Лучший педагог года

Экологический дневник юного натуралиста «Изучаем обитателей царства насекомых!»

Марина Зайцева
Экологический дневник юного натуралиста «Изучаем обитателей царства насекомых!»
▼ Скачать + Заказать документы

Царство людей, царство - растений, царство – животного мира, царство – птиц, царство –.

Роль насекомых на Земле огромна.

Трудно отыскать такое место, подводного мира (рыб). А сегодня мы встретимся с царством – НАСЕКОМЫХ нельзя было бы встретить этих – затейных букашек.

Даже в глубоких пещерах, в которых нет ни солнечного света, ни условий для питания – обитают насекомые.

Публикация «Экологический дневник юного натуралиста „Изучаем обитателей царства насекомых!“» размещена в разделах

Мало того - существуют даже морские насекомые.

Многие насекомые полезные для окружающего мира, а некоторые из них - являются вредителями.

Насекомые-букашки участвуют в почвообразовании и разрыхлении почвы. Занимаются опылением растений, а также являются важнейшим элементом пищи животных, растений, человека. (В некоторых странах мира человек употребляет в пищу не только мед собранный пчелами, но и любит полакомиться насекомыми).

С насекомыми мы часто встречаемся в своей повседневной жизни но все они очень разные, очень забавные порой очень красивые, а иногда и очень страшные и даже опасные. Бабочки — одни из самых восхитительных живых существ, которые удивляют людей необыкновенно красивыми крыльями, размерами и легкостью полета! Названия у них самые разные: Адмирал, Павлиний глаз, Голубянка, Лимонница, Крапивница, Капустница. Одни бабочки питаются нектаром цветов, другие — соком деревьев и забродившим соком фруктов, третьи не против перекусить грязью. Муравьи — полезные насекомые. У них есть голова, грудь, брюшко и три пары лапок. Они очень маленькие и очень трудолюбивые. Их называют «санитарами леса». За один день они уничтожают большое количество вредных насекомых. Муравейники надо беречь! Кузнечики бывает розовый, зеленые, коричневые, желтые. Питаются они, как правило, другими насекомыми, небольшими бабочками, иногда могут съесть друг друга. При отсутствии насекомых кузнечик переходит на растительную пищу, кушают листья, почки, цветы, дикорастущие травы (наносят тем самым вред растениям).Осы — родственницы пчелы, шмелей и муравьев. Окраска — предупреждение всем, прежде всего птицам, она сообщает: "Не хватайте меня, я могу ужалить!" Поэтому птицы оставляют осу в покое. Только одна птица не прочь закусить осой – это птица щурок. Оса - охотится на насекомых и пауков; ест также мясо и плоды. Пчёлы — это одно из самых многочисленных семейств, распространенное по всюду, где есть цветковые растения. Эти насекомые в поисках нектара и пыльцы залезают в цветы и переносят налипшую на них пыльцу, опыляя растения. Трудятся с самого утра до позднего вечера. Собирают нектар перерабатывают его в мед. Пчёлы — это одно из самых многочисленных семейств, распространенное по всюду, где есть цветковые растения. Эти насекомые в поисках нектара и пыльцы залезают в цветы и переносят налипшую на них пыльцу, опыляя растения. Трудятся с самого утра до позднего вечера. Собирают нектар перерабатывают его в мед. Пчелы – медоносы приносят большую пользу человеку. Мед лекарство от простуды и других болезней.

Публикации по теме:

Макет «Покорми обитателей фермы»Макет «Покорми обитателей фермы» Возрастная категория: Старшая группа, подготовительная группа; Количество игроков: 1-9. Описание игрового материала: Это макет фермы, поделенный.

Дневник логопеда Дневник логопеда на ___ (указать месяц) 20__ года ___ (фамилия, имя ребенка) посещает старшую, подготовительную (указать).

Дневник педагогической практики Дневник педагогической практики. 01.04.2013 - Знакомство с логопедом, воспитателями и другими сотрудниками образовательного учреждения.

Дневник здоровья воспитанника ДОУДневник здоровья воспитанника ДОУ дневник здоровья на воспитанника ДОУ Дневник здоровья на воспитанника ДОУ подготовительной к школе группы, как пример организации здорового.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Теремок» «Выручим из беды обитателей теремка» Воспитатель Андреева А. П. Задачи: 1. Развивать познавательные способности; 2. Упражнять в умении анализировать свои ощущения и выражать.

Летний дневник 2.Летний дневник 2. Здравствуйте,уважаемые коллеги. Продолжаем наш летний дневник. Эту неделю мы решили посвятить насекомым. Начали мы со всеми любимой "Мухи-цокотухи".

Летний дневник 3Летний дневник 3 Мы продолжаем нашу летопись. Спасибо за голоса и добрые слова!Температура воздуха+35,поэтому эту неделю посвящаем воде и всему,что с ней.

Летний дневник нашей группыЛетний дневник нашей группы Наступило лето!Но,к сожалению,оно очень короткое в наших краях. Решили мы запечатлеть каждый день в летнем дневнике. В нем мы будем описывать.

Открытое занятие по экологии «Жизнь сухопутных и водныХ обитателей» Цель: познакомить детей с представителями водных жителей: улиткой, рыбками, показать их особенности, характеристику, поведение и их приспособленность.

Экологический проект «Неизведанное рядом: хочу всё знать о насекомых!»Экологический проект «Неизведанное рядом: хочу всё знать о насекомых!» Паспорт проекта Тип проекта: поисково – исследовательский • по времени: среднесрочный 3 месяца • по характеру контактов: открытый • по количеству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический дневник юного натуралиста «Изучаем обитателей царства насекомых!»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 21:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический дневник юного натуралиста «Изучаем обитателей царства насекомых!»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД