Получи документы

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе

Ирина Сибуль
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: Мебель.

Звуки П ПЬ. Выделение начального согласного звука. Закрепление понятий гласный звук, согласный звук. Совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки. Звуки Б БЬ. Выделение начального согласного звука. Воспроизведение слоговых рядов.

Дифференциация предлогов ПО-ПОД. Использование существительных единственного и множественного числа в творительном падеже.

1. Развитие общих речевых навыков:

- Артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков (комплекс № 1)

-Упражнение «Громко – тихо». Называть предметы мебели с разной силой голоса :

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе» размещена в разделах

первый предмет громким голосом, второй - тихим, третий – громким, четвертый – тихим. Используются картинки.

- Произносить удивленно-вопросительно: «У вас новая мебель?»

2. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления:

- «Найди отличия».

- «Какой предмет забыла назвать?»(зрительный и слуховой анализатор).

- Игра «Поручение» (различение предлогов ПО-ПОД).

- «Четвертый лишний» (зрительное внимание).

3. Развитие фонематических процессов:

- Узнавание гласных звуков по беззвучной артикуляции.

-Выделение начального согласного звука в словах: полка, пух, пуговица, папа, петух.

- Выделение начального согласного звука в словах: банка, бантик, буква, бусы, бинт.

-Повторение слоговых рядов: ба-бо-бу, бо-бо-бу, бы-бу-ба, бы-бы-ба-ба.

4. Развитие лексики и грамматического строя речи:

- Четкое проговаривание слова Мебель.

-Игровое упражнение «Для чего?»(закрепление глагольного словаря). Мебель нужна для того, чтобы (что делать) сидеть, спать….

- Игровое упражнение «Назови какой».Стул из дерева – деревянный стул. Полка из стекла – …. Табуретка из металла – …. Диван из кожи – …. Стол из пластмассы – … .

- Игровое упражнение «Новая мебель». Взрослый: «У нас новая мебель: стол и шкаф». Ребенок: «Я

любуюсь столом и шкафом». Использовать пары слов: Кровать, кресло. Диван, полка. Стул,

тумбочка.

- Игровое упражнение «В магазине». Взрослый: «В магазине много шкафов». Ребенок: «Я любуюсь шкафами». Столы, полки, диваны, стулья, комоды.

5. Развитие связной речи:

-Составление предложений с предлогом ПОД в игре «Где мячик?»

- Составление предложений с предлогом ПО.

- Составление предложений (комментирование поручений) при проведении игры «Поручение» (различение предлогов ПО-ПОД).

6. Развитие общей и мелкой моторики:

-Пальчиковая гимнастика «Что я знаю про мебель».

-Координация речи с движением «Много мебели в квартире.

-Выкладывание из счетных палочек предметов мебели (по образцу, по памяти).

Дополнительные задания для подгруппы детей 6 - 7 лет :

- Закрепляем буквы А О У И Ы Э М Н П Б Т Д К Г Х В: лепка, дермолексия, счетные палочки, математический планшет, природный материал, печатание. Чтение слогов, слоговых таблиц.

- Повторение слоговых рядов: ва-во-ву, во-во-ву, вы-ву-ва, вы-вы-ва-ва.

- Игра «Сосчитай». Считать от 1 до 5 предметы мебели. Правильно проговаривать окончания слов. Обеденный стол. Один обеденный стол, два обеденных стола, три. Мягкий диван. Удобное кресло. Новая кровать.

- Называть гласные звуки в словах шкАф, дИвАн, пУфИк, стОл, стУл, пОлкА.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе
Опубликовано: 25 июня 2023 в 16:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сибуль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД