Анна Посадскова
Экологический проект «Лэпбук как средство формирования экологических знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Публикация «Экологический проект „Лэпбук как средство формирования экологических знаний“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Проекты. Проектная деятельность
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Лэпбук по экологии для детей старшего возраста.
Цель: Закрепить знания детей об экологии и правилах поведения на природе.
На развороте первой страницы мы знакомим детей с понятием «экология» и с правилами поведения в лесу.
Далее дети учатся сортировать мусор с помощью дидактической игры «Сортировка мусора»
Цель: формировать умения распределять предметы, сделанные из разных материалов, на группы;
Закрепляются знания с помощью игры «Почему планета грустит, радуется?»
Цель: в игровой форме закрепить знания по экологии.
На следующем развороте нашего лэпбука представлены Дидактические игры: «Пищевые цепочки», «Чей след», Красная книга и игра бродилка с правилами.
Цель: расширить знания о пищевых цепочках в природе ; закрепить знания об лекарственных растениях, животных, птицах занесенных в Красную книгу Ярославской области.
-«Чей след?»,«Пищевые цепочки»
На развороте взади лэпбука экологические загадки.
Лэпбук как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме, отличный способ повторения пройденного материала, ребенок самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность, развитие речи, мелкую моторику. Таким образом в игровой форме, ненавязчиво узнают и закрепляют информацию.