Папки-передвижки

Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «22 апреля — Международный день Матери-Земли»

Светлана Баруткина
Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «22 апреля — Международный день Матери-Земли»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

Задачи:

o Образовательные:

Вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране. Формировать у детей знания норм поведения в природном окружении и желание соблюдать их в практической деятельности и в быту. Привлекать детей к посильному участию по охране и защите родной природы.

o Развивающие:

Развивать речь, внимание, умение анализировать вопросы и загадки.

o Воспитательные:

Публикация «Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста „22 апреля — Международный день Матери-Земли“» размещена в разделах

Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе. Доставить детям радость от участия в общем развлечении и совместном труде.

Дети собираются в центре группы.

Воспитатель: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник. 22 апреля - Международный день Земли. Это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха.

Воспитатель: Наша земля обладает огромными богатствами. Это природные ископаемые, солнечный свет, вода, воздух, животный и растительный мир. А вам хотелось бы оправиться на поиск богатств? Но со мной пойдут не все! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? И внимательные? Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!

-Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-Теплая погода зимой (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Залаяли птицы, запели собаки (ТОПАЮТ)

-За зимой весна придет (ХЛОПАЮТ)

-Весной дождик часто бывает, землю поливает (ХЛОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

-Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: Какие молодцы. Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт). Ой, кажется, я не знаю куда идти. Нам нужна подсказка, нужно её найти. Поможете мне, ребята?

Итак, все ищем подсказку. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана лентой!

Переход к площадке – сектор Земля.

Задание 1. Игра: «Звериная тропа». Воспитатель показывает картинки (заяц, медведь, петух, лиса, птичка, рыбка) дети имитируют движения зверей.

Задание 2. Словесное упражнение «Продолжи ряд» (определить качество характера животного в сравнении с человеком – фразеологизмы).

- Трусливый как (заяц)

- Голодный как….(волк)

- Хитрый как (лиса)

- Колючий как (еж)

Задание 3. Эстафета «Посади цветы». Дети встают в две команды. По одному бегут до «клумбы» (обруч на земле, ставят «цветок» и возвращаются обратно. Затем бежит следующий участник, и так, пока все цветы не будут посажаны. Последний участник команды «поливает» цветы.

Воспитатель: Отлично справились! Столько цветов посадили!

Задание 4. Игра «Назови одним словом».

Волк, лиса, медведь, заяц – это …звери.

Берёза, сосна, дуб, рябина – это …деревья.

Клубника, малина, смородина, крыжовник – это …ягоды.

Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …насекомые.

Ромашка, роза, тюльпан, мак – это …цветы.

Задание 5. «Назови сказку» (назвать литературные произведения, где в сюжете встречаются птицы).

«Гуси-лебеди», «Заюшкина избушка», «Лиса и журавль», «Курочка Ряба», «Гадкий утенок», «Петушок и бобовое зернышко».

Переход к площадке – сектор Чистота.

Задание 1. Игра «Можно – нельзя». Я должна убедиться в том, что вы хорошо знаете правила поведения в лесу. Я буду называть действия, а вы должны отвечать: поднимать зеленый кружок «можно» или красный «нельзя» (ломать ветки; разорять гнезда и муравейники; уничтожать ядовитые грибы; разжигать костры; слушать пение птиц; громко кричать; рвать большие охапки цветов; оставлять после себя мусор).

Воспитатель: Скажите, если вы увидите в лесу мусор, что с ним нужно сделать? (Ответы детей). Ребята, пока мы выполняли квест, ветер принес в нашу группу мусор. И я приглашаю вас помочь мне.

Задание 2. Подвижная игра «Убери мусор». Нужно убрать мусор. В центре группы разбросаны коробочки, пакеты, пластиковые бутылки (все то, что может подразумевать мусор). Одна команда собирает мусор из бумаги, другая – из пластмассы (в разные ведра).

Воспитатель:

Славно мы с вами потрудились,

Очень крепко подружились,

Потрудились, поиграли,

Все вокруг друзьями стали.

Сколько интересного и полезного мы успели сделать во время нашей прогулки. Посмотрите-ка, друзья, как прекрасна наша земля! Мы должны любить нашу землю и беречь её.

Я думаю, вы теперь станете настоящими друзьями природы, будете беречь ее и любить.

Публикации по теме:

Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли»Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли» "День чистой Воды,Земли и Воздуха"прошел в нашей младшей группе. Мы решили привлечь внимание детей и родителей к Международному Дню Земли. Так.

Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли»Фотоотчет «22 апреля — Международный День Земли» 22 апреля – День Земли. Как же хочется, чтобы наша Земля год от года становилась краше. А ведь это очень даже выполнимо и возможно! Главное,.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли» Цель. Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках. Задачи. Образовательные - Формировать.

Фотоотчёт «Сидим дома. 22 апреля — Международный день Земли»Фотоотчёт «Сидим дома. 22 апреля — Международный день Земли» День Матери-Земли 22 апреля, как и День Земли, проводимый в День весеннего равноденствия, дает возможность каждому жителю во всех населенных.

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Конспект занятия «22 апреля — Международный день Земли»Конспект занятия «22 апреля — Международный день Земли» Задачи: -Знакомить детей с праздником – Днем Земли; -Расширить представление детей об охране природы. -Закрепление знание правил поведения.

Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли»Конспект занятия в средней группе «22 апреля — Международный день Земли» Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения.

Квест-игра по пожарной безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Мы — юные пожарные»Квест-игра по пожарной безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Мы — юные пожарные» Хочу с вами поделиться квест-игрой с детьми среднего дошкольного возраста. Цель мероприятия: создать условия для закрепления знаний правил.

Стенгазета «22 апреля — Международный день Земли»Стенгазета «22 апреля — Международный день Земли» 22 апреля - Международный день Земли. Этот день – напоминание нам, жителям Земли о том, что надо беречь и сохранять и охранять природу,.

Экологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возраста Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Экологический цветик-разноцветик»Цель: Создать условия для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «22 апреля — Международный день Матери-Земли»
Опубликовано: 30 апреля 2023 в 11:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «22 апреля — Международный день Матери-Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Баруткина (УИ 26924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД