Марина Пищик
Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности «Рукавички для лесных зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие детей в паре по типу общего труда в продуктивной деятельности : «Рукавички для лесных зверей».
Презентацию подготовила воспитатель
Пищик Марина Николаевна
МБДОУ №11
г. Аксай
Цель: формирование коммуникативных навыков детей в процессе совместной деятельности.
Задачи:
Обучающие
учить детей составлять узор на рукавичках, используя готовые детали из геометрических форм;
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Варежки, перчатки, рукавички
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
учить договариваться о деталях узора, их расположении на рукавичках, добиваться сходства узоров на рукавичках
Развивающие:
закреплять цвета: голубой, желтый, зеленый, синий, оранжевый, розовый.
Воспитательные:
формировать у детей коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества;
воспитывать позитивные эмоциональные отношения к совместной деятельности.
Технология работы в паре
Подготовительный этап
Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально
Этап работы в паре : выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания)
Презентация результата общей работы
Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?»
Ход работы:
Воспитатель:
Подготовительный этап
- Ребята, сегодня к нам в гости из леса пришли лесные жители Мишка и Зайчик. Давайте с ними поздороваемся (здравствуйте). Ребята, а какая пора года у нас на улице? (Зима). Да, правильно, зима. На улице лежит снег, воздух морозный и очень холодный. И вот поэтом у наших гостей в лесу очень замерзли лапки. Ребята, а мы можем помочь согреть лапки зверям? (да). А как мы можем согреть их лапки? (Ответы детей). А что б в лесу могло согреть лапки наших зверей? (перчатки, рукавички). Отлично, а давайте мы сделаем для наших зверей рукавички, что б они согревали их в лесу.
Воспитатель:
- А как и из чего мы можем сделать наши рукавички? (цветная бумага, пластилин, слепить, сделать аппликацию). Хорошо, сегодня мы с вами сделаем аппликацию «Рукавички» из цветной бумаги.
Воспитатель показывает детям образцы (зеленые с зелеными квадратами, голубые с желтыми кругами и красные с оранжевыми треугольниками) рукавичек и схемы работы, объясняет ход работы.
Воспитатель:
- Ребята, как вы видите работы у нас много, а Мишке и Зайчику уже пора в лес. Для того что бы мы сделали рукавички быстрей вам необходимо разделиться на пары. Одни пара будет делать рукавички для Мишки, а вторая для Зайчика. А вот какого цвета вы будете их делать, вы должны договориться сами. И договориться кто будет делать левую, а кто правую. А на пары мы разделимся с помощью жеребьевки.
Выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания)
Жеребьевка, разделение на пары, выбор образца, подборка оборудования и материалов, работа детей.
Презентация результата общей работы по типу проверяющий-делающий
Рефлексия. Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?».