Соколова Надежда
Экологический центр
▼ Скачать + Заказать документы
Центр воды и песка 1. Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверхностью из пластика или пластмассовые тазики, пластиковый коврик, халатики, нарукавники. 2. «Волшебный сундучок», «Кладовая лесовичка» Природный материал: песок, вода, глина, камешки, ракушки, деревяшки, различные плоды, кора, перышки, шишки, листочки. 3. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки для игр с водой, формочки. 4. Плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, магнит, ветряные мельницы (вертушки). 5. Приборы: микроскоп, лупа, песочные весы, компас, разные термометры. 6. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком. Календарь природы 1. Картина сезона, модели года и суток. 2. Календарь с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т. п.) и указывающей на них передвигающейся стрелкой. 3. Наглядно-схематическая модель наблюдений за птицами. 4. Рисунки детей по теме «Природа в разные времена года». 5. Бумажная кукла с разной одеждой. В уголке природы устраиваются выставки: «Осенний урожай», поделок из природного материала и т. п. Могут находиться макеты леса, поля, луга, водоема, муравейника, парка, зоопарка, сезонные макеты (например, зимнего леса и т. д.)
Публикация «Экологический центр» размещена в разделах
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2021
Цель:1. Расширение чувственного опыта детей, стимуляция тонких движений руки. 2. Развитие умения экспериментировать с разными материалами. 3. Обогощение знаний о свойствах природных материалов. 1. Развитие наблюдательности, восприятия, творческих способностей. 2. Совершенствование умения определять состояние погоды.