки тоже отмылись!

Вот теперь ты белая,

Совсем не загорелая

Это была грязь.

Звучит веселая музыка.

(Щетки, мыло, полотенце выбегают из-за ширмы и пляшут вокруг девочки) :

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

Воспитатель: Вот мы сейчас покажем, как мы умываемся, какие мы чистюли.

Песня-игра "Чистюли"

Я – вода, вода, водица,

Приглашаем всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели…

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело :

Сверху вниз и справа влево,

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

Ведь поранить зубы можно…

А потом что? А потом – Зубы мы ополоснем. Дети имитируют движения по тексту.

Воспитатель:

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

А вы, ребята, моете руки перед едой? Покажите, как.

Пальчиковая гимнастика "Моем пальчики".

Мыла мышка мылом лапки, каждый пальчик по порядку.

Вот намылила большой, сполоснув его водой.

Не забыла и указку, смыв с него и грязь, и краску.

Средний мылила усердно, самый грязный он, наверно.

Безымянный мыли пастой. Кожа сразу стала красной.

И мизинчик долго мыли. Очень он боялся мыла.

Воспитатель: Молодцы, не забываете умываться! А чтобы быть здоровыми, нельзя забывать про зарядку. Даже лесные зверята и те её делают. Вот так! Повторяйте все за мной!

Под музыку дети делают зарядку

(Щетки, мыло, полотенце вокруг девочки) :

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Все (хором). Всегда и везде – вечная слава воде!

Воспитатель: Спасибо тебе, Мойдодыр. А нам пора уезжать из твоей сказки. Садитесь, ребята в вагончики, поедем в наш детский сад.

Конспект ООД по рисованию на тему

«Планета в опасности»

Цель:

Закрепить знания о правилах поведения на природе, в лесу.

«Что нельзя делать в лесу».

Задачи:

Воспитательные

- воспитание бережного отношения к природе;

Развивающие

- развитие мелкой моторики, мышления, внимания, речи.

Обучающие

-формирование знаний о правилах поведения в лесу и у водоемов.

Материалы и оборудование: примеры запрещающих знаков, которые можно встретить в лесу и на водоемах, две картинки с планетой (грязная и чистая,

аудиозапись звуков природы. На каждого ребенка: лист форматом А4, краски акварельные, непроливайка с водой, тряпочка для кисти.

Ход занятия

Воспитатель:

Наш дом родной, наш общий дом -

Земля, где мы с тобой живём!

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них название есть:

Леса и горы и моря-

Всё называется - земля!

- Ребята, посмотрите, что это?

- Правильно, это наша Земля. Наша Земля - это наш общий дом.

- Какая картинка нашей планеты вам нравится больше?

- Почему?

- А почему вы считаете планету справа не привлекательной?

- Откуда на планете появился мусор?

- Как мы можем помочь нашей планете и очистить её от мусора?

Выслушиваем ответы детей

- Давайте, решим, что можно делать, а что нельзя?

- В качестве подсказок у нас есть картинки в виде разрешающих и запрещающих знаков.

- Разберемся, что загрязняет нашу планету?

Дети выбирают запрещающие знаки и помещают на плакате справа от загрязненной планеты.

Воспитатель показывает детям презентацию с картинами, где природа пострадала от рук человека. Ребята называют, что именно случилось с природой и предлагают знак, изображающий запрет таких действий по отношению к природе.

Воспитатель: Ребята, теперь я предлагаю вам нарисовать собственные знаки, запрещающие неправильное поведение в природе. Может быть вам удастся придумать новые обозначения.

После рисования запрещающих знаков устраивается выставка детских работ, желающие ребята рассказывают о своих обозначениях и их необходимости в природе.

Конспект ООД по аппликации

«Кто, если не мы, защитит планету от мусора»

Цель:

Развитие у детей познавательного интереса и бережного отношения к природе посредством современных техник аппликации с элементами рисования.

Задачи:

• воспитательные

- воспитание бережного отношения к планете

• развивающие

- развитие эстетических чувств, творческих способностей, мелкой моторики пальцев рук;

- развитие желания вносить посильный вклад в природоохранную деятельность.

• обучающие

- формирование представлений о взаимосвязи человека с природой.

Материалы и оборудование: глобус «Планета Земля», ватман, картинки с изображением живописных уголков нашей планеты. На каждого ребенка: 2 квадрата цветной бумаги (зеленый и желтый) с изображением контура цветка с 4мя лепестками, ножницы, клей, тряпочка, гуашь, губка, непроливайка с водой, обрывки газеты.

Ход занятия

Воспитатель с детьми рассматривают картинки с изображением живописных уголков нашей планеты

На экране появляется герой, изображающий грязную природу.

Природа: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?

Дети: Да. (предположительный ответ детей -Баба-Яга)

Природа: Нет! Вовсе я не Баба-Яга, я – Красавица Природа. Разве вы меня не узнаете?

Дети: Нет.

Природа: (плачет) Ну вот, вы меня даже не узнаете! Я так ужасно выгляжу! Но ведь я не всегда была такой! Просто сейчас со мной случилась беда!

Дети: Какая?

Природа: Такой меня сделали нехорошие поступки людей. Они, наверное, не знали, как правильно вести себя на природе, в лесу.

Вообще-то я волшебница: я умею осенью превращать зеленую листву в разноцветную – красную, желтую, оранжевую, зимой все укрываю белым снегом, а воду в реке превращаю в лед, летом – все одеваю в яркий зеленый наряд и украшаю его цветами… Но сейчас я ничего не могу сделать… и, если вы мне не поможете, я навсегда останусь такой…

Дети: Мы тебе поможем.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам изобразить нашу планету в чистом и ухоженном виде и показать ей, что мы сможем защитить ее от загрязнения!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект Л. Рыбакова, И. Минчукова «ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ СОХРАНИТЬ МЫ ДОЛЖНЫ, ИНАЧЕ, ПРОСТО, НЕ БУДЕТ ЗЕМЛИ!» Литературно-экологический проект (Публикация.

Мини-проект «Голубь мира» в рамках акции «Мир без войны»Мини-проект «Голубь мира» в рамках акции «Мир без войны» В нашем детском саду мы проводим много мероприятий, посвященных 70-летию Великой Победы. Об одном мероприятии я хочу рассказать. Это акция.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Мастер-класс из бросового материала «Фантики в руке держу, из них я куклу соберу»Мастер-класс из бросового материала «Фантики в руке держу, из них я куклу соберу» Добрый вечер, уважаемые коллеги! В один из прекрасных дней перекручивая в руках фантики от конфет у меня получились интересные куколки,.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Оживим планету» Тема «Оживим планету» Подготовительная группа Цель: закрепить представление о том, что для жизни на планете нужны – свет, тепло, воздух,.

Показатели по достижению целей проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Показатели по достижению целей проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Познавательные беседы: «Сказки - добрые друзья», «Чему нас учат сказки», «Мои любимые сказки», «Мой любимый сказочный герой», «Расскажи.

Проект о доброте «Наши добрые ладошки»Проект о доброте «Наши добрые ладошки» Проект «Наши добрые ладошки» Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, учитель – дефектолог,.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Экологический квест «Спасём планету Земля»Экологический квест «Спасём планету Земля» С целью воспитания чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирования экологической культуры, ответственности за принимаемые.

Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира»Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира» Вид проекта: познавательно-исследовательский проект с элементами творчества для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: «краткосрочный».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Учусь доброте — держу планету в чистоте» в рамках проекта «Ключи мира»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 20:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Учусь доброте — держу планету в чистоте» в рамках проекта «Ключи мира»» (включая файлы) размещена пользователем ольга милованкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД