Приложение МААМ

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе

Ирина Сибуль
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Мебель.

Звуки П ПЬ. Выделение начального согласного звука. Закрепление понятий гласный звук, согласный звук. Совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки. Звуки Б БЬ. Выделение начального согласного звука. Воспроизведение слоговых рядов.

Дифференциация предлогов ПО-ПОД. Использование существительных единственного и множественного числа в творительном падеже.

1. Развитие общих речевых навыков:

- Артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков (комплекс № 1)

-Упражнение «Громко – тихо». Называть предметы мебели с разной силой голоса :

Темочки:

первый предмет громким голосом, второй - тихим, третий – громким, четвертый – тихим. Используются картинки.

- Произносить удивленно-вопросительно: «У вас новая мебель?»

2. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления:

- «Найди отличия».

- «Какой предмет забыла назвать?»(зрительный и слуховой анализатор).

- Игра «Поручение» (различение предлогов ПО-ПОД).

- «Четвертый лишний» (зрительное внимание).

3. Развитие фонематических процессов:

- Узнавание гласных звуков по беззвучной артикуляции.

-Выделение начального согласного звука в словах: полка, пух, пуговица, папа, петух.

- Выделение начального согласного звука в словах: банка, бантик, буква, бусы, бинт.

-Повторение слоговых рядов: ба-бо-бу, бо-бо-бу, бы-бу-ба, бы-бы-ба-ба.

4. Развитие лексики и грамматического строя речи:

- Четкое проговаривание слова Мебель.

-Игровое упражнение «Для чего?»(закрепление глагольного словаря). Мебель нужна для того, чтобы (что делать) сидеть, спать….

- Игровое упражнение «Назови какой».Стул из дерева – деревянный стул. Полка из стекла – …. Табуретка из металла – …. Диван из кожи – …. Стол из пластмассы – … .

- Игровое упражнение «Новая мебель». Взрослый: «У нас новая мебель: стол и шкаф». Ребенок: «Я

любуюсь столом и шкафом». Использовать пары слов: Кровать, кресло. Диван, полка. Стул,

тумбочка.

- Игровое упражнение «В магазине». Взрослый: «В магазине много шкафов». Ребенок: «Я любуюсь шкафами». Столы, полки, диваны, стулья, комоды.

5. Развитие связной речи:

-Составление предложений с предлогом ПОД в игре «Где мячик?»

- Составление предложений с предлогом ПО.

- Составление предложений (комментирование поручений) при проведении игры «Поручение» (различение предлогов ПО-ПОД).

6. Развитие общей и мелкой моторики:

-Пальчиковая гимнастика «Что я знаю про мебель».

-Координация речи с движением «Много мебели в квартире.

-Выкладывание из счетных палочек предметов мебели (по образцу, по памяти).

Дополнительные задания для подгруппы детей 6 - 7 лет :

- Закрепляем буквы А О У И Ы Э М Н П Б Т Д К Г Х В: лепка, дермолексия, счетные палочки, математический планшет, природный материал, печатание. Чтение слогов, слоговых таблиц.

- Повторение слоговых рядов: ва-во-ву, во-во-ву, вы-ву-ва, вы-вы-ва-ва.

- Игра «Сосчитай». Считать от 1 до 5 предметы мебели. Правильно проговаривать окончания слов. Обеденный стол. Один обеденный стол, два обеденных стола, три. Мягкий диван. Удобное кресло. Новая кровать.

- Называть гласные звуки в словах шкАф, дИвАн, пУфИк, стОл, стУл, пОлкА.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе
Опубликовано: 25 июня 2023 в 16:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сибуль (УИ 3143858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД