МААМ-картинки

Экологический проект «Лэпбук как средство формирования экологических знаний» (16 фото)

Анна Посадскова
Экологический проект «Лэпбук как средство формирования экологических знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический проект «Лэпбук как средство формирования экологических знаний»
Фото «Лэпбук как средство формирования экологических знаний»
Экологический проект - фото
Публикация Экологический проект Лэпбук как средство формирования экологических знаний размещена в разделах Лэпбук Лэпбуки на все темы Проекты Проектная деятельность Экологические лэпбуки Экология экологическое воспитание природа Темочки Лэпбуки на все темы Лэпбук по экологии для детей старшего возраста Цель Закрепить знания детей об экологии и правилах поведения на природе На развороте первой страницы мы знакомим детей с понятием экология и с правилами поведения в лесу На следующем развороте нашего лэпбука представлены Дидактические игры Пищевые цепочки Чей след Красная книга и игра бродилка с правилами Цель расширить знания о пищевых цепочках в природе закрепить знания об лекарственных растениях животных птицах занесенных в Красную книгу Ярославской области Чей след Пищевые цепочки На развороте взади лэпбука Экологические лэпбуки экологические загадки Таким образом в игровой форме ненавязчиво узнают и закрепляют информацию Публикация Экологический проект Лэпбук как средство формирования экологических знаний размещена в разделах Лэпбук Лэпбуки на все темы Проекты

Публикация «Экологический проект „Лэпбук как средство формирования экологических знаний“» размещена в разделах

Лэпбук по экологии для детей старшего возраста.

Цель: Закрепить знания детей об экологии и правилах поведения на природе.

На развороте первой страницы мы знакомим детей с понятием «экология» и с правилами поведения в лесу.

Далее дети учатся сортировать мусор с помощью дидактической игры «Сортировка мусора»

Цель: формировать умения распределять предметы, сделанные из разных материалов, на группы;

Закрепляются знания с помощью игры «Почему планета грустит, радуется?»

Цель: в игровой форме закрепить знания по экологии.

На следующем развороте нашего лэпбука представлены Дидактические игры: «Пищевые цепочки», «Чей след», Красная книга и игра бродилка с правилами.

Цель: расширить знания о пищевых цепочках в природе ; закрепить знания об лекарственных растениях, животных, птицах занесенных в Красную книгу Ярославской области.

-«Чей след?»,«Пищевые цепочки»

На развороте взади лэпбука экологические загадки.

Лэпбук как форма организации образовательной деятельности помогает лучше понять и запомнить материал по заданной теме, отличный способ повторения пройденного материала, ребенок самостоятельно собирать и организовывать информацию, развивает мышление, внимательность, развитие речи, мелкую моторику. Таким образом в игровой форме, ненавязчиво узнают и закрепляют информацию.

Публикации по теме:

Игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний Игра как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний Аннотация: В статье рассматривается проблема.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева тени — хоста»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева тени — хоста» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Королева тени - хоста Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за гортензией» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за гортензией" Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за хризантемой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за хризантемой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за хризантемой" Цель: расширять знания о многообразии.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о.

Лэпбук как средство обучения и способ систематизации знаний в современном образовательном пространстве ДОО 1 слайд. В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые формы.

Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта «В царстве сказочной математики»Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта «В царстве сказочной математики» Педагогический опыт Не для кого не секрет,что в современном дошкольном образовании уже достаточно плотно закрепился такой метод проектной.

Опыт формирования экологических знаний у детей 4–5 лет посредством мордовского фольклора Формирование этноэкологических знаний у детей 4-5 лет посредством мордовского фольклора предполагало следующую систему работы: 1. Развитие.

Труд в природе как средство формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста Сообщение с презентацией на тему: «Труд в природе- как средство формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста».

Универсальный макет, как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возрастаУниверсальный макет, как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста Универсальный макет, как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста Уважаемые родители, коллеги! В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Лэпбук как средство формирования экологических знаний»
Опубликовано: 7 июля 2018 в 18:46
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект «Лэпбук как средство формирования экологических знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Посадскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД