Зульфия Клинова
Дневник педагогической практики
▼ Скачать + Заказать документы
Дневник педагогической практики.
01.04.2013 - Знакомство с логопедом, воспитателями и другими сотрудниками образовательного учреждения. Ознакомление с задачами, содержанием логопедической работы.
Изучение плана работы учителя – логопеда. Разработка индивидуального перспективного плана на текущую практику.
11.04.2013 - Знакомство с дошкольниками посещающих группу №3. Ознакомление с оборудованием логопедического кабинета. Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Звук и буква Ч», проведенного логопедом. Знакомство со спецификой логопедического обследования детей. Наблюдение за тем, как осуществляется процедура обследования ребенка с нарушением речи (Е. Никита). Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» (П. Павел, проведенного логопедом.
Публикация «Дневник педагогической практики» размещена в разделах
12.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Словообразование сложных слов», проведенного логопедом. Изучение речевых карт. Ознакомление с индивидуальными тетрадями для логопедических заданий. Изучение специальной методической и логопедической литературы.
16.04.2013 - Просмотр подготовки к утреннику в группе, совместное повторение стихотворений с логопедом, индивидуально с каждым ребенком. Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Звук и буква Щ», проведенного В. Татьяной. Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение речевой карты. Разработка фронтального занятия совместно с логопедом.
18.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Суффиксальное образование имен существительных», проведенного логопедом. Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение речевой карты. Доработка фронтального занятия совместно с логопедом, составление конспекта, подготовка дидактического и наглядного материала для проведения занятия.
19.04.2013 - Проведение и анализ фронтального занятия на тему «Составление простых предложений». Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение протокола обследования и речевой карты.
22.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «Насекомые», проведенного Л. Евгенией. Диагностика и обследование ребенка (С. Никита). Заполнение речевой карты. Разработка индивидуального занятия совместно с логопедом.
23.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия по обучению грамоте, на тему «Буква Ю, дифференциация [У] – [Ю]», проведенного Ю. Иваном. Доработка индивидуального занятия совместно с логопедом, составление конспекта, подготовка дидактического и наглядного материала для проведения занятия. Заполнение отчета о педагогической практике. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Четырехсложные слова» по слоговой структуре слова, проведенного В. Татьяной с Д. Андреем. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях», проведенного П. Любовью с Х. Нино. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Предлог ЗА» по грамматическому строю речи, проведенного С. Натальей с Ф. Светой.
29.04.2013 - Подготовка, проведение и анализ фронтального занятия по обучению грамоте, на тему «Буква Ь к конце слова» К. З., т. е. мной.
Просмотр и анализ фронтального занятия по развитию связной речи на тему «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» проведенного П. Любовью.
Заполнение документов по практике, составление конспекта индивидуального занятия, материалов практики по отчету о педагогической практике. Заполнение отчета о педагогической практике. Просмотр и анализ индивидуального занятия на тему «Дифференциация согласных звуков [Л] и [Р]». Диагностика и обследование ребенка (С. Никита).
30.04.2013 - Просмотр и анализ фронтального занятия на тему «», проведенного С. Натальей. Подготовка, просмотр и анализ индивидуального занятия с С. Никитой по теме «Дифференциация мягких и твёрдых согласных», проведённого К. З., т. е. мной. Заполнение и сдача отчета о педагогической практике. Подведение итогов педагогической практики.