Дина Морозова
Организация конкурсов для педагогов начальных классов
▼ Скачать +Заказ
Доклад на тему
Участие педагогов школы в конкурсах :
«Классный, самый классный»,
«Наставничество».
Подготовил: учитель начальных классов
МОБУ Муринская СОШ№5
Морозова Дина Сергеевна
Публикация «Организация конкурсов для педагогов начальных классов» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Классный руководитель – это профессионал-педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности (Нечаев М. П. Управление воспитательным процессом в классе. – М., 5 за знания, 2006).
Раскрыть свои таланты и обменяться с коллегами педагогическим опытом поможет участие в конкурсе «Классный, самый классный.»
Конкурс представляет ступенчатую систему выступлений и оценивания. И гарантирует участникам:
1. Повышение квалификации.
2. Становление профессионализма.
3. Развитие творческого потенциала, высокого уровня включенности педагога в жизнь школы.
При подготовке педагога к конкурсу важно внимательно изучить критерии оценивания. И не отступать от заявленных форм работ. При сьемке видео фрагментов необходимо пользоваться профессиональной аппаратурой. Участник может потерять баллы при предоставлении не качественной записи. Так как члены жюри могут не услышать ответы детей и т. д. Необходимо пользоваться диагностиками, показывающими конкретные критерии.
Наставничество
Учитель- учитель.
• Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Участие в командном конкурсе «Наставничество» поможет молодому педагогу получить качественную поддержку на первых этапах вхождения в профессию. Почувствовать себя уверенно. Влиться в педагогический коллектив школы.
Педагог наставник должен в первую очередь создать для молодого педагога комфортную развивающую среду, чтобы тот в свою очередь мог довериться более опытному коллеге. Наставничество предполагает рабочий тандем, где молодой педагог находиться в постоянной связи с наставником, получает необходимую методическую помощь и коррекцию. Не редко, в ответ наставляемый приносит в работу наставника свежие идеи и веяния.
При подготовке конкурсных выступлений необходимо обращать внимание на:
1. Программа воспитания совпадает со школьной программой.
2. Четкое планирование работы.
3. Отслеживать динамику работы.
4. Инновационность.
5. Наличие наглядностей. (Диаграммы, графики).