Светлана Пегишева
Сценарий выпускного вечера «З богатыря»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА
Муз руководитель. Уважаемые мамы и папы, дорогие коллеги! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы наших детей!
Встречайте – ваши воспитатели
В зал входят воспитатели выпускной группы.
Публикация «Сценарий выпускного вечера „З богатыря“» размещена в разделах
- Богатыри
- Богатыри. Сценарии развлечений
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-я ведущая. Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику и.
Настает прощальный бал,
Войдут ребята в этот зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех…
1-я ведущая. Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов…
2-я ведущая. В любви неловкое признанье,
Почет и слава за призванье,
Где в танце память закружит:
«А помните?.»
«Не может быть.»
«Как повзрослели… повзрослели…»
«Мы оглянуться не успели…»
1-я ведущая. И мокрые от слез глаза –
Всему свой срок, своя пора…
А нам пора встретить аплодисментами наших выпускников!
В зал входят выпускники и выстраиваются полукругом, читают стихи:
1-й ведущий: Нынче вам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
2-й ведущий: Возьмете ранцы, буквари,
Тетрадки, дневники.
И песни звонко запоют
Вам школьные звонки.
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа — первый класс.
Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас.
Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать
И хорошие оценки
На уроках получать.
До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!
Исполняют песню «Детский сад не грусти»
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем мы для вас!
1-я пара:
Как жаль мне, Слава, расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, Валерия всегда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, Арина!
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь, Андрюша, мне тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, снова.
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, Ирина.
Ну, что ж, Артем, пиши с меня картину!
5-я пара:
А в школе пусть, Егор, все будет словно в сказке.
Благодарю тебя за добрые слова и ласку. (Альмира)
6-я пара:
Как я смогу увидеть, вас Вероника!
Вы завтра в садик на рассвете приходите.
7-я пара:
Я буду счастлив, проводить тебя, Виктория!
Нет, лучше прокати меня на море.
Исполняется танец «Школьная полька»
Затем экран мигает, гаснет. Звучит тревожная музыка
Вед. Что случилось, что произошло? Кто-нибудь понимает, что происходит?
Заставка из м/ф «3 богатыря».
Видеоролик
Выходит Князь.
Князь: ой-ой, ой. Вот так я споткнулся…неудачно. Вы кто такие, зачем ко мне в палаты пожаловали. …Где это я? А, дворец мой где?.
Вед. Уважаемый князь, даже не знаю, что произошло, но вы очутились в д/с.
Князь. В детском саду!В каком царстве? Аль в стране какой заморской.
Дети отвечают.
А что это вы, любезные, здесь собрались? Али думу какую задумали?
Ведущий: У нас сегодня выпускной. Мы провожаем ребят в школу.
Князь: Школа это хорошо. И племянницу мою тоже в школу надо. Возьмите ее с собой. Только вот беда у меня приключилась. Пропала моя Забавушка. Что делать, где искать.
Ведущий: Князь, а богатыри твои всё ещё на службе, может они помогут?
Князь: И верно! Добрынюшка, Илюшенька!
Князь хлопает в ладоши, заставка из мультика, свет гаснет, снова загорается.
Выходят Богатыри. Оглядываются, не веря своим глазам.
Богатыри : Доброго дня тебе, Князь Московский. И вы здравствуйте, люд придворный. Что шумишь, великий Князь. Случилось что?
Князь: Горе-то какое! Пропала Забава Путятишна моя, племянница дорогая!
Богатыри : Как пропала, может в лес по ягоды ушла?
Князь: Да нет её нигде, уж сколько ищем. Вот только и осталось от моей Забавушки, что в светлице ее нашел (макароны, палочки китайские, бананы, песок, курага да финики). Да вот записка выпала.
Берёт в руки, читает письмо
«Хочу в школу, собираю Волшебную книгу знаний, не хватает страниц, отправляюсь на поиски недостающих» Ой, горе мне, горе! Чую, беда приключилась. Э-э-э – за дело! Вот вам улики, найдите мою племянницу. Князь я или не князь? В добрый путь, идите уже. А я пойду на королевство ваше посмотрю, по палатам вашим прогуляюсь. (уходит)
Богатыри : Ну что будем делать, куда идти-то? Так, что в светлице-то князюшка нашел-то? Это что такое? Макароны… откуда они?
Дети: из Италии.
Богатыри разворачивают карту, находят Италию,
выставляют флажок,
Богатыри : Ну, в путь дорогу
Заставка-богатыри идут, заставка Италия
Звучит музыка «Тарантелла»,
под музыку входит Сеньора Макарони.
Макарони: Бон джорно, сеньоры, бон джорно, сеньорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньора Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.
Макарони мы едим, с макаронами мы спим,
в макарони мы играем и, конечно, танцюваем!
Сейчас я вас научу танцевать настоящий танец «макарон»! приглашайте своих родителей, на горячий итальянский танец горячих макарони!
Дети и родители танцуют танец «Макарена»
После танца выходят богатыри
Богатыри : Доброго здравия вам, люди добрые. Как вы красиво танцевали! А не видали ли в ваших краях девицу русскую красы невиданной.
Макарони: Нет, не видели, у нас свои красавицы имеются. Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. Кстати, сегодня, ко мне на обед заехали мои соседи из солнечной Испании. И вы непременно должны с ними познакомиться!
Богатыри на карте находят Испанию, (ставят флажок)
Ребё нок-испанец читает стих:
В Испании солнце, в Испании зной,
Звучат кастаньеты вечерней порой.
Фламенко танцуют, стучат каблуки,
Движенья испанок быстры и легки.
Испанский танец танцуют и дети,
Всех людей покоряют на свете.
Танец Испанцев
Макарони: Ну, а теперь мне пора с вами попрощаться и идти готовить макарони. У меня сегодня ещё очень много гостей! Но на память о себе, я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете и узнаете много нового о моей прекрасной стране Италии! (Отдаёт страницу). До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!
Уходит под музыку «Тарантелла».
Богатыри : Не нашли мы в Испании Забавушку нашу. Что, Илюшенька, еще было во светлице? Палочки, да шляпа чудная. Откуда же эта утварь?
Дети: Из Китая.
Богатыри : Пора нам в путь-дорогу.
Заставка (богатыри идут)
Заставка Китай, ведущий читает стихи
одновременно с роликом про Китай
Воспитатель:
Прекрасная страна, Китай!
И чудный в ней народ.
Свой путь он избирает сам,
О нём он и поёт.
Китай отгорожен великой стеной.
Стоят в нём дворцы, красоты неземной?
Парит ли дракон над Китаем?
Он может быть необитаем?
Налево - стена,
И направо - стена.
А что за стеной?
Не видать ничего!
Лишь птицы летают туда и сюда,
Да, путь тут и там освещает звезда.
Да, видимо, Эхо, летая,
Доносит нам песнь из Китая.
Под музыку входит китаец.
Китаец: Здравствуйте уважаемые гости моей Великой страны! Меня зовут Хо-си- сан. Главный символ Китая – Дракон. Он очень доброжелателен, приносит удачу. У него доброе сердце и великодушное отношение к окружающим. У китайского народа есть одно крылатое выражение - "желать, чтобы дети стали драконами", то есть стали умными, способными людьми.
Богатыри : Доброго здравия вам, люди добрые. А не видали ли в ваших краях девицу русскую красы невиданной.
Китаец: Нет, не видели. Наши девушки белолицы, скромны, послушны. Вы, богатыри, устали наверное с дороги, посидите, отдохните. А мы поиграем.
Проводится игра. Едим фрукты китайскими палочками.
Китаец: Какие вы умелые, отважные ребята, всего вам хорошего, до свидания. Я дарю вам волшебную страницу из книги знаний. Когда вы прочтёте её, вы станете ещё умнее и мудрее.
