Вера Маркова
Экологический проект «День птиц» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
1. Помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру.
2. Развитие у детей потребности общения с природой и окружающим миром.
3. Развитие в детях ответственности за "братьев наших меньших".
1. Дети рассаживаются на места.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня необычный праздник. Мы с вами собрались сегодня отметить приход весны и прилет птиц из теплых краев. У нас стало теплее, согрелся воздух, земля. Птицы очень долго добирались назад. Много километров пришлось им преодолеть, чтоб вернуться домой. Теперь они начнут обживаться и радовать нас своим пением.
Публикация «Экологический проект „День птиц“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Младшая группа
- Проекты
- Птицы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
- Кораблики по лужицам
Бегут, бегут, бегут,
И травка зеленеет везде:
и там и тут.
Теплу и солнцу рады
Березка и сосна,
Домой вернулись птицы,
Домой пришла весна.
2. «Домашние и дикие птицы»
- Ребята, а каких птиц вы знаете? - ответы детей.
- Молодцы! Ребята, а вы знаете, что птицы бывают дикие и домашние? - Назовите домашних птиц.
- А теперь диких - ответы детей.
- Молодцы!
3. Конкурс загадок.
– А загадки вы отгадывать умеете?
Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами - стук,
Как зовут его -. индюк
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу. - курица
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?- петушок
Птички на деревья сели,
Посчитай-ка: раз, два, три…
На зимовку прилетели
С красной грудкой. снегири
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
Вещунья белобока,
А зовут ее. сорока
Чик-чирик!
За зернышком прыг!
Клюй, не робей! Кто это…
(Воробей)
Ты его узнаешь сразу:
Черноклювый, черноглазый,
Он за плугом важно ходит,
Червяков, жуков находит.
(Грач)
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет,
Я иду, боюсь, Кто это…
(Гусь)
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад,
Ищет в речке лягушат.
(Цапля)
3. Игра «Прилетели птицы»
Ведущий: - А теперь давайте поиграем, я буду произносить названия птиц, а вы, если назову что-то другое, топайте ногами. Начали!
Прилетели птицы, голуби, синицы, мухи и слоны….
Прилетели птицы, голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны…
Прилетели птицы, голуби, синицы, кролики…
Прилетели птицы, голуби, синицы, чибисы, чижи, галки и стрижи, комары, кукушки, яркие хлопушки…
Прилетели птицы, голуби, синицы, галки и стрижи, чибисы, чижи, аисты. Кукушки, и даже совы - сплюшки! Лебеди и утки…и спасибо шутке!
4. «Кто как поёт?»
Птицы – наши друзья. Их нельзя обижать, нужно беречь. Люди подкармливали птиц зимой. Без нашей помощи им бы пришлось туго. Птицы приносят пользу, являются украшением природы. И очень красиво поют.
Давайте поиграем. Я буду называть птицу, а вы мне покажете, как она поёт.
Петушок…
Кукушка….
Ворона….
Воробей….
Гусь.
Курица….
5. «Скворечники для птиц»
Ребята, а давайте сделаем скворечники для птиц. Чтобы нашим птичкам, было где кушать. Для каких птичек мы сделаем скворечники для домашних или диких? (диких). А какие птички дикие? (ответы детей).
Дети на бумаге делают скворечники.
- Наш праздник закончен, вы все молодцы! До свиданья!