Инна Борисова
Эффективное внедрение различных педагогических технологий для развития речевых способностей у дошкольников (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель семинара : повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста; создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом; систематизировать знания педагогов по проблеме; познакомить с практическими навыками работы.
Задачи:
— обсудить содержание образовательной области: речевое развитие ребёнка в соответствии ФГОС ДО;
Публикация «Эффективное внедрение различных педагогических технологий для развития речевых способностей у дошкольников (из опыта работы)» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
— систематизировать теоретические знания педагогов по формированию связной речи у дошкольников, развивать кругозор;
— развивать у педагогов умения применять современные педагогические технологии, методы и приёмы для формирования связной речи дошкольников;
— повысить интерес педагогов к проблеме формирования речи дошкольников;
— проанализировать уровень организации работы по развитию связной речи в ДОУ.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена как основная образовательная область «Речевое развитие». Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Проблема развития речи является одной из актуальных, потому что, ребенок мало времени проводит в обществе взрослых (больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками, редко родители читают детям книги, а развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. От уровня развития связной речи зависит умение общаться с людьми, общее интеллектуальное развитие, интеллигентность и культура человека.
Связная речь – это умение развернуто, последовательно, полно, связно, грамматически правильно, логично, образно, эмоционально передавать свои мысли, вести диалог, пересказывать прочитанное или самостоятельно составлять текст. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Развитие речевой культуры будет опираться на тот фундамент, который закладывается в дошкольном детстве.