Китаец уходит под музыку.
Богатыри : И здесь нет Забавушки нашей. Куда же нам теперь отправляться? Что там в светлице еще было? Бананы! Где же растут бананы?
Дети: в Африке.
Заставка про Африку, ведущий читает стихотворение одновременно с роликом.
Воспитатель:
А в Африке, а в Африке, лишь солнце и жара,
И не несётся в Африке, на санках детвора.
Здесь танцуют папуасы, бьёт вожак их в барабан.
Он по-своему прекрасен – называется там-там.
Под музыку появляется африканец с копьём.
Африканец: Кто такие? Как здесь оказались? Вы помешали моей охоте!
Богатыри : Мы прибыли к вам из России. Мы не хотели мешать! Уважаемый, а вы здесь девицу красную, с глазами голубыми и русой косой до пят не видали?
Африканец: Нет, такую не видали. Наши девушки смелые, умелые, под солнцем загорелые:
(Богатыри стоят в сторонке.)
Исполняется танец «Чунга-чанга» (девочки средней группы)
Африканец: Какие вы молодцы. Дарю вам страницу из книги, продолжайте свой путь.
Африканец уходит под музыку.
Богатыри : Куда же нам теперь отправляться? Что там в светлице еще было? Песок, финики, курага. Откуда все это?
Дети: Это из Восточных стран, из Индии.
Заставка-богатыри, Заставка про Индию
Ведущий:
Идёт в пустыне караван
И вдруг оазис – там султан.
Гостей радушно он встречает,
Халвой, щербетом угощает.
Урюк, изюм и виноград
Несёт красавиц стройный ряд.
И музыка нам слух ласкает,
А танец взоры услаждает.
«Восточный танец»
Во время танца появляется султан, (две девочки с веерами остаются)
Богатыри : Судя по всему, мы на востоке, Мы в Индии?
Султан кивает.
Богатыри : Доброго здравия вам, люди добрые. Здравствуйте, сеньор, мистер, товарищ, сэр, мсье.
Султан: (гордо) Здесь так не говорят.
Богатыри : А как здесь говорят?
Султан: Здесь говорят: О, кристалл моей души,
О, канарейка моего сердца,
О, сочный персик моего дивного сада…
Вот как здесь говорят.
Так откуда же вы, и зачем сюда пожаловали?
Богатыри : Мы с земли Русской, ищем мы девицу-красавицу, Забаву Путятишну.
Султан: Красавиц у меня много, не знаю, есть ли среди них ваша, или нет.
Богатыри ищут среди девочек группы
Богатыри : нет, уважаемый Султан, среди ваших красавиц мы не нашли Забаву.
Султан: А я вам смогу помочь, только сначала отгадайте мои загадки.
Богатыри : Ребята, помогайте нам! Ведь без вас нам ни за что на свете не отгадать.
Султан: Слушайте, мои загадки!
1. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?
2. На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?
3. На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на ромашке?
Молодцы, справились с заданием, повеселили меня, вот вам за это страница из волшебной книги знаний.
Богатыри : А ты же нам помочь обещал
Султан: Ладно, помогу вам. Есть у меня волшебная лампа если её потереть и загадать желание, оно обязательно сбудется. Только помните: вы можете загадать только одно желание
Богатыри берут лампу, говорят в неё
Абра-кадабра, чудо, свершись
Абра-кадабра, княжна, появись.
Выходит княжна.
Княжна: Вот моя книга. Это чудо, она полная, все странички на своем месте. Что за волшебник так постарался?
Вед. Это наши ребята помогли собрать Книгу Знаний!
Княжна: Уважаемый Султан! Мы знаем, что ваша страна самая сказочная и волшебная. У вас всегда происходят невероятные чудеса. Мы уже собрали все страницы из Волшебной Книги Знаний, только Книга получится одна, а ребят у нас много. Как же нам быть? Что вы можете посоветовать?
Султан: Здесь снова без волшебства не обойтись! Ладно, помогу вам. Давайте сюда ваши страницы.
Воспитатель отдаёт страницы Султану. Султан кладёт страницы в сундук.
Султан: Один старый Джинн, живущий в лампе, сказал мне волшебное заклинание, сейчас я его произнесу, и у вас появится ровно столько книг, сколько звёзд на небе!
Воспитатель: Ой, постойте, постойте! Нам столько не надо. Пусть у нас появится столько книг, сколько детей в нашей группе!
Султан: Не хотите много? Правильно! Скромность украшает человека! Тогда, начинаем волшебство!
Абра - кадабра! Абра – кадабра! Нам не прожить без чудес!
Абра – кадабра! Абра – кадабра! Чудо должно свершиться здесь!
Раз, два, три. Три, два, раз – Волшебство свершись для нас!
Султан: Ну! Прошу Вас, загляните в сундук! Волшебство?
Богатыри : Вот уж, действительно – ВОЛШЕБСТВО! Ребята, давайте поблагодарим уважаемого султана! (раздача книг)
Дети благодарят султана.
Султан: Что ж в добрый путь вам, ребята! И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! А теперь ваша сказка продолжается, а моя уже закончилась.
Выходит князь.
Князь: Да, хороший дворец у вас, просторные покои. Что-то долго богатырей нет. А вот они. Ну, что, выполнили мой наказ. Вижу-вижу, вот она, племянница моя любимая. Вот она, Забавушка, свет очей моих. А я боялся, что не увижу уже тебя, моя разлюбезная.
Княжна: Дядюшка, ты чего потерял меня? Я была в волшебной стране знаний. Мне же в первый класс пора. Я ходила в школу, знакомилась с учительницей. Увидела класс, в котором буду учиться. И ребята тоже уже видели свой класс. Ребята, расскажите, что вам понравилось в школе.
Князь: Ай да молодец! Вижу, пора нам прощаться. До свидания, ребята.
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы так хорошо помогали нашим сказочным гостям. Я вижу, вы совсем уже большие и можете идти в школу. А теперь, давайте вспомним, какими вы были, когда пришли в детский сад.
В зал входят малыши:
Малыши читают стихи:
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Это – раз!
Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
Три – вздыхает очень тяжко
Чиполлино с Чебурашкой.
Вы о них не забывайте,
Детский садик навещайте.
И четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Все игрушки сбережем.
Ну и пять – попросим вас
В школе не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться! (Малыши дарят выпускникам медали 555555).
Девочки берут игрушки и исполняют
танец «Прощайте игрушки».
Поздравительная сценка родителей.
Ведущая: Вам много слов бы я сказала.
Растите честными, любите школу, класс.
Счастливого пути вам, доброго начала,
От всей души я поздравляю вас!
Звучат стихи
Закончился праздник,
Прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навесим!
Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и с любовью,
Как принято всюду в детских садах!
И долго ещё помнить о сказках,
Про игры и песни, звучащие здесь,
Про вашу заботу, внимание, ласку.
Спасибо за то, что на свете вы есть!
Спасибо! О Вас будем помнить с любовью,
Спасибо, что есть на земле детский сад,
Куда по утрам говорливой гурьбою
Все малыши с нетерпеньем спешат!
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно.
Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим Вам…
Все дети: До свиданья!
Песня «До свиданья, детский сад»
Награждение (слово заведующей д/с)
Слово предоставляется родителям
Воспитатели: Время летит, и его не вернуть,
Стали большими ребята.
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,
Прощаетесь вы с детским садом.
Дружба поможет вам на пути,
Выручит труд кропотливый.
Будьте хорошими просто людьми,
Всем вам дороги счастливой!
Ведущий:
Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Окончен наш бал.
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник.
Общая песня детей и родителей
«Очень жалко расставаться»
Фото на память